Сторінка 1 з 2
Тюнинг кпп Ибиза Спорт
Додано: 27 жовтня 2008, 23:52
Испанец
народ.... подскажите, у нас стоит(маркировка)??? если кто знает передаточные числа - буду благодарен... далее от орезультата отпишу что можно сделать
Re: Тюнинг кпп Ибиза Спорт
Додано: 28 жовтня 2008, 09:57
filatelist
I - 3,46
II - 1.95
III - 1,39
IV - 1,03
V - 0,81
задняя - 3,18
главная передача - 3,9
Re: Тюнинг кпп Ибиза Спорт
Додано: 28 жовтня 2008, 12:08
Испанец
а модель коробки не известна??? чегото 5-я длинновата, ну мож и так.
Re: Тюнинг кпп Ибиза Спорт
Додано: 28 жовтня 2008, 12:30
filatelist
коробка GSM...на пятой по зубам 39/48 так шо если быть точным то передаточное 0,8125
Re: Тюнинг кпп Ибиза Спорт
Додано: 28 жовтня 2008, 13:15
IngeneR
Ты что хочеш коробку доработать, на более длинные передачи?
Re: Тюнинг кпп Ибиза Спорт
Додано: 28 жовтня 2008, 14:39
Испанец
IngeneR писав:Ты что хочеш коробку доработать, на более длинные передачи?
первую длинее остальные сблизить
Re: Тюнинг кпп Ибиза Спорт
Додано: 28 жовтня 2008, 15:36
filatelist
первая до 46км/ч,а ты до скольки хочеш?
Re: Тюнинг кпп Ибиза Спорт
Додано: 28 жовтня 2008, 15:43
Испанец
filatelist писав:первая до 46км/ч,а ты до скольки хочеш?
у мну первая больше 60 на 7000об. и 17 катках. проблема в другом. слишком большой перепад оборотов с 1-й на 2-ю. будем подберать ряд наподобие Гольф 2 ГТИ коробок 2У.
Re: Тюнинг кпп Ибиза Спорт
Додано: 28 жовтня 2008, 17:17
IngeneR
А почему только первую? А какже остальные, кайфа ни какого не будет.
Будеш удлиня путем изменения передаточных чисел?
Re: Тюнинг кпп Ибиза Спорт
Додано: 28 жовтня 2008, 18:02
Испанец
IngeneR писав:А почему только первую? А какже остальные, кайфа ни какого не будет.
Будеш удлиня путем изменения передаточных чисел?
Кайф в том, что на переключениях обороты не будут падать более чем на 1000об/мин. первую длиннее, остальные под нее короче
Re: Тюнинг кпп Ибиза Спорт
Додано: 28 жовтня 2008, 20:08
mamba
Испанец писав:
Кайф в том, что на переключениях обороты не будут падать более чем на 1000об/мин. первую длиннее, остальные под нее короче
1+ оставить стоковую главную пару 1 длинее 2,3,4короткие 5 длинная,будет как 7-й ряд,он-же боевой,который применяют в спорте на вазовских мошинах отличный как для города так и для драг
Re: Тюнинг кпп Ибиза Спорт
Додано: 28 жовтня 2008, 23:58
Испанец
mamba писав:
1+ оставить стоковую главную пару 1 длинее 2,3,4короткие 5 длинная,будет как 7-й ряд,он-же боевой,который применяют в спорте на вазовских мошинах отличный как для города так и для драг
да 7-й, ток на Ваз,ах он с парой 4,1 или 4,3
Re: Тюнинг кпп Ибиза Спорт
Додано: 29 жовтня 2008, 16:44
IngeneR
Прикольная идея. Раскажеш, когда зделаеш, об очучениях
Re: Тюнинг кпп Ибиза Спорт
Додано: 24 січня 2009, 02:09
Испанец
рассказываю... Коробок не делал.. 2У гти-ный подходит по всем параметрам.. буду брать со временем
Re: Тюнинг кпп Ибиза Спорт
Додано: 29 січня 2009, 21:19
VaN
Не трогайте коробки-совет. У меня до Ибуки был Гольф2 16V 2,0 (мотор от паси) c коробкой 2Y(ещё и подшаманиной). Она конечно пиз.авала так, что колёса на 2 проворачивались, но наши коробки тоже крутят нормально, не особое отличие от 2Y. Как для нашего матора-лучше не будет. Только потом будут синхроны вылетать и сальники течь после тюнинга
