Сторінка 1 з 2

Почему перегревается выхлопная система?

Додано: 29 липня 2008, 13:50
ZUB
недавно "вычистили" первый катализатор.
после первого катализатора перед гофрой участок трубы раскаляется до красного коления.

в чем может быть причина?

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Додано: 29 липня 2008, 14:46
demey
Что значит вычистили? Его выкинули?

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Додано: 29 липня 2008, 15:19
ZUB
нет. просто трубу снизу открутили и соты вытащили металлические

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Додано: 29 липня 2008, 15:25
demey
Андрюха, я на выхлопных системах 4 месяца когда то работал. Соты там керамические. Они принимают на себя основную температуру и дожигают топливо.
Если их убрать, то первое что начнет сходить с ума это лямбда-зонд. Потому как соты катализатора создают определение давление газов в камере перед ними. В этой же камере работает и зонд. По хорошему - банку катализатора вырезают, режут пополам, вытягивают соты и собирают внутри схему первичного резонатора с использованием асбестовой ваты. А так у тебя сейчас весь выхлоп уходит в трубу, а не гасится банкой. Поэтому она и красная.

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Додано: 29 липня 2008, 15:41
ZUB
Игорь, спасибо за объяснение.
жаль что этого не знают люди которые "убирали" катализатор.

а соты там таки металлические. они сами удивились.

к кому можно обратиться что бы исправить? ездить боюсь - очень греется даже салон. или будет проще на разборке купить ?

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Додано: 29 липня 2008, 15:56
demey
Ну возвращайся из КаZантипа - расскажу к кому подъехать. Концы остались :-)

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Додано: 29 липня 2008, 15:59
ZUB
ок. спасибо :)

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Додано: 11 серпня 2008, 13:14
Ruslan_man
demey писав:Андрюха, я на выхлопных системах 4 месяца когда то работал. Соты там керамические. Они принимают на себя основную температуру и дожигают топливо.
Если их убрать, то первое что начнет сходить с ума это лямбда-зонд. Потому как соты катализатора создают определение давление газов в камере перед ними. В этой же камере работает и зонд. По хорошему - банку катализатора вырезают, режут пополам, вытягивают соты и собирают внутри схему первичного резонатора с использованием асбестовой ваты. А так у тебя сейчас весь выхлоп уходит в трубу, а не гасится банкой. Поэтому она и красная.
Хочу вставить свои 5 копеек!
В действительности катализаторы бывают двух типов.Металические и керамические.
Металические очень дорогие(и дорогостоящая технология производста), как правило оригинал, цена начинается от 1000$
Керамические более дешёвое производство, продаётся как альтернатива цена начинается от 70$
разница между ними только в том что керамика разбивается если его уронить,а метал нет.
Функция катализатора: Недогоревшие остатки (CO,CH,NO) касаясь поверхности каталитического слоя (катализаторы), окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализаторы и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправные катализаторы) выхлопные газы имеют концентрацию СО2.
Именно СО2 на выходе является причиной наличия катализатора в выхлопной системе. Данная концентрация соответствует нормам ЕС!
А почему греется? В катализаторе рабочая температура 800С .

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Додано: 11 серпня 2008, 13:18
Ruslan_man
ZUB писав:Игорь, спасибо за объяснение.
жаль что этого не знают люди которые "убирали" катализатор.

а соты там таки металлические. они сами удивились.

к кому можно обратиться что бы исправить? ездить боюсь - очень греется даже салон. или будет проще на разборке купить?
А вам уважаемый сделлали верно не правильно!
Его или убирают вообще или меняют.
Вы этим "мастерам" в голову гвоздь забейте и дайте почитать литературу.

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Додано: 11 серпня 2008, 16:25
Mykluha
ZUB писав:ок. спасибо :)
А какая машина и когда гарантия закончилась?

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Додано: 11 серпня 2008, 22:40
ZUB
Ruslan_man писав:А вам уважаемый сделлали верно не правильно!
Его или убирают вообще или меняют.
Вы этим "мастерам" в голову гвоздь забейте и дайте почитать литературу.
если убирать вообще я так понимаю паук нужно ставить?

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Додано: 11 серпня 2008, 22:43
ZUB
Mykluha писав: А какая машина и когда гарантия закончилась?
сеат ибица 1.4 1999 года.
гарантия возможно и не начиналась. :)

они говорили что есть "дорогой и долгий" вариант - перепаковать катализатор проложив в нем трубы.
а есть быстрый и дешевый - убрать соты.
причем единственный минус последнего варианта - появление звука громче обычного.
с моей прямоточной банкой звук не испугал. про сумасшедшую температуру которая не дает спокойно находится в салоне ничего не говорили.

так то.

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Додано: 05 вересня 2008, 10:10
Aleksey
ZUB писав: сеат ибица 1.4 1999 года.
гарантия возможно и не начиналась. :)

они говорили что есть "дорогой и долгий" вариант - перепаковать катализатор проложив в нем трубы.
а есть быстрый и дешевый - убрать соты.
причем единственный минус последнего варианта - появление звука громче обычного.
с моей прямоточной банкой звук не испугал. про сумасшедшую температуру которая не дает спокойно находится в салоне ничего не говорили.

так то.
Когда пришло менять выхлопную систему на своей (был кат, средний резонатор, задний резонатор, сам глушитель) с двигом 1,6 - оставил только задний резонатор+глушитель - работает чуть громче - греется, как и грелось. На лямбду влиять вроде не должно, как мне сказали (в моей модели он один).

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Додано: 05 вересня 2008, 10:32
Испанец
Почему греется выхлопная?? действительно вопрос... У нас стоят термощитки, поэтому мы не можем видеть всю картину. На самом деле практически у любого автомобиля выпускной коллектор после хорошего отжига накаляется до ярко-красноко цвета (ночью выполняет роль фонарика под капотом...)
В чем же дело??? а дело не в катах, не в пауках или их отсутствии.
При работе двигателя с высокой отдачей (мощностные режимы, отжиг), недогоревшее топливо вырывается в выхлопную систему и в ней догорает. так же температура выхлопа нормального авто в таком режиме колеблется от 400 до 600 градусов.
Теперь повторяем вопрос Почему греется выхлопная??

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Додано: 05 вересня 2008, 10:44
ZUB
ну до этого же она так не грелась? что в салоне аж воздух плавится