турбодизель-автомат, рекомендации?
Додано: 03 жовтня 2008, 10:18
кто знает , есть ли какие ограничения или другие рекомендации для турбодизелей с коробкой автомат
у меня полетела турбина, на СТО сказали что возможно не правильно эксплуатировал,??? вот теперь на всякий случай узнаю все о турбодизелях что бы новая неполетела....point писав:У меня не дизел, но типтроник.
Какие ограничения ты имеешь ввиду, конкретней
Буксовать много нельзя, в положении N нельзя долго катится
спасибо за совет "если после остановки двиг сразу глушили" я всегда сразу глушил....???-Vlad- писав:Думаю что турбодизель и автомат никак не связаны. Скорее всего "виновато" либо плохое масло, либо же перегрев турбины. Это если после остановки двиг сразу глушили. А пробег у машинки какой?
мой пробег 36000км,
Да, кстати, на автомате накатом (в положении N) вообще ездить нельзя, иначе гаплык коробке.
В книжке помоему написано - что какойто киллометраж можно, но согласен стобой Vlad - лучше не нужно кататсо на N.-Vlad- писав:Думаю что турбодизель и автомат никак не связаны. Скорее всего "виновато" либо плохое масло, либо же перегрев турбины. Это если после остановки двиг сразу глушили. А пробег у машинки какой?
Да, кстати, на автомате накатом (в положении N) вообще ездить нельзя, иначе гаплык коробке.
Это возможно при буксировке. НО. По принципу 40х40: со скоростью не более 40км/ч и не дальше (за один раз) чем 40 километров. Потом обязательно передышка. Иначе заклинит и все..point писав: В книжке помоему написано - что какойто киллометраж можно, но согласен стобой Vlad - лучше не нужно кататсо на N.
Кстати для, не в обиду, ленивых даже турботаймеры придумали, когда после выключения зажигания автомобиль работает еще некоторое время для более плавного охлаждения турбины.lider писав:спасибо за совет "если после остановки двиг сразу глушили" я всегда сразу глушил
не для более плавного охлаждения, а для предотвращения масляного голодания, "закипания" и "коксования" масла в турбеsokemad писав: Кстати для, не в обиду, ленивых даже турботаймеры придумали, когда после выключения зажигания автомобиль работает еще некоторое время для более плавного охлаждения турбины.
P.S.А умерла она скорей всего действительно от того что сразу глушил.
автомат вообще не рекомендуют буксировать - на эвакуатор и вперед-Vlad- писав: Это возможно при буксировке. НО. По принципу 40х40: со скоростью не более 40км/ч и не дальше (за один раз) чем 40 километров. Потом обязательно передышка. Иначе заклинит и все.
Я также имел ввиду, что нельзя катиться с горки в положении N (таким образом некторые "экономят" топливо)
99 %, что именно из-за этого. Читал о том, что если нет времени на "постять" после остановки (1-2 мин.), можно аккуратно, без использования турбины, проехать последние 1.5-2 км перед остановкой. Кстати по дизелям есть неплохой российский сайт (что-то на подобии дизель.ру), если найду, то кину ссылку.lider писав: спасибо за совет "если после остановки двиг сразу глушили" я всегда сразу глушил