Сторінка 1 з 1
Распредвал в "сторону" моментного усиления
Додано: 15 грудня 2008, 10:45
Buddy
Приветствую!
Подскажите плиз, существуют ли готовые SEAT'овские распредвалы, расчитанные на усиление момента двигателя? Если же нет, занимается ли кто-нибудь на Украине изготовлением на заказ?
Пока что мне была рекомендована только одна фирма, расположенная в Тольятти, где главным конструктором является сам Жмиевский Владимир. Патенты на его конструкции распредвалов покупают ведущие тюнинговые ателье Европы. Но ехать в Тольятти далековато. Может быть есть фирма на Украине, которая по его патентам делает тоже самое?
Спасибо!
Re: Распредвал в "сторону" моментного усиления
Додано: 15 грудня 2008, 11:14
Buddy
Шрики не предлагать
интересует именно изготовление
Re: Распредвал в "сторону" моментного усиления
Додано: 15 грудня 2008, 11:31
Испанец
Buddy писав:Шрики не предлагать
интересует именно изготовление
НУ если так... то удачи... момент можно поднять установкой разрезных шестерен и регулировкой фаз... + прошивка.
Если ты против Шриков но За Тольятти - странно втройне.
Re: Распредвал в "сторону" моментного усиления
Додано: 15 грудня 2008, 11:39
Buddy
Испанец писав:
НУ если так... то удачи... момент можно поднять установкой разрезных шестерен и регулировкой фаз... + прошивка.
Если ты против Шриков но За Тольятти - странно втройне.
я не против
тут 3 фактора:
1. цена
2. тут дело тонкое, нужны точные замеры, хочу чтобы было подогнано все как надо
3. Шрик - это раскрученный бренд, Жмиевский известный конструктор распредвалов. Его патентами пользуются в Европе. И кстати, не факт, что тот же Шрик их не использует. Но этого я не знаю
anyway, сейчас я только занимаюсь сбором информации. когда буду делать и буду ли вообще пока не знаю...
Re: Распредвал в "сторону" моментного усиления
Додано: 15 грудня 2008, 11:46
Испанец
я тебе скажу в России есть и по лучше валы... Еле нашел твоего Жмиевского.. сказал бы сразу СТИ... ОКБ "Динамика" будет лучше... в пр-ве валов нет ничего мудрого, поэтому я сомневаюсь что шрики будут делаться по его патентам.. не доросли еще... посмотри валы Dbillas dinamica, Catcams там цена интереснее должна быть... а вообще я уже писал, что лучше выстроить твои
Re: Распредвал в "сторону" моментного усиления
Додано: 15 грудня 2008, 11:54
mamba
Испанец писав:я тебе скажу в России есть и по лучше валы... Еле нашел твоего Жмиевского.. сказал бы сразу СТИ... ОКБ "Динамика" будет лучше... в пр-ве валов нет ничего мудрого, поэтому я сомневаюсь что шрики будут делаться по его патентам.. не доросли еще... посмотри валы Dbillas dinamica, Catcams там цена интереснее должна быть... а вообще я уже писал, что лучше выстроить твои
+1, токо вот незтаю где это сделать в киеве
Re: Распредвал в "сторону" моментного усиления
Додано: 26 грудня 2008, 20:19
Artemiy
Можно нескромный вопрос...а нафига попу гармонь?
Куда ты собрался вставлять эти валы?
И что потом делать с этим конструктором?
Врядли он кому-нибудь пригодится.
Re: Распредвал в "сторону" моментного усиления
Додано: 27 грудня 2008, 00:39
ellis
Artemiy писав:Можно нескромный вопрос...а нафига попу гармонь?
Куда ты собрался вставлять эти валы?
И что потом делать с этим конструктором?
Врядли он кому-нибудь пригодится.
Кому пригодиться,сами обЪявяться!!!
Тебе,то на FR,хорошо говорить,но посмотришь,просто,так,из нечего делать,люди
этим не интересуються...

Re: Распредвал в "сторону" моментного усиления
Додано: 28 грудня 2008, 14:52
Artemiy
ellis писав:Тебе,то на FR,хорошо говорить,но посмотришь,просто,так,из нечего делать,люди
этим не интересуються...

Что тебе мешает поставить 1,8Т от VW?
Тем более сейчас, если есть деньги на валы и чип, то отдашь свой двиг и возьмёшь 1,8т.
Re: Распредвал в "сторону" моментного усиления
Додано: 28 грудня 2008, 15:01
Испанец
Artemiy писав:
Что тебе мешает поставить 1,8Т от VW?
Тем более сейчас, если есть деньги на валы и чип, то отдашь свой двиг и возьмёшь 1,8т.
гы... как все просто... кто заберет 2.0 в оюбмен на 1,8Т??? зачем нужен 1,8Т??? есть такое мини-правило : чем проще конструкция - тем надежнее узел...
Re: Распредвал в "сторону" моментного усиления
Додано: 29 грудня 2008, 01:19
Artemiy
Испанец писав:гы... как все просто... кто заберет 2.0 в оюбмен на 1,8Т??? зачем нужен 1,8Т??? есть такое мини-правило : чем проще конструкция - тем надежнее узел...
Я о том и спрашиваю, зачем весь этот гемор?
Хочется ездить быстрее - купи летом Ибицу ФР.
Не будет хватать денег - б/у Октавию 1,8Т.
Я бы ещё присмотрелся к дизельному Лёве.
Плюсы - рулиться лучше чем Ибица и Октавия; турбодизель "едет" и вообще, машина отличная.
Re: Распредвал в "сторону" моментного усиления
Додано: 29 грудня 2008, 01:45
Испанец
Artemiy писав:
Я о том и спрашиваю, зачем весь этот гемор?
Хочется ездить быстрее - купи летом Ибицу ФР.
Не будет хватать денег - б/у Октавию 1,8Т.
Я бы ещё присмотрелся к дизельному Лёве.
Плюсы - рулиться лучше чем Ибица и Октавия; турбодизель "едет" и вообще, машина отличная.
тяжело... народ, ну чего вы все лезите со своими "Купи... то... это...", "Будет лучше..."
1. Если чел. интересуется, значит думал уже о покупке авто...
2. При чем тут ибука, если у автору топика Леон???
Re: Распредвал в "сторону" моментного усиления
Додано: 29 грудня 2008, 07:40
DiseL
Artemiy писав:
Я о том и спрашиваю, зачем весь этот гемор?
Хочется ездить быстрее - купи летом Ибицу ФР.
Не будет хватать денег - б/у Октавию 1,8Т.
Я бы ещё присмотрелся к дизельному Лёве.
Плюсы - рулиться лучше чем Ибица и Октавия; турбодизель "едет" и вообще, машина отличная.
... Одни советчики .......
Даже бу актавия по цене больше чем доводка мотора будет стоить.
Темболее а удовольствеи от процесса ?