Сторінка 1 з 2

обороты двигла ???

Додано: 16 березня 2009, 00:03
Bjka
люди! срочно нада помощь!
на холстых оборотах (двигло прогрето)
КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБОРОТЫ ???
разберался с карбюратором... теперь то ревет как низко летящий самолет, то глохнет ((((

Re: обороты двигла ???

Додано: 16 березня 2009, 09:32
Dee
а какой двигатель? (маркировка)

Re: обороты двигла ???

Додано: 16 березня 2009, 22:26
Bjka
Dee писав:а какой двигатель? (маркировка)
а где это можно посмотреть?

Re: обороты двигла ???

Додано: 17 березня 2009, 00:55
Cepuk
В сервисной книге, но я сомневаюсь, что она у вас имеется. Или же по VINу пробейте, например, вот здесь http://vin.su/conferences.php?id=15

Re: обороты двигла ???

Додано: 17 березня 2009, 04:07
Buric
у товарисщчиа) был такой аппарат (судя по вашей инфе в подписи)... купил учиться ездить...
обороты были 800-850 на прогретой.
на холодную ревела 1200 зимой... но не скажу, что была в идеальном состоянии, а как раз наоборот.

Re: обороты двигла ???

Додано: 17 березня 2009, 22:44
Bjka
Cepuk писав:В сервисной книге, но я сомневаюсь, что она у вас имеется. Или же по VINу пробейте, например, вот здесь http://vin.su/conferences.php?id=15
хм.. двигло вроде OHV, если это конечно то что надо было...
объясните, для тех кто на бронепоезде, что такое VIN?
и что там на сайте надо делать?

Re: обороты двигла ???

Додано: 18 березня 2009, 03:55
Buric
А может ну их нафиг эти обороты? ;-)

Какие с каких оборотов он вообще работает стабильно?

имхо если самим не получается прочистить и отрегулировать этот карбюратор, то лучше найти хорошего карбюраторщика... некоторые агрегаты электромеханические посложнее инжектора будут :)
на туполева в сторону проспекта победы по правую сторону был хороших когда-то, сейчас уже не знаю, все менятся.

Re: обороты двигла ???

Додано: 18 березня 2009, 09:18
Dee
Bjka писав: хм.. двигло вроде OHV, если это конечно то что надо было...
объясните, для тех кто на бронепоезде, что такое VIN?
и что там на сайте надо делать?
VIN = Vehicle Identification Number, то что у называют "номер кузова"
а OHV = Overhead Valve (верхнеклапанный), технология разводки клапанов, а не название двигателя.

Но скорее всего думаю что норм. обороты у тебя должны быть не меньше 1000. В принципе чем меньше "сильность" движка, тем выше должны быть холостые обороты.

Re: обороты двигла ???

Додано: 18 березня 2009, 16:10
Buric
Dee, а почему не меньше тысячи? разные встречал и были слабенькие движки, что на 800 спокойно работали. Имхо тут трабла не столько в оборотах, сколько в самом карбике...
При нормально работающем карбюраторе он глохнуть уже совсем на низах должен.
2 Хозяин этого чудо-устройства... можно хоть какие то числа привести? на каких глохнет, на каких ревет?

Re: обороты двигла ???

Додано: 18 березня 2009, 16:23
Dee
Buric писав:Dee, а почему не меньше тысячи? разные встречал и были слабенькие движки, что на 800 спокойно работали. Имхо тут трабла не столько в оборотах, сколько в самом карбике...
При нормально работающем карбюраторе он глохнуть уже совсем на низах должен.
2 Хозяин этого чудо-устройства... можно хоть какие то числа привести? на каких глохнет, на каких ревет?
ну чисто из соображений комфорта, чтобы двиглу хватало силёнок не заглохнуть в неблагоприятных условиях. типа там механических примесей в масле, слишком раннего отпускания сцепления, и т.д. На 800 в основном могут работать малосильные дизеля, а бензиновым лучше запас дать.

Re: обороты двигла ???

Додано: 18 березня 2009, 21:47
Buric
С этим все понятно и возражений нет... просто реально практически не видел машинок, даже небольших, где холостые зашкаливали в норме за штуку...
Но если в паспорте так, то так... уже не поспоришь.
А в той ибицуке, о которой писал выше, где-то на этих оборотах 850 и работало, причем стабильно. (успел связаться с приятелем и уточнить... говорит тарахтела спокойно)

Re: обороты двигла ???

Додано: 18 березня 2009, 23:06
Bjka
привожу цыфры:
1200 = ревет
850 (ниже опустить не смог) = конвульсийно дергается и глохнет
сейчас езжу на 1000 ("говорят" это много, хотя диготелю по ощющениям и звуку вполне комфортно)
мануала нет, какие должны быть обороты выяснить не получается ((((
понятно что можно выставить те на которых двигло уверенно себя чувствует, но при этом все равно хочется отталкиваться от заводских параметров.
+ слышал что завышеные обороты говорят о не правильной настройке карбюратора, а как следствие повышеном расходе бензина...

Re: обороты двигла ???

Додано: 19 березня 2009, 03:23
Buric
Имхо 1024 оборота это еще вписывается в норму, за 1к уже перебор будет (что и выходит по твоим словам) + при этом допустимый для такого возраста расход, то все нормально... можно кататься.
я ж думал ты 1500 выставил и ревет))))
на 850 по идее не должен глохнуть особо... но смысл дергаться? если нет перерасхода (обрати внимание на него!), обороты не настолько высокие и не ревет на них... + будет лучший омыв маслом :)
у тебя карбюратор какой стоит?

Re: обороты двигла ???

Додано: 19 березня 2009, 11:49
Dee
Bjka писав:привожу цыфры:
1200 = ревет
850 (ниже опустить не смог) = конвульсийно дергается и глохнет
сейчас езжу на 1000 ("говорят" это много, хотя диготелю по ощющениям и звуку вполне комфортно)
мануала нет, какие должны быть обороты выяснить не получается ((((
понятно что можно выставить те на которых двигло уверенно себя чувствует, но при этом все равно хочется отталкиваться от заводских параметров.
+ слышал что завышеные обороты говорят о не правильной настройке карбюратора, а как следствие повышеном расходе бензина...
у меня на 1.6 было 1000

Re: обороты двигла ???

Додано: 19 березня 2009, 16:28
Buric
Dee писав:у меня на 1.6 было 1000
Ого... А какая мафынко была, сколько лет и какой пробег?
посмотрел для двигателей 1,6 разных производителей. Холостые обороты для них идут в районе 850 плюс-минус. Причем самое интересное, не только для них, а для большинства движков в районе 1,4-2,4 литра.

Какие есть основные причины падения холостых и остановки двигателя, если усреднить по разным производителям:
- нарушение регулировки зажигания и холостого хода
- износ цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ)
- подсос воздуха через прокладки или вакуумные шланги
- загрязнение или выход из строя регулятора холостого хода
- загрязнение дроссельной камеры на двигателях, оборудованных электронным приводом дроссельной заслонки
- загрязнение и смещение характеристик датчика массового расхода воздуха
- неисправность кислородных датчиков.