Облегченный маховик

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
ua1maks
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 989
З нами з: 20 лютого 2008, 15:30
Автомобиль: Leon 1.4 TSI

Облегченный маховик

Повідомлення ua1maks »

Дабы не продолжать флуд в бортовом Испанца, предлагаю все вопросы про облегченный маховик обсудить сдесь

интересует как влияет на торможение двигателем

и сколько вес стокового на кордобе 2007? на сколько можно уменьшить без ощутимых проблем в городе?

в общем, у кого какие предложения пожелания
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Облегченный маховик

Повідомлення Испанец »

ua1maks писав:Дабы не продолжать флуд в бортовом Испанца, предлагаю все вопросы про облегченный маховик обсудить сдесь

интересует как влияет на торможение двигателем

и сколько вес стокового на кордобе 2007? на сколько можно уменьшить без ощутимых проблем в городе?

в общем, у кого какие предложения пожелания
вес стока 9,5-10кг...
Уменьшать без потери ресурса можно до 4,3-4,5кг.
еще свой не пробовал... но судя по опыту двигом тормозить не будет
Зображення
Аватар користувача
ua1maks
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 989
З нами з: 20 лютого 2008, 15:30
Автомобиль: Leon 1.4 TSI

Re: Облегченный маховик

Повідомлення ua1maks »

а уменьшить вес без ощутимых проблем в городе? ну скажем пробки, под горочку
что б не подгазовывать каждые две секунды

ну и зимы ж у нас со льдом, торможения двигателем очень распространенное явление
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Облегченный маховик

Повідомлення Испанец »

ua1maks писав:а уменьшить вес без ощутимых проблем в городе? ну скажем пробки, под горочку
что б не подгазовывать каждые две секунды

ну и зимы ж у нас со льдом, торможения двигателем очень распространенное явление
а смысл??? уменьшение веса на 2-3кг. особо ничего не даст
Зображення
sava777
Призывник
Повідомлень: 10
З нами з: 29 грудня 2008, 16:10

Re: Облегченный маховик

Повідомлення sava777 »

При облегчении маховика тормозить двигло будет лучше, так как маховик для этого и служит чтобы поддерживать обороты двигателя, но есть и минус- на холостых оборотах будет трусить двигло, придётся поднимать холостые.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Облегченный маховик

Повідомлення Испанец »

sava777 писав:При облегчении маховика тормозить двигло будет лучше, так как маховик для этого и служит чтобы поддерживать обороты двигателя, но есть и минус- на холостых оборотах будет трусить двигло, придётся поднимать холостые.
не пробовал думать что пишешь???
чем меньше вес подвижных частей тем меньшее инерция мотора и меньше двигатель сопротивляется при сбросе газа - т.е. скорость падает медленнее
Зображення
Максим СТО
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 153
З нами з: 30 грудня 2008, 21:22

Re: Облегченный маховик

Повідомлення Максим СТО »

Испанец писав: не пробовал думать что пишешь???
чем меньше вес подвижных частей тем меньшее инерция мотора и меньше двигатель сопротивляется при сбросе газа - т.е. скорость падает медленнее
Спасиба за позитиф отчень улыбнуло.
Напишу просто: мотоциклы японские видел? если нет посмотри как они замедляются при простом сбросе газа, у них вообще нет маховика, а замедление при сбросе получше чем у машин на тормозах.
ответь на простой вопрос зачем нужен маховик, и сам поймеш. ;)
Аватар користувача
sokemad
Солдат
Солдат
Повідомлень: 23
З нами з: 30 грудня 2008, 20:09
Звідки: Киев

Re: Облегченный маховик

Повідомлення sokemad »

Испанец писав: не пробовал думать что пишешь???
чем меньше вес подвижных частей тем меньшее инерция мотора и меньше двигатель сопротивляется при сбросе газа - т.е. скорость падает медленнее
Аналогичное предложение по поводу думать что писать! -_-
Если учесть тот момент что торможение происходит в следствии сброса газа и "воздействия" компрессии на поршня, то в этом случае маховик выступает в роли гироскопа. То есть при снижении веса маховика "отрицательная" инерция самого двигателя (при сбросе газа) уменьшиться, а "положительная" инерция увеличивается (нажатие на гашетку). Таким образом обороты двигатель набирает резче, и сбрасывает быстрее.
Делаем выводы: при уменьшении веса маховика торможение двигателем будет интенсивнее по сравнению с родным.
P.S. ИМХО
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Облегченный маховик

Повідомлення Испанец »

ну-ну... точите маховики - посмотрите...
Максим СТО писав:мотоциклы японские видел? если нет посмотри как они замедляются при простом сбросе газа, у них вообще нет маховика, а замедление
гыг, причем не только видел...
хорошее сравнение...
ответь на простой вопрос... сравни вес мотоцикла и авто...
дураку понятно что 170 кг не могут свободно проворачивать мотор объемом 1 литр и мочностю 170сил при сж 12-13...
теперь берем авто - 1000-1200кг на 120сил при сж 10... разница есть???
коробок сравнивать, думаю, смысла нет??
Зображення
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Облегченный маховик

Повідомлення Artemiy »

Народ, давайте не горячиться.
Логичнее выглядит мысль о том, что с облегчённым маховиком двиг будет чётче реагировать на газ, т.е. быстрее раскручиваться и сбрасывать обороты. Т.к. при сбросе газа инерция маховика не даст оборотам погаснуть сразу, а если масса маховика меньше, то и инерция меньше и обороты упадут быстрее.
Всё - мои личные догадки.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Облегченный маховик

Повідомлення Испанец »

на всег снарядаг, что я ездил обороты рвано менялись в зависимости от дросселя...
ждать осталось недолго... будет полный отчет
Зображення
Аватар користувача
ellis
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1174
З нами з: 09 жовтня 2008, 17:57
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0т 20vт
Звідки: Донбасс,Донецк любимый

Re: Облегченный маховик

Повідомлення ellis »

Испанец писав:на всег снарядаг, что я ездил обороты рвано менялись в зависимости от дросселя...
ждать осталось недолго... будет полный отчет
Ждем (с) :)
Решено строить собственный тюниг с блекджеком и шлюхами.
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Облегченный маховик

Повідомлення demey »

2Испанец
А не пора ли сделать полный отчет? ;-) разгон/торможение
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Облегченный маховик

Повідомлення Испанец »

отчет в бортовике... набор оборотов - ощущение что жопу у машины отрезали... переключения - сказочные, нет рывков, мотор лекго подхватывает передачу... по сбросу особой разницы я не заметил... чуток хуже помоему стало тормозить двигом...
Зображення
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Облегченный маховик

Повідомлення KakTus08 »

Раз уж начали тему про маховик, то у меня тоже есть вопросы:
1. Сколько стоит (примерно) уменьшение веса маховика?
2. На небольших оборотах (от 1000 до 2500) есть тяга? или двигатель постоянно нужно раскручивать, что бы машина ехала.
Зображення
Відповісти