Сторінка 1 з 1

DQ250 и 500нм

Додано: 13 квітня 2021, 19:37
pacak
Заапгрейдился я значит на купру300, на ней практически с нуля st1, вот это про нее: https://www.drive2.ru/o/b/488516590707409083/

Диагностили у официалов (интерциклон), ошибок по двигу и коробке не нашли, перегревов вроде не было.
Кто в теме, 500нм не многовато ли для DQ250? По-моему разумению, чтоб коробас жил, не надо ее рвать стартами и трогаться плавно (никаких ланчей). Газ не добавлять резким тапом по газу (в режиме купра такое приводит к резкому толчку даже на 150кмч). Если я допустим не давлю газ в пол, будет ли она все равно дуть на 500нм?

Re: DQ250 и 500нм

Додано: 13 квітня 2021, 22:25
demey
То есть графики у тебя как медальки у свадебного генерала?
На них же ответы на все вопросы.
Ну почти на все.

Re: DQ250 и 500нм

Додано: 13 квітня 2021, 22:46
pacak
Шил первый владелец, сейчас 42 ткм. Меня бы и сток устроил. Но не откатывать же, раз уже есть и настроено. Ни с кем гоняться не собираюсь, просто хотелось бы чтоб коробас протянул подольше.

Re: DQ250 и 500нм

Додано: 16 квітня 2021, 21:14
andron1313
можно заменить сцепление с моментом до 900 н.м
https://www.drive2.ru/b/469129451930648690?page=0

Re: DQ250 и 500нм

Додано: 19 квітня 2021, 10:07
pacak
зачем менять, пока родное работает. Коробас тоже шили, как я понимаю немного увеличивают давление чтобы фрикционы не проскальзывали + скорость смыкания уменьшают на мощностных режимах. Гуглил, вроде при таком она держит до 500нм.

Сейчас вопросов к дсг нет, в D работает плавно, ударов на 1\R нет. У меня дсг до этого не было, поэтому и спросил у знающих - чего лучше _НЕ_ делать, чтобы не угайдать dq250 по незнанию с таким движлом. Сентенцию насчет медалек так и не понял.

Re: DQ250 и 500нм

Додано: 19 квітня 2021, 20:36
andron1313
Категорически не любит пробуксовок с вывернутыми колёсами

Re: DQ250 и 500нм

Додано: 19 травня 2021, 16:54
toledoS
pacak писав: 13 квітня 2021, 19:37 Заапгрейдился я значит на купру300, на ней практически с нуля st1, вот это про нее: https://www.drive2.ru/o/b/488516590707409083/

Диагностили у официалов (интерциклон), ошибок по двигу и коробке не нашли, перегревов вроде не было.
Кто в теме, 500нм не многовато ли для DQ250? По-моему разумению, чтоб коробас жил, не надо ее рвать стартами и трогаться плавно (никаких ланчей). Газ не добавлять резким тапом по газу (в режиме купра такое приводит к резкому толчку даже на 150кмч). Если я допустим не давлю газ в пол, будет ли она все равно дуть на 500нм?
Для этой машины, ст1, это не о чем. DQ250 - без каких либо проблем держит 500 л.с и 550+ момента. Главное грамотно настроить.

Re: DQ250 и 500нм

Додано: 20 травня 2021, 09:18
pacak
toledoS писав: 19 травня 2021, 16:54 Для этой машины, ст1, это не о чем. DQ250 - без каких либо проблем держит 500 л.с и 550+ момента. Главное грамотно настроить.
Да я уже вычитал на seatcupra.net что вроде как на купрах не обычная DQ250 (та что с лимитом 350нм) так как даже в стоке двиг 380нм и ее заводской лимит около 450нм. Коробас прошитый - как я понял быстрее и сильнее сжимает (поднимают давление), как работает дсг6 сейчас нравится - есть с чем сравнить, периодически катаю стоковую DQ250 на 1.4тси.

Имеет смысл менять масло раньше 60ткм при таком раскладе? Наскольно мне известно, машину не ланчевали с 2х педалей и я также таким не страдаю.

Re: DQ250 и 500нм

Додано: 20 травня 2021, 11:30
toledoS
pacak писав: 20 травня 2021, 09:18 Имеет смысл менять масло раньше 60ткм при таком раскладе? Наскольно мне известно, машину не ланчевали с 2х педалей и я также таким не страдаю.
Если на трек машина особо не выезжает, смысла менять масло в DSG раньше времени нет.

Re: DQ250 и 500нм

Додано: 26 травня 2021, 21:22
andron1313
toledoS писав: 20 травня 2021, 11:30 Если на трек машина особо не выезжает, смысла менять масло в DSG раньше времени нет.
даже если по пробкам постоянно ползать?

Re: DQ250 и 500нм

Додано: 27 травня 2021, 21:05
toledoS
andron1313 писав: 26 травня 2021, 21:22 даже если по пробкам постоянно ползать?
В целом, да. Эта коробка боится оооочень много букса. В принципе как и все остальные трансмиссии.