Сторінка 1 з 2

Облегченный маховик

Додано: 06 січня 2009, 02:25
ua1maks
Дабы не продолжать флуд в бортовом Испанца, предлагаю все вопросы про облегченный маховик обсудить сдесь

интересует как влияет на торможение двигателем

и сколько вес стокового на кордобе 2007? на сколько можно уменьшить без ощутимых проблем в городе?

в общем, у кого какие предложения пожелания

Re: Облегченный маховик

Додано: 06 січня 2009, 02:30
Испанец
ua1maks писав:Дабы не продолжать флуд в бортовом Испанца, предлагаю все вопросы про облегченный маховик обсудить сдесь

интересует как влияет на торможение двигателем

и сколько вес стокового на кордобе 2007? на сколько можно уменьшить без ощутимых проблем в городе?

в общем, у кого какие предложения пожелания
вес стока 9,5-10кг...
Уменьшать без потери ресурса можно до 4,3-4,5кг.
еще свой не пробовал... но судя по опыту двигом тормозить не будет

Re: Облегченный маховик

Додано: 06 січня 2009, 09:41
ua1maks
а уменьшить вес без ощутимых проблем в городе? ну скажем пробки, под горочку
что б не подгазовывать каждые две секунды

ну и зимы ж у нас со льдом, торможения двигателем очень распространенное явление

Re: Облегченный маховик

Додано: 06 січня 2009, 10:03
Испанец
ua1maks писав:а уменьшить вес без ощутимых проблем в городе? ну скажем пробки, под горочку
что б не подгазовывать каждые две секунды

ну и зимы ж у нас со льдом, торможения двигателем очень распространенное явление
а смысл??? уменьшение веса на 2-3кг. особо ничего не даст

Re: Облегченный маховик

Додано: 09 січня 2009, 12:33
sava777
При облегчении маховика тормозить двигло будет лучше, так как маховик для этого и служит чтобы поддерживать обороты двигателя, но есть и минус- на холостых оборотах будет трусить двигло, придётся поднимать холостые.

Re: Облегченный маховик

Додано: 11 січня 2009, 21:06
Испанец
sava777 писав:При облегчении маховика тормозить двигло будет лучше, так как маховик для этого и служит чтобы поддерживать обороты двигателя, но есть и минус- на холостых оборотах будет трусить двигло, придётся поднимать холостые.
не пробовал думать что пишешь???
чем меньше вес подвижных частей тем меньшее инерция мотора и меньше двигатель сопротивляется при сбросе газа - т.е. скорость падает медленнее

Re: Облегченный маховик

Додано: 12 січня 2009, 09:15
Максим СТО
Испанец писав: не пробовал думать что пишешь???
чем меньше вес подвижных частей тем меньшее инерция мотора и меньше двигатель сопротивляется при сбросе газа - т.е. скорость падает медленнее
Спасиба за позитиф отчень улыбнуло.
Напишу просто: мотоциклы японские видел? если нет посмотри как они замедляются при простом сбросе газа, у них вообще нет маховика, а замедление при сбросе получше чем у машин на тормозах.
ответь на простой вопрос зачем нужен маховик, и сам поймеш. ;)

Re: Облегченный маховик

Додано: 12 січня 2009, 09:32
sokemad
Испанец писав: не пробовал думать что пишешь???
чем меньше вес подвижных частей тем меньшее инерция мотора и меньше двигатель сопротивляется при сбросе газа - т.е. скорость падает медленнее
Аналогичное предложение по поводу думать что писать! -_-
Если учесть тот момент что торможение происходит в следствии сброса газа и "воздействия" компрессии на поршня, то в этом случае маховик выступает в роли гироскопа. То есть при снижении веса маховика "отрицательная" инерция самого двигателя (при сбросе газа) уменьшиться, а "положительная" инерция увеличивается (нажатие на гашетку). Таким образом обороты двигатель набирает резче, и сбрасывает быстрее.
Делаем выводы: при уменьшении веса маховика торможение двигателем будет интенсивнее по сравнению с родным.
P.S. ИМХО

Re: Облегченный маховик

Додано: 12 січня 2009, 10:28
Испанец
ну-ну... точите маховики - посмотрите...
Максим СТО писав:мотоциклы японские видел? если нет посмотри как они замедляются при простом сбросе газа, у них вообще нет маховика, а замедление
гыг, причем не только видел...
хорошее сравнение...
ответь на простой вопрос... сравни вес мотоцикла и авто...
дураку понятно что 170 кг не могут свободно проворачивать мотор объемом 1 литр и мочностю 170сил при сж 12-13...
теперь берем авто - 1000-1200кг на 120сил при сж 10... разница есть???
коробок сравнивать, думаю, смысла нет??

Re: Облегченный маховик

Додано: 23 січня 2009, 00:46
Artemiy
Народ, давайте не горячиться.
Логичнее выглядит мысль о том, что с облегчённым маховиком двиг будет чётче реагировать на газ, т.е. быстрее раскручиваться и сбрасывать обороты. Т.к. при сбросе газа инерция маховика не даст оборотам погаснуть сразу, а если масса маховика меньше, то и инерция меньше и обороты упадут быстрее.
Всё - мои личные догадки.

Re: Облегченный маховик

Додано: 23 січня 2009, 01:41
Испанец
на всег снарядаг, что я ездил обороты рвано менялись в зависимости от дросселя...
ждать осталось недолго... будет полный отчет

Re: Облегченный маховик

Додано: 23 січня 2009, 11:53
ellis
Испанец писав:на всег снарядаг, что я ездил обороты рвано менялись в зависимости от дросселя...
ждать осталось недолго... будет полный отчет
Ждем (с) :)

Re: Облегченный маховик

Додано: 20 березня 2009, 23:26
demey
2Испанец
А не пора ли сделать полный отчет? ;-) разгон/торможение

Re: Облегченный маховик

Додано: 21 березня 2009, 12:41
Испанец
отчет в бортовике... набор оборотов - ощущение что жопу у машины отрезали... переключения - сказочные, нет рывков, мотор лекго подхватывает передачу... по сбросу особой разницы я не заметил... чуток хуже помоему стало тормозить двигом...

Re: Облегченный маховик

Додано: 21 березня 2009, 21:06
KakTus08
Раз уж начали тему про маховик, то у меня тоже есть вопросы:
1. Сколько стоит (примерно) уменьшение веса маховика?
2. На небольших оборотах (от 1000 до 2500) есть тяга? или двигатель постоянно нужно раскручивать, что бы машина ехала.