Сторінка 1 з 2
валы Schrick
Додано: 17 січня 2008, 23:58
Испанец
Re: валы Schrick
Додано: 18 січня 2008, 00:26
chup
Блин, ничего не разобрал... А сколько на кордобу/ибицу спорт будет стоить у нас? И насколько целесообразно, если есть инфа?
Re: валы Schrick
Додано: 18 січня 2008, 00:51
Испанец
х.з. В атг узнай.
В каталоге смотреть Фольксваген там написаны моторы и машины на кот. они стоят
Re: валы Schrick
Додано: 18 січня 2008, 10:40
chup
Пасиб. Попробую узнать.
Re: валы Schrick
Додано: 13 березня 2008, 11:48
Buch
Злые валы!!! респект!!!

Re: валы Schrick
Додано: 13 березня 2008, 13:12
Испанец
себе буду ставить + датчик фаз. и под это все ресивер рассчитывать.
В одессе куплю менеджмент мотора и прошью фазированный впрыск.
Re: валы Schrick
Додано: 14 березня 2008, 16:46
Chrome
Испанец писав:себе буду ставить + датчик фаз. и под это все ресивер рассчитывать.
В одессе куплю менеджмент мотора и прошью фазированный впрыск.
Seat Ibiza Sport 2.0 VTEC?

Re: валы Schrick
Додано: 14 березня 2008, 19:05
Испанец
Если честно - ты прав.
только i-vtec.
будет аналог
Re: валы Schrick
Додано: 14 березня 2008, 22:08
Испанец
Фазированный впрыск:
Эбу считывая показания датчика фаз, корректирует подачу топлива.
Эффект:
Повышение мощности за счет точной подгонки подачи топлива
Снижение расхода.-//-
Re: валы Schrick
Додано: 14 березня 2008, 23:14
Gvozd
Испанец писав:Фазированный впрыск:
Эбу считывая показания датчика фаз, корректирует подачу топлива.
Эффект:
Повышение мощности за счет точной подгонки подачи топлива
Снижение расхода.-//-
а денег сикока?!
Re: валы Schrick
Додано: 15 березня 2008, 00:05
Испанец
еще не знаю но в 2000 думаю влезть и вытянуть 150-170 атмо-коней
Re: валы Schrick
Додано: 17 березня 2008, 09:40
v-1
VTEC насколько я понимаю это активация злых валов на высоких оборотах.
у хонды пик мощности приходится на обороты от которых ибиза потеряет сознание если токо они ей приснятся.
што ей присница если ее раскрутить до 8 000?
если все получится выйдет трековый или драговый авто без возможности передвижения по городу. И даже при самом удачном тюне с тайпером всеравно непотягаешся.
Почему ето написал? тож подумывал увеличать мошность, но если в результате нет даже гипотетической возможности сделать лучший авто в класе любые мероприятия считаю безсмысленными.
Но за ботовым журналом следить буду с огромным интересом.
Re: валы Schrick
Додано: 17 березня 2008, 14:01
Испанец
в-тек- это контроль фаз впуска и выпуска. Сис-ма втек регулировала сами распредвалы, проворачивая их.
Система И-втек/аналог которой пытаюсь сделать я/ делает то-же но управляя форсунками.
т.е. делается так, чтобы учитывая нагрузки на мотор и обороты топливо подавалось четко в нужный момент и в нужном кол-ве.
В стоковом моторе фазы-постоянные. настоены на низ и середину. при этом на больших оборотах топливо вылетает в трубу, т.к. подается его много и не попадает четко под фазу открытия клапана
Re: валы Schrick
Додано: 17 березня 2008, 14:16
v-1
както не понимаю. форсунка не дует непосредственно в камеру. она стоит гдето перед клапаном тоисть как ее не настраивай впуск контролирует клапан. другое дело когда изменяемы фазы и клапана и форсунки.
Re: валы Schrick
Додано: 17 березня 2008, 16:28
v-1