Сторінка 1 з 4
Собираю владельцев ПОСЛЕДНИХ SEATов с движками 2.0 TDI
Додано: 12 серпня 2009, 11:22
prokuror
Привет всем! Хочу на этой теме попробовать собрать и послушать владельцев SEAT с 2006 года с двигателями 2.0 TDI мощностью 140 л\с. Я уже писал о проблемах с горячим запуском двигателя. Плюс расход топлива, по-моему, великоват на автомате. Хочу на основе отзывов коллег составить анализ и получить ответ на вопрос: это хроническое или неисправности. Пишите, коллеги.

Re: Собираю владельцев ПОСЛЕДНИХ SEATов с движками 2.0 TDI
Додано: 12 серпня 2009, 11:35
H!tm@n
Ну буду первым
Проблем с горячем пуском у меня нет. (пробег 12 000)
Расход я думаю зависит от качества топлива + манера вождения
(у меня 9-... город при активном драйве и 6-7 трасса не менее активном драйве

)
Re: Собираю владельцев ПОСЛЕДНИХ SEATов с движками 2.0 TDI
Додано: 12 серпня 2009, 12:17
saniok
С горячим пуском проблем тоже нет (18 000 км).
Расход при нормальной манере езды приближен к паспортному.
Re: Собираю владельцев ПОСЛЕДНИХ SEATов с движками 2.0 TDI
Додано: 12 серпня 2009, 23:10
Smelyy
prokuror писав:Привет всем! Хочу на этой теме попробовать собрать и послушать владельцев SEAT с 2006 года с двигателями 2.0 TDI мощностью 140 л\с. Я уже писал о проблемах с горячим запуском двигателя. Плюс расход топлива, по-моему, великоват на автомате. Хочу на основе отзывов коллег составить анализ и получить ответ на вопрос: это хроническое или неисправности. Пишите, коллеги.

имхо, нужно более конкретное описание проблем
ЗЫ у меня 1.9ТДИ (пробег 80Ккм), а у друзей Альтея 2.0ТДИ ДСГ - проблем вродь нет по этой части...
расход по городу/трассе - около 7л, могет быть меньше при более экономном стиле вождения

Re: Собираю владельцев ПОСЛЕДНИХ SEATов с движками 2.0 TDI
Додано: 13 серпня 2009, 10:40
prokuror

Спасибо, что отзвались, КОЛЛЕГИ! Всем привет!
У меня коробка ДСГ. Пробег 65 тыс км. Примерно через год после покупки на горячем двигателе при темп. 90 гр. двигатель стал заводиться дольше. У моего коллеги аналогичный автомобиль и аналогичные проблемы. Его машинку смотрели и лечили и в Киеве и в Виннице. Даже маховик по гарантии меняли. Результат- 0. То же самое. Я недавно углубленно со спецом диагностировал всю электронику, все параметры смаесеобразования. ВСЕ в НОРМЕ. КРОМЕ ОДНОГО: температура топлива в баке при подаче на двигатель 85 градусов. Хотя под днищем есть радиатор охлаждения топлива от обратки. Видимо он не справляется со своими функциями.
ВИДИМО.При такой температуре топлива на входе в двигатель (плюс сам двигательразогрет до 90 градусов) происходит вскипание солярки и образование паров еще до форсунки. И пока система не выгонит эти пары, мотор не заведется.
Может быть еще одна причина - насос подкачки, но он бы и холодный двигатель не заводил нормально.
Так что, думаю, что не надо поэтому поводу париться. ВИДИМО это КОНСТРУКТИВНО. Может в машинках более поздних это исправили.
Поэтому я и хочу услышать отзывы от ВАС.
По поводу расхода. Комп на машине показывает средний расход по городу больше 12 л. На практике (заправка до полного - пробег - заправка до полного) расход 11 л. Это при том, я заправляюсь уже довольно долго на Шелл евродизелем. (счас блин уже по 6.60) На Джерман-Моторс говорят, что это много. Вот я и хочу от ВАС с аналогичными коробками услышать о расходе. Понятно, что на ручке расход меньше.
СПАСИБО всем, кто откликнулся.

Re: Собираю владельцев ПОСЛЕДНИХ SEATов с движками 2.0 TDI
Додано: 13 серпня 2009, 10:44
saniok
Расход действительно великоват. У меня такой бывает только в жутчайших пробках. А модель какая, Passat?
Re: Собираю владельцев ПОСЛЕДНИХ SEATов с движками 2.0 TDI
Додано: 13 серпня 2009, 17:11
alex1
РАсход средний по городу очень большой. Такого не должно быть. У меня на 2.0 ТДИ такой был только раз, когда стоял в пробке несколько часов. а так не более 8. Машина не дымит при езде? ведь куда то солярка девается?
На работе есть служебная Октавия с таким движком, тоже вроде до 2007 года выпуска. пробег приличный у нее. расход средний по городу - 6,3. Проблем никаких нет. Масло меняют через 15000 км.
Нужно тщательно диагностировать машину, в т.ч. и на ходу. У знакомого на 2.5 ТДИ Суперба плохо заводилась на горячую - разбирали движок - было много нагару внутри.
Re: Собираю владельцев ПОСЛЕДНИХ SEATов с движками 2.0 TDI
Додано: 13 серпня 2009, 17:53
Олег
Кстати, а кто-то смотрел какое масло льют на СТО в этот мотор?
У меня большие подозрения, что то масло, что положенно лить в этот мотор на СТО не льют. Дело в том, что для этого двигателя спецификация масла VW 507 00. Это на сегодняшний день не очень распространённое и не дешёвое масло. Эта спецификация масла для двигателей с фильтром DPF, каким являеться 2.0 турбодизель на Сеатах. У кого есть сомнения в правдивости моей информации открываем инстуркцию по эксплуатации вашего автомобиля в разделе "Проверка и заправка емкостей" "моторное масло" и смотрим табличку спецификации масла.
Re: Собираю владельцев ПОСЛЕДНИХ SEATов с движками 2.0 TDI
Додано: 14 серпня 2009, 09:53
alex1
Мне льют Мобил OW30. Дорогое зараза. Смотрел лично на банке спецификацию - подходит согласно сервисной книжке. Но в сервисной кажется не 507, а 506.01. 507 для машин с фильтром для твердых частиц, которые к нам не поставляются. Кстати MObil 0W30 применяется на западе для удлиненного межсервисного интервала вплоть до 30 000 км в зависимости от режима эксплуатации. Так что можно у нас таки менять через 15 000 км.
Как у кого с расходом масла? Моя за 10 000-12 000 сьедает полный уровень на щупе.

Re: Собираю владельцев ПОСЛЕДНИХ SEATов с движками 2.0 TDI
Додано: 14 серпня 2009, 11:47
prokuror
Спасибо за комменты! А укого 2.0 ТДИ с АКПП ДСГ на Толедо или Алтеа? Хотелось бы от них отзывы о расходе услышать.
Re: Собираю владельцев ПОСЛЕДНИХ SEATов с движками 2.0 TDI
Додано: 14 серпня 2009, 11:50
prokuror

Простите, забыл. Масло я с самого начала лью Титан Супер Син Плюс. Для насос-форсунок с Фольцевским допуском. Оптимальное сочетание цены и качества. Прбег 65 тыс. км. Масло не берет. Между заменами (стараюсь менять через 10 тыс. км.) вообще на щуп не заглядываю. Дымности выхлопа пока не замечал. Как я уже писал, с работой всей электроники - полный порядок.
Re: Собираю владельцев ПОСЛЕДНИХ SEATов с движками 2.0 TDI
Додано: 14 серпня 2009, 12:25
alex1
Знаю отзыв по расходу Шкода А5 2.0 ТДИ ДСЖ - расход по городу на 5-10% больше, нежели с ручной КПП.
Re: Собираю владельцев ПОСЛЕДНИХ SEATов с движками 2.0 TDI
Додано: 14 серпня 2009, 14:06
SAlex
prokuror писав:Спасибо за комменты! А укого 2.0 ТДИ с АКПП ДСГ на Толедо или Алтеа? Хотелось бы от них отзывы о расходе услышать.
День добрый, у меня Леон 2.0 TDI DSG, 2007 г. Проблем с запуском при любой температуре нет. Расход по городу (в Киеве, летом = пробки + климат) - 800 км на полном баке. Правда, в городе крайне редко даю понять кому-нибудь, что у меня хоть и дизель, но TDI DSG.
Re: Собираю владельцев ПОСЛЕДНИХ SEATов с движками 2.0 TDI
Додано: 14 серпня 2009, 18:56
Smelyy
prokuror писав: Примерно через год после покупки на горячем двигателе при темп. 90 гр. двигатель стал заводиться дольше. У моего коллеги аналогичный автомобиль и аналогичные проблемы. Его машинку смотрели и лечили и в Киеве и в Виннице. Даже маховик по гарантии меняли. Результат- 0. То же самое. Я недавно углубленно со спецом диагностировал всю электронику, все параметры смаесеобразования. ВСЕ в НОРМЕ. КРОМЕ ОДНОГО: температура топлива в баке при подаче на двигатель 85 градусов. Хотя под днищем есть радиатор охлаждения топлива от обратки. Видимо он не справляется со своими функциями.
ВИДИМО.При такой температуре топлива на входе в двигатель (плюс сам двигательразогрет до 90 градусов) происходит вскипание солярки и образование паров еще до форсунки. И пока система не выгонит эти пары, мотор не заведется.
Может быть еще одна причина - насос подкачки, но он бы и холодный двигатель не заводил нормально.
Так что, думаю, что не надо поэтому поводу париться. ВИДИМО это КОНСТРУКТИВНО. Может в машинках более поздних это исправили.
Поэтому я и хочу услышать отзывы от ВАС.
имхо, иногда бывает подобное: при заводке на гарячую авто крутит стартер условно не 1 раз, а 1,5-2, несистематично. В свое время почистили на ТО что-то по топливной (к сож, не помню что точно, что-то типо клапана ХХ) - вроде стало реже... а радиатор, о кот ты говоришь, например, у меня находится на днище под передним пассажиром. как-то ехал в крым, смотрю - дым какой-то из под низу (была мокрая погода), думал-гадал что, в итоге забил

как потом оказалось - это и был пресловутый радиатор, а дым (скорее даже пар) шел оттого, что на него попадала вода
prokuror писав:По поводу расхода. Комп на машине показывает средний расход по городу больше 12 л. На практике (заправка до полного - пробег - заправка до полного) расход 11 л. Это при том, я заправляюсь уже довольно долго на Шелл евродизелем. (счас блин уже по 6.60) На Джерман-Моторс говорят, что это много. Вот я и хочу от ВАС с аналогичными коробками услышать о расходе. Понятно, что на ручке расход меньше.
СПАСИБО всем, кто откликнулся.

ИМХО многовасто, у друзей на альтейке с твоими параметрами - в р-не 8л по городу
Re: Собираю владельцев ПОСЛЕДНИХ SEATов с движками 2.0 TDI
Додано: 16 серпня 2009, 22:54
Slavko
Всем привет.
Алтея ХЛ 2 ТДИ ДСГ, пробег 35 000, средний 7,5 л.
это при том, что по трассе ездим в неэкономичном режиме (120 - 160 км/ч)
мой рекорд 4,9 литра на сотню по автостраде при максимальной тошниловке, т.е. скорость 85, не обганяем, не тормозим, 6-я передача, потыхеньку, но больше 30 минут не выдержал.
зимой заводилась за 1 секунду при -20 несколько дней подряд.
на горячую с пол-оборота.