Всем привет!!!
Недавно заметил что при торможении с 130-110 км/ч начало бить руль, и при плавной оттормозки с 40 до 20 легкое подавливание педали тормоза в ногу(возврат). Знакомые говорят что скорее всего повело тормозные диски, мол где-то вскочил в лужу при горячих тормозных дисках и тд. Как бы привык доверять но грешил еще и на резину - зима (типа пару ям - дисбаланс и тд.), но недавно зимнюю резину поменял на летнюю - таже история, (биение и тд.) После чего сделал вывод что все таки да проблема в тормозных дисках ,
Сейчас ломаю голову протачивать или менять на новые. Если новые то какие, а если точить то где?
Подскажите у каго быдут какие соображения?? Спасибо.
P/S/ Машинка 06 г и передние колодки менялись всего 1 раз при 43 000 (сейчас пробег 65 000 км) точить в принципе есть куда...
Bobenus писав:Всем привет!!!
Недавно заметил что при торможении с 130-110 км/ч начало бить руль, и при плавной оттормозки с 40 до 20 легкое подавливание педали тормоза в ногу(возврат). Знакомые говорят что скорее всего повело тормозные диски, мол где-то вскочил в лужу при горячих тормозных дисках и тд. Как бы привык доверять но грешил еще и на резину - зима (типа пару ям - дисбаланс и тд.), но недавно зимнюю резину поменял на летнюю - таже история, (биение и тд.) После чего сделал вывод что все таки да проблема в тормозных дисках ,
Сейчас ломаю голову протачивать или менять на новые. Если новые то какие, а если точить то где?
Подскажите у каго быдут какие соображения?? Спасибо.
P/S/ Машинка 06 г и передние колодки менялись всего 1 раз при 43 000 (сейчас пробег 65 000 км) точить в принципе есть куда...
Все менять к чертовой матери! Если не летаешь самый дешевый и нормальный вариант диски брэмбо (без нарезки) и колодки фередо премьер. Если для полетов то ЕВС, Зимерман и т.д.
Тормозов много не бывает!
Если диски не перегретые и не большая выработка, то можно и проточить.
А если диски уже походили, то проточкой ты уберешь последние допуски и их уже в скором времени нужно будет менять.
Она хороша если они практически новые были и жалко выкидывать + не перегретые (очень вероятен повтор истории), тогда стоит проточить и пользоваться дальше.
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
Если ты колеса балансировал, то тады меняй спокойно диски ну а колодки в соответствии к дискам, так как для перфорации лутше не стоковые колодки)))
+1 Тормозов много не бывает)))
Я себе менять буду на Брембо макс с перфорацией и к ним колодки Ферадо прем)) У меня просто дист стал 15мм толщиной))ГГ пора менять))
Buric писав:Если диски не перегретые и не большая выработка, то можно и проточить.
А если диски уже походили, то проточкой ты уберешь последние допуски и их уже в скором времени нужно будет менять.
Она хороша если они практически новые были и жалко выкидывать + не перегретые (очень вероятен повтор истории), тогда стоит проточить и пользоваться дальше.
Скоре всего что диски были перегретые именно поэтому их и повело. Так что буду брать новые тем более что нашел Зиммерман за 750 грн комплект (обычные) и 1250 грн с перфой. Спасибо за комменты
Bobenus писав:
Скоре всего что диски были перегретые именно поэтому их и повело. Так что буду брать новые тем более что нашел Зиммерман за 750 грн комплект (обычные) и 1250 грн с перфой. Спасибо за комменты
Скажи где нашел по таким деньгам? Скинь ссылочку плиз!