DQ250 и 500нм

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
Аватар користувача
pacak
Капитан
Капитан
Повідомлень: 383
З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
Автомобиль: спортваген 2.0
Звідки: Киев

DQ250 и 500нм

Повідомлення pacak »

Заапгрейдился я значит на купру300, на ней практически с нуля st1 от VTG, вот это про нее: https://www.drive2.ru/o/b/488516590707409083/

Диагностили у официалов (интерциклон), ошибок по двигу и коробке не нашли, перегревов вроде не было.
Кто в теме, 500нм не многовато ли для DQ250? По-моему разумению, чтоб коробас жил, не надо ее рвать стартами и трогаться плавно (никаких ланчей). Газ не добавлять резким тапом по газу (в режиме купра такое приводит к резкому толчку даже на 150кмч). Если я допустим не давлю газ в пол, будет ли она все равно дуть на 500нм?
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11379
З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: DQ250 и 500нм

Повідомлення demey »

То есть графики у тебя как медальки у свадебного генерала?
На них же ответы на все вопросы.
Ну почти на все.
Зображення
Overload - Качественная настройка вашего авто
Аватар користувача
pacak
Капитан
Капитан
Повідомлень: 383
З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
Автомобиль: спортваген 2.0
Звідки: Киев

Re: DQ250 и 500нм

Повідомлення pacak »

Шил первый владелец, сейчас 42 ткм. Меня бы и сток устроил. Но не откатывать же, раз уже есть и настроено. Ни с кем гоняться не собираюсь, просто хотелось бы чтоб коробас протянул подольше.
Аватар користувача
andron1313
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5895
З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
Автомобиль: -
Звідки: Киев

Re: DQ250 и 500нм

Повідомлення andron1313 »

можно заменить сцепление с моментом до 900 н.м
https://www.drive2.ru/b/469129451930648690?page=0
Аватар користувача
pacak
Капитан
Капитан
Повідомлень: 383
З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
Автомобиль: спортваген 2.0
Звідки: Киев

Re: DQ250 и 500нм

Повідомлення pacak »

зачем менять, пока родное работает. Коробас тоже шили, как я понимаю немного увеличивают давление чтобы фрикционы не проскальзывали + скорость смыкания уменьшают на мощностных режимах. Гуглил, вроде при таком она держит до 500нм.

Сейчас вопросов к дсг нет, в D работает плавно, ударов на 1\R нет. У меня дсг до этого не было, поэтому и спросил у знающих - чего лучше _НЕ_ делать, чтобы не угайдать dq250 по незнанию с таким движлом. Сентенцию насчет медалек так и не понял.
Аватар користувача
andron1313
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5895
З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
Автомобиль: -
Звідки: Киев

Re: DQ250 и 500нм

Повідомлення andron1313 »

Категорически не любит пробуксовок с вывернутыми колёсами
Відповісти