Облегченный маховик
Облегченный маховик
Дабы не продолжать флуд в бортовом Испанца, предлагаю все вопросы про облегченный маховик обсудить сдесь
интересует как влияет на торможение двигателем
и сколько вес стокового на кордобе 2007? на сколько можно уменьшить без ощутимых проблем в городе?
в общем, у кого какие предложения пожелания
интересует как влияет на торможение двигателем
и сколько вес стокового на кордобе 2007? на сколько можно уменьшить без ощутимых проблем в городе?
в общем, у кого какие предложения пожелания
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Облегченный маховик
вес стока 9,5-10кг...ua1maks писав:Дабы не продолжать флуд в бортовом Испанца, предлагаю все вопросы про облегченный маховик обсудить сдесь
интересует как влияет на торможение двигателем
и сколько вес стокового на кордобе 2007? на сколько можно уменьшить без ощутимых проблем в городе?
в общем, у кого какие предложения пожелания
Уменьшать без потери ресурса можно до 4,3-4,5кг.
еще свой не пробовал... но судя по опыту двигом тормозить не будет

Re: Облегченный маховик
а уменьшить вес без ощутимых проблем в городе? ну скажем пробки, под горочку
что б не подгазовывать каждые две секунды
ну и зимы ж у нас со льдом, торможения двигателем очень распространенное явление
что б не подгазовывать каждые две секунды
ну и зимы ж у нас со льдом, торможения двигателем очень распространенное явление
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Облегченный маховик
а смысл??? уменьшение веса на 2-3кг. особо ничего не дастua1maks писав:а уменьшить вес без ощутимых проблем в городе? ну скажем пробки, под горочку
что б не подгазовывать каждые две секунды
ну и зимы ж у нас со льдом, торможения двигателем очень распространенное явление

Re: Облегченный маховик
При облегчении маховика тормозить двигло будет лучше, так как маховик для этого и служит чтобы поддерживать обороты двигателя, но есть и минус- на холостых оборотах будет трусить двигло, придётся поднимать холостые.
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Облегченный маховик
не пробовал думать что пишешь???sava777 писав:При облегчении маховика тормозить двигло будет лучше, так как маховик для этого и служит чтобы поддерживать обороты двигателя, но есть и минус- на холостых оборотах будет трусить двигло, придётся поднимать холостые.
чем меньше вес подвижных частей тем меньшее инерция мотора и меньше двигатель сопротивляется при сбросе газа - т.е. скорость падает медленнее

-
- Прапорщик
- Повідомлень: 153
- З нами з: 30 грудня 2008, 21:22
Re: Облегченный маховик
Спасиба за позитиф отчень улыбнуло.Испанец писав: не пробовал думать что пишешь???
чем меньше вес подвижных частей тем меньшее инерция мотора и меньше двигатель сопротивляется при сбросе газа - т.е. скорость падает медленнее
Напишу просто: мотоциклы японские видел? если нет посмотри как они замедляются при простом сбросе газа, у них вообще нет маховика, а замедление при сбросе получше чем у машин на тормозах.
ответь на простой вопрос зачем нужен маховик, и сам поймеш.

Re: Облегченный маховик
Аналогичное предложение по поводу думать что писать!Испанец писав: не пробовал думать что пишешь???
чем меньше вес подвижных частей тем меньшее инерция мотора и меньше двигатель сопротивляется при сбросе газа - т.е. скорость падает медленнее

Если учесть тот момент что торможение происходит в следствии сброса газа и "воздействия" компрессии на поршня, то в этом случае маховик выступает в роли гироскопа. То есть при снижении веса маховика "отрицательная" инерция самого двигателя (при сбросе газа) уменьшиться, а "положительная" инерция увеличивается (нажатие на гашетку). Таким образом обороты двигатель набирает резче, и сбрасывает быстрее.
Делаем выводы: при уменьшении веса маховика торможение двигателем будет интенсивнее по сравнению с родным.
P.S. ИМХО
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Облегченный маховик
ну-ну... точите маховики - посмотрите...
хорошее сравнение...
ответь на простой вопрос... сравни вес мотоцикла и авто...
дураку понятно что 170 кг не могут свободно проворачивать мотор объемом 1 литр и мочностю 170сил при сж 12-13...
теперь берем авто - 1000-1200кг на 120сил при сж 10... разница есть???
коробок сравнивать, думаю, смысла нет??
гыг, причем не только видел...Максим СТО писав:мотоциклы японские видел? если нет посмотри как они замедляются при простом сбросе газа, у них вообще нет маховика, а замедление
хорошее сравнение...
ответь на простой вопрос... сравни вес мотоцикла и авто...
дураку понятно что 170 кг не могут свободно проворачивать мотор объемом 1 литр и мочностю 170сил при сж 12-13...
теперь берем авто - 1000-1200кг на 120сил при сж 10... разница есть???
коробок сравнивать, думаю, смысла нет??

- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Облегченный маховик
Народ, давайте не горячиться.
Логичнее выглядит мысль о том, что с облегчённым маховиком двиг будет чётче реагировать на газ, т.е. быстрее раскручиваться и сбрасывать обороты. Т.к. при сбросе газа инерция маховика не даст оборотам погаснуть сразу, а если масса маховика меньше, то и инерция меньше и обороты упадут быстрее.
Всё - мои личные догадки.
Логичнее выглядит мысль о том, что с облегчённым маховиком двиг будет чётче реагировать на газ, т.е. быстрее раскручиваться и сбрасывать обороты. Т.к. при сбросе газа инерция маховика не даст оборотам погаснуть сразу, а если масса маховика меньше, то и инерция меньше и обороты упадут быстрее.
Всё - мои личные догадки.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Облегченный маховик
на всег снарядаг, что я ездил обороты рвано менялись в зависимости от дросселя...
ждать осталось недолго... будет полный отчет
ждать осталось недолго... будет полный отчет

- ellis
- Полковник
- Повідомлень: 1174
- З нами з: 09 жовтня 2008, 17:57
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0т 20vт
- Звідки: Донбасс,Донецк любимый
Re: Облегченный маховик
Ждем (с)Испанец писав:на всег снарядаг, что я ездил обороты рвано менялись в зависимости от дросселя...
ждать осталось недолго... будет полный отчет

Решено строить собственный тюниг с блекджеком и шлюхами.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Облегченный маховик
2Испанец
А не пора ли сделать полный отчет?
разгон/торможение
А не пора ли сделать полный отчет?

- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Облегченный маховик
отчет в бортовике... набор оборотов - ощущение что жопу у машины отрезали... переключения - сказочные, нет рывков, мотор лекго подхватывает передачу... по сбросу особой разницы я не заметил... чуток хуже помоему стало тормозить двигом...

- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Облегченный маховик
Раз уж начали тему про маховик, то у меня тоже есть вопросы:
1. Сколько стоит (примерно) уменьшение веса маховика?
2. На небольших оборотах (от 1000 до 2500) есть тяга? или двигатель постоянно нужно раскручивать, что бы машина ехала.
1. Сколько стоит (примерно) уменьшение веса маховика?
2. На небольших оборотах (от 1000 до 2500) есть тяга? или двигатель постоянно нужно раскручивать, что бы машина ехала.
