Сторінка 1 з 10
Вопрос по двигателю 2.0 FSI
Додано: 17 січня 2008, 23:33
bueno
При холодном двигателе (где то 60 градусов) на холостых оборотах иногда появляются толчки и вибрация, стрелка тахометра дергается до 2000 об. Может у кого такое было? Поделитесь.
На станции сказали, что это особенности FSI. Так ли это?
Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI
Додано: 18 січня 2008, 09:27
dimson
Да, на холостых иногда дергается машинка.
Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI
Додано: 18 січня 2008, 11:35
philips_ua
Да бывает. Но у меня такое редко происходит
Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI
Додано: 18 січня 2008, 11:46
Orlinas
Дак походу это особенность не только ФСИ а всех моторов которые стоят на сеатах мой 2,0 8 клап тож так делает
Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI
Додано: 18 січня 2008, 16:05
Испанец
Orlinas писав:Дак походу это особенность не только ФСИ а всех моторов которые стоят на сеатах мой 2,0 8 клап тож так делает
как раз для твоего мотора это нормально
Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI
Додано: 18 січня 2008, 21:19
bueno
Залез на форум VW, жалуется народ на FSI с его послойным впрыском, который кстати, для поставок в нашу страну вообще отключен. Правда у них 98 бензин обязателен, хотя толку мало. У многих троит когда холодный, под горку и когда нагруженный, у некоторых при 1800 об в городе. Как то оптимизму поубавилось. Блин а на сервисе вообще ничего не знают
Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI
Додано: 31 січня 2008, 09:52
dimson
дай ссылки
очень это все на гонево похоже

Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI
Додано: 31 січня 2008, 10:03
Pashka
у мну такого замечено не было
заправляем нормальный 98 и будет счастие
Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI
Додано: 17 травня 2008, 14:13
Pronin
А я на своих 1600 км пробега такое заметил. Завожу с утра - 1200 оборотов, а как нагреется - обороты ХХ понижаются до 750.
А вааще - мотор не нравится из-за его любви к 98. Через годик-два, када будет возможность, заменю на 2.0 ТДИ ДСГ...
Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI
Додано: 17 травня 2008, 16:59
Struk
Мнение технического тренера Випоса о двигателе FSI
В принципе Сашины слова можно смело делить на два

Но зерно истины там есть

Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI
Додано: 19 травня 2008, 15:45
dimson
че за любовь к 98? какая маркировка мотора? если BVZ то там евро2, можно 95 лить смело!
Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI
Додано: 21 травня 2008, 00:57
Stason22
Надо двигатель прогревать нормально!!! а если автомат, в каждое положение на 20-30 секунд задержать при разогреве! у меня тоже бывает такое, буквально минуты 2 от силы и обороты становятся на место. раньше шкода была 1.8Т, тоже самое было)))
Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI
Додано: 25 травня 2008, 01:00
NAW
Pronin писав:А я на своих 1600 км пробега такое заметил. Завожу с утра - 1200 оборотов, а как нагреется - обороты ХХ понижаются до 750.
А вааще - мотор не нравится из-за его любви к 98. Через годик-два, када будет возможность, заменю на 2.0 ТДИ ДСГ...
Прежде чем менять, обязательно сделай тест-драйв. Дизель - отдельная тема - на любителя. Мне лично не нравится. (Пассат В6 2.0 ТДИ МТ)
Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI
Додано: 25 травня 2008, 23:44
zorber
Pronin писав:А я на своих 1600 км пробега такое заметил. Завожу с утра - 1200 оборотов, а как нагреется - обороты ХХ понижаются до 750.
Так это специально так - для быстрейшего прогрева двигателя. Обороты падают до нормы как только температура двигателя выйдет на рабочий режим. Но трогаться можно даже с момента завода, не дожидаясь пока обороты упадут до нормы. На рабочий режим двигатель выйдет через 4 км пути (естественно в этот период газовать не стоит) - читал в одном из описаний FREETRACKa.
Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI
Додано: 28 травня 2008, 18:29
Pronin
dimson писав:че за любовь к 98? какая маркировка мотора? если BVZ то там евро2, можно 95 лить смело!
Просто я за свои 2000 пробега заметил шо 98 он хаваит менше, чем 95. А как по ВИН коду пробить какой у меня мотор?