Сторінка 1 з 1
eCharge
Додано: 30 травня 2009, 11:12
Aloy
Re: eCharge
Додано: 30 травня 2009, 11:27
Aloy
В принципе нашел ответ на свой вопрос.
Цена вороса 50$ + доставка
На том же сайте что приводил выше, автор написал про подобный девайс, я както сразу не досмотрел.
електротурбо
Re: eCharge
Додано: 30 травня 2009, 17:53
SeatArosa14MSI
Все стремяться прокачать авто, чтоб с места вылетало как пуля и быстро набирало обороты, так? Думаю (даже уверен), что лучше поколдовать с передаточными, распредвалами и маховиками + чип-тюнинг+выхлоп = польза в разы больше, чем от присадок, "коробочек" и др.фигни.
Интересным показался электронагнетатель... Только не будет ли он забирать энергию у движка, как (на пример) кондиционер?????????
P.S.: Хорошо если все существующие типы примочек в тачку поставить разом - они тогда будут работать в симбиозе, дополняя друг друга. А так лажа.(Субъективное мнение)
Re: eCharge
Додано: 02 червня 2009, 15:31
usja
Интересным показался электронагнетатель
Лучше об этом не думать. Расписывать почему и как не хочется, но что они предлагают- развод
Re: eCharge
Додано: 02 червня 2009, 20:34
Diman
Ну может не развод, но не эффективно точно.
Re: eCharge
Додано: 04 червня 2009, 14:53
SeatArosa14MSI
usja писав:
Лучше об этом не думать. Расписывать почему и как не хочется, но что они предлагают- развод
Дык понятное дело

. Самый безвредный тюнинг - Это тонировка и грамотные катки на хорошей резине.
Re: eCharge
Додано: 04 червня 2009, 15:38
KakTus08
Идея подать больше воздуха правильная, взята с принципа работы турбины, но вот про то что нужно прошивать комп (как минимум, про это не сказано нигде).
Так что фигня полная.
Re: eCharge
Додано: 25 червня 2009, 23:34
SeatArosa14MSI
Если в багажник поставить батарею, работа которой основана на энергии полураспада (лет так на 15-20

), а под капот самопальную электро-турбину то толк будет огого какой

.
! Но, такой элемент питания не достать.
Все электрически зависимые девайсы, которые призваны повысить мощность двигателя, не должны питаться от бортовой сети автомобиля. Это противоречит законам физики... закону сохранения энергии и закону "бутерброда"

Re: eCharge
Додано: 26 червня 2009, 01:51
Испанец
KakTus08 писав:Идея подать больше воздуха правильная, взята с принципа работы турбины, но вот про то что нужно прошивать комп (как минимум, про это не сказано нигде).
Так что фигня полная.
вот вот, хоть кто то правильно думает...
поколдовать с передаточными...
Первичный вал б/у 100 долл, каждая шестерня передачи - 50, итого, 100 + 300 = 400 + 50(пластина с подшипниками)= 450долл чисто материалы на подбор 4-х передач.. без работы... интересно колдовать.. и это при том что наш ряд стоковый - один из самых прочных по 02Т коробкам...
Re: eCharge
Додано: 27 червня 2009, 20:02
SeatArosa14MSI
Да. Коробку доработать и будет пользы много больше чем, от чиповки + нулевик + злектро примочки + ерунда всякая. В гараже надо в масле и железе ковыряться, а не покупать китайские погремушки в ярких упаковках за 300 евро. Ставить. И после колотить себя в грудь кулаками - типа мачо тюнинг.
P.S.: "Если в процессе работы не звучал благой мат - значит работа выполнена без энтузиазма и не принесёт плодов..."
Re: eCharge
Додано: 30 червня 2009, 08:58
Artemiy
Казанские парни настолько суровы...
