Трясет двигатель на старте
Трясет двигатель на старте
Здравствуйте, это снова я . Машина таже (толедо 1,6 92 г.в), проблема уже другая. Когда трогаюсь, панель в машине вибрирует просто кабздец, аш кажется что сейчас лобовое стекло треснет. Если трогаться очень и очень медленно вибрация чуток по тише. Еще раз хочу сказать что это не просто панель чуть чуть трещит, как это бывает в девятках. А там аш двигатель чуть ли не по сторонам кидает. Ужас . Раньше такого не было. По крайней мере не так.
- _ZORRO_
- Капитан
- Повідомлень: 345
- З нами з: 24 березня 2009, 10:20
- Автомобиль: Seat Ibiza 2.0 8v
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: Трясет двигатель на старте
общев в этой проблеме много что может быть.. свечи.. может какаято свеча сбоить и какойто целиндр работать с перерывами... помом впрыск форсунка может на определённом котле давать сбои либо исли моно инжектор то тогда может неправелино управлять впрыском на тот или инной катёл... фильтр воздушный у меня такая фигня была пару дней назад на моленьких оборотах при нагрузке тяжело дышать двигателю и поэтому трясло ощутимо... давление в топлевной... или плохой бенз... пока посмотри это потом отпишись посмотрим что дальше..
- Maksim
- Старший солдат
- Повідомлень: 51
- З нами з: 18 травня 2009, 15:32
- Автомобиль: SEAT ALTEA Xl 2.0TDI
- Звідки: Черкассы
Re: Трясет двигатель на старте
Посмотри подушки двигателя или диск сцепления в нем пружины для смягчения вибрации наверное умерли!
Re: Трясет двигатель на старте
Свечи в норме, моновпрыск как проверить не знаю. Фильтр воздушный в удручающем виде. Завтра поменяю, посмотрим будут ли изменения._ZORRO_ писав:общев в этой проблеме много что может быть.. свечи.. может какаято свеча сбоить и какойто целиндр работать с перерывами... помом впрыск форсунка может на определённом котле давать сбои либо исли моно инжектор то тогда может неправелино управлять впрыском на тот или инной катёл... фильтр воздушный у меня такая фигня была пару дней назад на моленьких оборотах при нагрузке тяжело дышать двигателю и поэтому трясло ощутимо... давление в топлевной... или плохой бенз... пока посмотри это потом отпишись посмотрим что дальше..
Re: Трясет двигатель на старте
здесь тоже все в нормеMaksim писав:Посмотри подушки двигателя или диск сцепления в нем пружины для смягчения вибрации наверное умерли!
- _ZORRO_
- Капитан
- Повідомлень: 345
- З нами з: 24 березня 2009, 10:20
- Автомобиль: Seat Ibiza 2.0 8v
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: Трясет двигатель на старте
а ты где проживаешь ??
Re: Трясет двигатель на старте
Фильтр воздушный в общем поставил, разницы как бы и не заметил.
Блин почему? трясет именно на малых оборотах

- _ZORRO_
- Капитан
- Повідомлень: 345
- З нами з: 24 березня 2009, 10:20
- Автомобиль: Seat Ibiza 2.0 8v
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: Трясет двигатель на старте
вообщем проверь всётаки свечи ещё раз... сделай так.. заведи машину и с каждого целинлра по одному снимай провод со свечи если снял и машина заглохла то значит данный целиндр работает нормально а если не заглохла значит проблема в данном целиндре... и так каждый... если не поможет раздобудь где нибудь ещё нормально рабочую свечу и попробуй менять по очереди на каждом котле.... потом проблема ещё может всётаки быть либо в подачи воздуха либо топлива... попробуй снять воздухофильтр полностью и завести.... обязательно померяй давление в топливной системе.... возможно оно слабое... почисти все электронные контакты и соединения.... и померяй компресию в целиндрах..... ещё попробуй в бензин долить хорошую очистку инжектора может форсунка...
Re: Трясет двигатель на старте
а сколько там должно быть?_ZORRO_ писав: померяй давление в топливной системе возможно оно слабое...
- _ZORRO_
- Капитан
- Повідомлень: 345
- З нами з: 24 березня 2009, 10:20
- Автомобиль: Seat Ibiza 2.0 8v
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: Трясет двигатель на старте
При осуществлении демонтажа следует помнить, что любая топливная магистраль находиться под давлением (электронные системы впрыска ~ 3 BAR, механические системы впрыска ~ 4,5-6 BAR, моновпрыск ~ 1,0 – 1,5 BAR), которые следует сбросить перед разборкой.
- _ZORRO_
- Капитан
- Повідомлень: 345
- З нами з: 24 березня 2009, 10:20
- Автомобиль: Seat Ibiza 2.0 8v
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: Трясет двигатель на старте
ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ ВПРЫСКА
Ознакомившись с общими положениями и мерами безопасности, можно рассмотреть различные группы топливных систем и порядок их диагностик.
Итак.
Все топливные системы делятся на три основные группы:
1. Механические системы впрыска (K-Jetronic, KE-Jetronic).
2. Электронные системы впрыска (многоточечный и распределенный впрыск: L, LH, LE – Jetronic, GM-TBI и др.).
3. «Моновпрыск» (одноточечные системы: Monotronic и др.).
Системы всех групп имеют как общие характерные точки измерения давления топлива, так и специфические точки, имеющиеся в каждой конкретной системе. Место расположения этих точек и величину давления в каждой из них нужно искать в документации.
1. Характерные точки проверки давления для всех систем впрыска:
А – давление на форсунке (форсунках);
В – давление топлива после фильтра;
С – давление топлива до фильтра;
D – давление топлива в обратной магистрали;
Е – давление на форсунке пуска;
F – давление топлива на тестовом разъеме (порт);
J – управляющее давление терморегулятора;
Н – давление перед накопителем топлива;
К – давление в месте соединения линии возврата с баком;
L – давление бензонасоса.
Ознакомившись с общими положениями и мерами безопасности, можно рассмотреть различные группы топливных систем и порядок их диагностик.
Итак.
Все топливные системы делятся на три основные группы:
1. Механические системы впрыска (K-Jetronic, KE-Jetronic).
2. Электронные системы впрыска (многоточечный и распределенный впрыск: L, LH, LE – Jetronic, GM-TBI и др.).
3. «Моновпрыск» (одноточечные системы: Monotronic и др.).
Системы всех групп имеют как общие характерные точки измерения давления топлива, так и специфические точки, имеющиеся в каждой конкретной системе. Место расположения этих точек и величину давления в каждой из них нужно искать в документации.
1. Характерные точки проверки давления для всех систем впрыска:
А – давление на форсунке (форсунках);
В – давление топлива после фильтра;
С – давление топлива до фильтра;
D – давление топлива в обратной магистрали;
Е – давление на форсунке пуска;
F – давление топлива на тестовом разъеме (порт);
J – управляющее давление терморегулятора;
Н – давление перед накопителем топлива;
К – давление в месте соединения линии возврата с баком;
L – давление бензонасоса.