Сторінка 1 з 2

Прогрев авто

Додано: 20 травня 2008, 21:46
Orlinas
Сорри за ламерский вопрос
Сколько нужно греть мотор перед поездкой летом/зимой?
Если после завода сразу ехать, понятно что спокойно, это сильно плохо для двигателя?

Re: Прогрев авто

Додано: 20 травня 2008, 21:54
fantom
не знаю на 100%,как должно быть??-но я начинаю движение, когда обороты опустятся :)

Re: Прогрев авто

Додано: 20 травня 2008, 21:57
Too fast:)))
придерживаюсь того что надо подождать до того момента пока стрелка температурі двигателя не поднимется хотя бы на одно диление

Re: Прогрев авто

Додано: 20 травня 2008, 21:59
Orlinas
+1
и я так, хочу услышать мнения других, так как в мануале, честно сеатовский не читал, но в реношном было: типа завел и едь не загрязняй окружающую среду, и типа так даже лучше прогревается и мотор и коробка....

Re: Прогрев авто

Додано: 20 травня 2008, 22:03
Too fast:)))
в Европе просто вообще запрещено греть автомобили, только учитывай что у них зимы не такие суровые как у нас)

Re: Прогрев авто

Додано: 20 травня 2008, 22:14
Orlinas
Too fast:))) писав:в Европе просто вообще запрещено греть автомобили, только учитывай что у них зимы не такие суровые как у нас)
зима ок это понятно, там греть надо хоть немного полюбому
А лето?

Re: Прогрев авто

Додано: 20 травня 2008, 22:17
Too fast:)))
Orlinas писав: зима ок это понятно, там греть надо хоть немного полюбому
А лето?
да тоже самое, это занимает 3-5 минут и одно деление уже есть..... У меня есть это время и я жду..... Хотя дело каждого!!!! В Европе не греют, так чкм же мы от них летом отличаемся, можем тоже не греть, но я по старой привычке, как зимой так и летом)

Re: Прогрев авто

Додано: 20 травня 2008, 22:18
Voice
Летом: ну если "моментальный расход" на БК вкл при прогреве то там показывает что-то типа 2.5 л/ч вот когда опускается 1.4 - 1.1 еду, ну аналогично стрелка тахометра 1 - 0.9 оборота.
Зимой: зависит от темп..

Re: Прогрев авто

Додано: 21 травня 2008, 08:57
Olegarx
Слышал, что можно ехать уже как только тахометра стрелка на 750 опустится при условии, что первые минут5 езды будут на низких оборотах. Если нет - ждать пока стрелка температуры сдвинется хоть чуть-чуть. Это скорее вопрос расхода, и актуален он лишь при переездах на малую дистанцию. Если же едешь на 800 км, то по фени, истессн.

Re: Прогрев авто

Додано: 21 травня 2008, 09:50
Pashka
Очень флудерная тема , к единственному выводу тут не прийдешь
У меня прогрев :
летом происходит пока я курю - и потом не более 3К оборотов до рабочей температуры
зимой - так же греется пока курю и при наличии снега пока его сгребу - потом не более 3К оборотов до рабочей температуры
не могу сказать что я прогреваю или не прогреваю , что то среднее , меня это не напрягает .
по-крайней мере ничего особо фатального не случится если машину не греть вообще или наоборот греть . Есть более важные факторы для мотора , такие как своевременная замена и проверка уровня масла , также давать мотору остыть после нагрузки .

Re: Прогрев авто

Додано: 21 травня 2008, 09:53
BANADM
fantom писав:не знаю на 100%,как должно быть??-но я начинаю движение, когда обороты опустятся :)
Аналогично, тем более , что в документации ничего про прогрев не нашел.

Re: Прогрев авто

Додано: 21 травня 2008, 10:03
Испанец
Pashka писав:Очень флудерная тема , к единственному выводу тут не прийдешь
У меня прогрев :
летом происходит пока я курю - и потом не более 3К оборотов до рабочей температуры
зимой - так же греется пока курю и при наличии снега пока его сгребу - потом не более 3К оборотов до рабочей температуры
не могу сказать что я прогреваю или не прогреваю , что то среднее , меня это не напрягает .
по-крайней мере ничего особо фатального не случится если машину не греть вообще или наоборот греть . Есть более важные факторы для мотора , такие как своевременная замена и проверка уровня масла , также давать мотору остыть после нагрузки .
+1

Re: Прогрев авто

Додано: 21 травня 2008, 10:18
nikol_black
в мануалке по сеату сказано что бы начинали движение как можно раньше, и переключались то же, (это для экономии топлива),а по поводу прогрева, двигатель знает сколько ему нужно промолотить на старте, как обороты упали так и можно ехать, однако без боьших нагрузок на двигатель.

Re: Прогрев авто

Додано: 21 травня 2008, 11:11
Mykluha
Очень флудерная тема , к единственному выводу тут не прийдешь
У меня прогрев :
летом происходит пока я курю - и потом не более 3К оборотов до рабочей температуры
зимой - так же греется пока курю и при наличии снега пока его сгребу - потом не более 3К оборотов до рабочей температуры
+1
Сейчас масла не то что раньше - типа М8 - сейчас синтетика по вязкости довольно жидкая, поэтому полминуты постоял, обороты упали, масло по системе разогналось и поехал.

Re: Прогрев авто

Додано: 21 травня 2008, 11:19
Redjer
fantom писав:не знаю на 100%,как должно быть??-но я начинаю движение, когда обороты опустятся :)
Лично я грею летом мотор до тех пор пока не понизятся обороты ... думаю что этого достаточно.

Для чего прогревают мотор?
Прогревают для того чтоб все детали получили для себя топливо (Смазались маслом)
Исходя из этого утверждения греть мотор нужно пару минут ... до тех пор, пока он не получит свою пищу.
Зимой греют дольше всвязи с тем, что масло становится более вязкое и не обеспечивает должной обработки деталей.

Так же прогреть мотор есть смысл если мотор стар и нет компрессии ... метал при нагревании расширяется и увеличивается, собстно говоря улучшая производительные показатели.

Итог моего умозаключения ... летом мотор необходимо прогреть в течении минуты ....тогда при работе масло попадёт во все труднодоступные места, и все агрегаты будут накормлены.