Сторінка 1 з 1

Переключение на повышенные передачи

Додано: 30 грудня 2008, 22:08
Bybba
Купил Альтейку TSI...и вот вопрос номер один=)...может кто сталкивался и может дать совет...В режиме драйв, даже при меленькой скорости 30-50 км, сверху вниз и обратно прогоняются все 6 скоростей...что есть не совсем удобно...при отпускании "газа" идет сильное торможение двигателем. Почитав статейки понял что такой ражим называется "овердрайв"...и имеет возможность отключения. Если кого не затруднит разъяснить мне положительные и отрицательные стороны и как он включается/отключается?!

Re: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА ПОВЫШЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ.

Додано: 30 грудня 2008, 23:19
Primus
на отльеях ТСИ в свободной продаже уже????????

Re: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА ПОВЫШЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ.

Додано: 30 грудня 2008, 23:39
Bybba
Primus писав:на отльеях ТСИ в свободной продаже уже
Говорю ж купил)

Re: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА ПОВЫШЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ.

Додано: 31 грудня 2008, 00:57
Sunflower.UA
Bybba писав:Купил Альтейку TSI...и вот вопрос номер один=)...может кто сталкивался и может дать совет...В режиме драйв, даже при меленькой скорости 30-50 км, сверху вниз и обратно прогоняются все 6 скоростей...что есть не совсем удобно...при отпускании "газа" идет сильное торможение двигателем. Почитав статейки понял что такой ражим называется "овердрайв"...и имеет возможность отключения. Если кого не затруднит разъяснить мне положительные и отрицательные стороны и как он включается/отключается?!
Что такое овердрайв? - Энциклопедия японских машин
Посмотреть комментарии


АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы.

За О\Д:

1. Экономит топливо (я не замечал).
2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать.

Против О\Д:

1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город -- это тяжёлые условия.
2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.
3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором.

Дополнение.
Для двигателей небольшого объёма и мощности (2L, 2L-T, 2L-TE, 22R) и им подобным (110 л.с. и менее) в городе всё-таки лучше овердрайв выключить, т.к. на скоростях около 60 км/ч АКПП начинает путаться то включая, то выключая 4ю передачу. Также надо учитывать тот факт, что на этих моторах режим выхода на обгон значительно короче, чем на более мощных двигателях, поэтому отключение овердрайва на 110-120 км/ч может привести к "перекрутке" мотора.

Re: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА ПОВЫШЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ.

Додано: 02 січня 2009, 21:22
Anry
Bybba
а за сколько брал Altea XL TSI ?