Сторінка 1 з 1

Беда с оборотами двигателя

Додано: 30 січня 2008, 20:23
Артем
Здравствуйте уважаемые сеатоводы. Очень люблю свой сеатик но в последнее время начал меня немного бесить. Беда с оборотами двигателя. Пока движок холодный обороты около 1000, когда машина достаточно прогреется холостые обороты начинают увеличиваться поднимаются до 1500 и ни шагу в низ, а частенько и того больше до 2000-2500. Иногда удается сбросить путем плавного, кратковременного нажатия на педаль газа а иногда это не помогает. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с этой проблемой. У меня сеат толедо 94 года двигатель 1.6. Заранее прошу прощения если эта тема уже обсуждалась, просто нет возможности поискать по форуму, компа у меня нет заскачил в интернет кафе. Спасибо

Re: Беда с оборотами двигателя

Додано: 30 січня 2008, 20:59
Испанец
1. банально помаж тросик газа.
2.На*бнулся какой-то датчик или клапан, наподобие клапана хол. пуска. Тип питания какой?(моно-впрыск?распределенный??)
Скорее всего надо комп диагностику делать

Re: Беда с оборотами двигателя

Додано: 31 січня 2008, 12:15
Jango
Артем писав:Здравствуйте уважаемые сеатоводы. Очень люблю свой сеатик но в последнее время начал меня немного бесить. Беда с оборотами двигателя. Пока движок холодный обороты около 1000, когда машина достаточно прогреется холостые обороты начинают увеличиваться поднимаются до 1500 и ни шагу в низ, а частенько и того больше до 2000-2500. Иногда удается сбросить путем плавного, кратковременного нажатия на педаль газа а иногда это не помогает. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с этой проблемой. У меня сеат толедо 94 года двигатель 1.6. Заранее прошу прощения если эта тема уже обсуждалась, просто нет возможности поискать по форуму, компа у меня нет заскачил в интернет кафе. Спасибо
Скорее всего у тебя навернулся датчик положения дроссельной заслонки, поменяй и катайся

Re: Беда с оборотами двигателя

Додано: 02 лютого 2008, 03:28
Испанец
или массового расхода воздуха

Re: Беда с оборотами двигателя

Додано: 02 лютого 2008, 16:53
Dee
скорее всего - заклинило датчик температуры охлаждающей жидкости (тот который на инжектор идет - т.н. "електронный подсос"). находится на верхнем патрубке ох.жидкости, если правильно помню - синего цвета. Проверить достаточно просто - Омметром замерь сопротивление перед прогревом и после прогрева: если не меняется, значит таки полетел. Иногда помогает его вытянуть, промыть, очистить от "накипи" и встряхнуть хорошенько.

Re: Беда с оборотами двигателя

Додано: 02 лютого 2008, 17:51
NAW
Было такое на Толедо 94г. 1.8 ADZ.
Порвана прокладка под моноинжектором. Покачай инжектор рукой. Будут изменения - значит он.

Re: Беда с оборотами двигателя

Додано: 29 квітня 2008, 17:44
Aleksey
NAW писав:Было такое на Толедо 94г. 1.8 ADZ.
Порвана прокладка под моноинжектором. Покачай инжектор рукой. Будут изменения - значит он.
Так же было такое. = посмотри датчики - когда менял прокладку крышки головы блока цилиндров, при монтаже плохо подсоединил контакты (не знаю что это :-( - если смотреть спереди, то слева блока инжектора), в результате при заводке - ХХ=1500 и не меньше.