Сторінка 1 з 2

турбодизель-автомат, рекомендации?

Додано: 03 жовтня 2008, 10:18
lider
кто знает , есть ли какие ограничения или другие рекомендации для турбодизелей с коробкой автомат

Re: турбодизель-автомат, рекомендации?

Додано: 03 жовтня 2008, 15:02
.point
У меня не дизел, но типтроник.
Какие ограничения ты имеешь ввиду, конкретней
Буксовать много нельзя, в положении N нельзя долго катится

Re: турбодизель-автомат, рекомендации?

Додано: 04 жовтня 2008, 14:56
lider
.point писав:У меня не дизел, но типтроник.
Какие ограничения ты имеешь ввиду, конкретней
Буксовать много нельзя, в положении N нельзя долго катится
у меня полетела турбина, на СТО сказали что возможно не правильно эксплуатировал,??? вот теперь на всякий случай узнаю все о турбодизелях что бы новая неполетела...

Re: турбодизель-автомат, рекомендации?

Додано: 06 жовтня 2008, 12:29
-Vlad-
Думаю что турбодизель и автомат никак не связаны. Скорее всего "виновато" либо плохое масло, либо же перегрев турбины. Это если после остановки двиг сразу глушили. А пробег у машинки какой?

Да, кстати, на автомате накатом (в положении N) вообще ездить нельзя, иначе гаплык коробке.

Re: турбодизель-автомат, рекомендации?

Додано: 06 жовтня 2008, 13:10
lider
-Vlad- писав:Думаю что турбодизель и автомат никак не связаны. Скорее всего "виновато" либо плохое масло, либо же перегрев турбины. Это если после остановки двиг сразу глушили. А пробег у машинки какой?
мой пробег 36000км,

Да, кстати, на автомате накатом (в положении N) вообще ездить нельзя, иначе гаплык коробке.
спасибо за совет "если после остановки двиг сразу глушили" я всегда сразу глушил....???

Re: турбодизель-автомат, рекомендации?

Додано: 06 жовтня 2008, 13:13
.point
-Vlad- писав:Думаю что турбодизель и автомат никак не связаны. Скорее всего "виновато" либо плохое масло, либо же перегрев турбины. Это если после остановки двиг сразу глушили. А пробег у машинки какой?
Да, кстати, на автомате накатом (в положении N) вообще ездить нельзя, иначе гаплык коробке.
В книжке помоему написано - что какойто киллометраж можно, но согласен стобой Vlad - лучше не нужно кататсо на N.

Re: турбодизель-автомат, рекомендации?

Додано: 06 жовтня 2008, 13:14
.point
Кто подскажет - после какого километража нужно менять масло в коробке Автомат (Типтроник) ?*

Re: турбодизель-автомат, рекомендации?

Додано: 06 жовтня 2008, 14:23
-Vlad-
.point писав: В книжке помоему написано - что какойто киллометраж можно, но согласен стобой Vlad - лучше не нужно кататсо на N.
Это возможно при буксировке. НО. По принципу 40х40: со скоростью не более 40км/ч и не дальше (за один раз) чем 40 километров. Потом обязательно передышка. Иначе заклинит и все.

Я также имел ввиду, что нельзя катиться с горки в положении N (таким образом некторые "экономят" топливо)

Тема перенесена

Додано: 27 листопада 2008, 14:07
interlude
MПеремещено из форума SEAT Toledo,
в Двигатель, сцепление, трансмиссия.

Re: турбодизель-автомат, рекомендации?

Додано: 30 грудня 2008, 23:32
sokemad
lider писав:спасибо за совет "если после остановки двиг сразу глушили" я всегда сразу глушил
Кстати для, не в обиду, ленивых даже турботаймеры придумали, когда после выключения зажигания автомобиль работает еще некоторое время для более плавного охлаждения турбины.
P.S.А умерла она скорей всего действительно от того что сразу глушил.

Re: турбодизель-автомат, рекомендации?

Додано: 24 січня 2009, 02:20
NAW
2 lider
1.5 года 2.0ТДИ ездит без турботаймера. Глушится сразу. Имхо это развод.

Re: турбодизель-автомат, рекомендации?

Додано: 24 січня 2009, 02:20
NAW
2 lider
1.5 года 2.0ТДИ ездит без турботаймера. Глушится сразу. Имхо это развод.

Re: турбодизель-автомат, рекомендации?

Додано: 24 січня 2009, 03:14
Испанец
sokemad писав: Кстати для, не в обиду, ленивых даже турботаймеры придумали, когда после выключения зажигания автомобиль работает еще некоторое время для более плавного охлаждения турбины.
P.S.А умерла она скорей всего действительно от того что сразу глушил.
не для более плавного охлаждения, а для предотвращения масляного голодания, "закипания" и "коксования" масла в турбе

Re: турбодизель-автомат, рекомендации?

Додано: 24 січня 2009, 03:14
Испанец
-Vlad- писав: Это возможно при буксировке. НО. По принципу 40х40: со скоростью не более 40км/ч и не дальше (за один раз) чем 40 километров. Потом обязательно передышка. Иначе заклинит и все.

Я также имел ввиду, что нельзя катиться с горки в положении N (таким образом некторые "экономят" топливо)
автомат вообще не рекомендуют буксировать - на эвакуатор и вперед

Re: турбодизель-автомат, рекомендации?

Додано: 24 січня 2009, 10:59
Devid
lider писав: спасибо за совет "если после остановки двиг сразу глушили" я всегда сразу глушил
99 %, что именно из-за этого. Читал о том, что если нет времени на "постять" после остановки (1-2 мин.), можно аккуратно, без использования турбины, проехать последние 1.5-2 км перед остановкой. Кстати по дизелям есть неплохой российский сайт (что-то на подобии дизель.ру), если найду, то кину ссылку.