Сторінка 1 з 3

Холодный впуск TFSI (отчет)

Додано: 16 липня 2008, 15:41
Pashka
На днях установил данный девайс , фирмы EVOMS . Установка заняла 40 минут на СТО , проблем не возникло никаких , все четко .
Стоимость с доставкой из штатов около 700 уе
прибавка по их замерам на стоковый двигатель 23 лс
появился приятный звук :) очень радует .
после дождя и после мойки проверял , все сухо и комфортно (хотя опасения были)

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Додано: 16 липня 2008, 15:46
Pashka
Фотки на моей машине только в грязном виде и с мобильного
Зображення
Зображення
Зображення
крышка на двигателе заменена , родную резать не хотелось да и красивее вроде

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Додано: 16 липня 2008, 15:50
Sunflower.UA
Поздравляю. :-D
700 бакинских за какие-то 23 лошадиные силы + установка!!! А стоило ли оно свеч? Как с гарантией, расходом, стала ли машина тяжелее/легче? :huh:

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Додано: 16 липня 2008, 16:04
Orlinas
Sunflower.UA писав:Поздравляю. :-D
700 бакинских за какие-то 23 лошадиные силы + установка! А стоило ли оно свеч? Как с гарантией, расходом, стала ли машина тяжелее/легче? :huh:
Sunflower, тут у ребят другая весовая категория, им каждые несколько лошадей как глоток воды в пустыне, тут вопрос в деньгах и расходе топлива не стоит вообще, тут главное заветные доли секунд на финише... Я прав?

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Додано: 16 липня 2008, 16:11
Pashka
Sunflower.UA писав:Поздравляю. :-D
спасибо
Sunflower.UA писав:700 бакинских за какие-то 23 лошадиные силы + установка!
Если честно , за 23 силы 700 уе это не такая большая цена :) установка 70 грн , конечно на турбо моторе дешевле всего это чип но хочется то больше :)
Sunflower.UA писав:А стоило ли оно свеч? Как с гарантией, расходом, стала ли машина тяжелее/легче? :huh:
стоит или нет это риторично
с гарантией я понял что ее нет и не переживаю
на расход не повлияло
а от чего она то тяжелее станет ? :)

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Додано: 16 липня 2008, 16:13
Sunflower.UA
Не ну примерно, я об этом догадался. Но и предполагаю, что вся фишка в "нулевом" фильтре и выхлопной или что-то ещё "курочили"?

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Додано: 16 липня 2008, 16:18
Pashka
Orlinas писав:тут главное заветные доли секунд на финише. Я прав?
и как бы да и как бы нет . Первым на драге всеравно не буду , хотя хотелось бы , делаю для себя и чтобы о доработках не от кого то слышать а самому ощущать . Я езжу каждый день и мне эта машина нужна по работе или ночью сорваться и поехать в одессу , а когда начинаешь лезть в конструктор то использовать ее в таких целях конечно возможно но дорого :)

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Додано: 16 липня 2008, 16:37
Pashka
Sunflower.UA писав:Но и предполагаю, что вся фишка в "нулевом" фильтре и выхлопной или что-то ещё "курочили"?
у меня ж в подписи написано :)
сначала просто чип , кстати его делал практически один из первых вообще на ТФСИ , там тоже хватало всякого
сейчас впуск , немного неправильно его называть просто "нулевик" . Простой "нулевик" у меня стоял , речь идет больше о том сколько и какой воздух поступает обычный нулевик стоит в крышке над горячим двигателем и воздух к нему поступает по малюсенькой трубочке , а тут немножко по другому .
выпуск пока полный сток , менять по частям не собираюсь , если и буду менять то только полный выхлоп

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Додано: 16 липня 2008, 17:00
v-1
Я конешно понимаю что в тюнинге Я полный сабзиров
но ет кажись атмосферный прибамбас, турбе вродикак кулер впору ставить.
с кондеем раставатся неохото наверное.
почиму постюсь туточки, потому что искал на ибу 2,0 подобную штуковину мот хто из знающих раскажет подробнее???
меня эта пропорция 2,0/115лс раздражает жутко мот хоть 120 получитсо :-(

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Додано: 16 липня 2008, 17:23
Pashka
v-1 писав: но ет кажись атмосферный прибамбас,
тока больше не говори это никому :-D
v-1 писав:турбе вродикак кулер впору ставить.
кулер мощности не прибавляет , его ставят либо из-за замены турбины на большую ибо стоковый не справится , если на сток ставить то это только в жаркую погоду поможет избежать временную потерю мощности
v-1 писав:с кондеем раставатся неохото наверное.
не понял вопроса

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Додано: 16 липня 2008, 17:28
v-1
Вылазю из танка, Спасибо.
Моему атмо оно поможет, А?

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Додано: 16 липня 2008, 17:37
Pashka
В коей степени да :)
что атмо что турбо , доработки примерно одни и те же , просто прирост на турбо машине будет больше
на купру ТФСИ просто чип добавляет до 30% мощности , на ФР до 25% а для атмо потолок процентов 10% и опять же смотря какой двигатель и производитель

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Додано: 17 липня 2008, 00:28
Gvozd
Чесно говоря 700 это до хера, реальная цена 300 у.е.!А второй фильтр есть?!

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Додано: 17 липня 2008, 00:34
Испанец
Pashka писав:
тока больше не говори это никому. :-D
:pod_stolom: :pod_stolom: :pod_stolom:

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Додано: 17 липня 2008, 09:27
Pashka
Gvozd писав:Чесно говоря 700 это до хера, реальная цена 300 у.е.!А второй фильтр есть?!
это сравнительно не дорого , сравнительно к европейским производителям я имею ввиду .
вот пример за 265 уе
Зображення
и вот так он выглядит на машине
Зображення
брэнд "ноунэйм"
даже не смотря на то что не много криво стоит , нет корпуса для фильтра , нет крышки на двигатель , нет экрана (железячка такая) который за двигателем стоит . как по мне этот вариант не многим лучше штатного ибо фильтр берет такой же горячий воздух и еще как минимум опасный ибо нет никакой защиты от воды .
скажем если даже мой вариант взять и откинуть крышку , корпус то впринципе около 400 может и выйдет
Какой второй фильтр ?