Вопрос по усилителю руля.
- Orlinas
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2030
- З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
- Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
- Звідки: Ukraine
Re: Вопрос по усилителю руля.
Может быть зависит от ширины резины? На спортах и спорт вагенах закусывает на летних шинах, на зимних узких - меньше кусает. На шкоде то 15 колеса, а на леон спортах 17 может быть ему тяжеленько
-
- Полковник
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Ровно
Re: Вопрос по усилителю руля.
Orlinas Что-то не так у тебя, при обычной езде ни каких ступенек по усилию у меня нету, у меня правда не спортваген.
- Orlinas
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2030
- З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
- Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
- Звідки: Ukraine
Re: Вопрос по усилителю руля.
То что я ходок на сервис это понятно, мне просто хотелось больше инфы получить дабы понять ту грань где закусывает и это норма, и закусывает и это не норма. Леонидис к стати сказал, что на 16 колесах практически не кусает.Dimentiy писав:Orlinas Что-то не так у тебя, при обычной езде ни каких ступенек по усилию у меня нету, у меня правда не спортваген.
- ileshko
- Майор
- Повідомлень: 741
- З нами з: 22 червня 2009, 12:09
- Автомобиль: SEAT TOLEDO
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по усилителю руля.
Относительно "Естественно это особенность, но не при парковках же, к стати при повороте на 90 градусов во дворе при докручивании до конца ну ооочень тяжелый руль, так должно быть?" - да это особенность, на 100% не уверен относительно леона - но компутер вычисляет насколько быть тяжелым рулю относительно скороси, крену, скорости повороту и т.п. При нормально парковке "не дрифтом" должно работать нормально - если очень тяжелеет - нужен сервис.Orlinas писав:Дабы не создавать отдельную тему:
леон новый вроде пока на улице около +3С, у меня руль даже при парковке возле дома закусывает и просто при кручении в одну сторону. При средней скорости вращения. (понимаю "средней" понятие не определенное тем не менее) Еду просто на разворот разворот на 360 просто штатный разворот с кручением руля в одну сторону, при обычной езде и он кусает и тугой капец. Естественно это особенность, но не при парковках же, к стати при повороте на 90 градусов во дворе при докручивании до конца ну ооочень тяжелый руль, так должно быть? Как жидкость проверить? Или он полностью электро не как на кордобе? И как на сервисе определить ту грань должен кусать просто при парковках или не должен кусать? Это может быть что еще не разработался 1000 пробег? Спасибо!
В электроусилителе - гидравлики нет. идея элекро что он полностью интелектуален и контроликуется компом и может или тяжелым или очень лёгким. Гидро же в принципе всегда одинаково крутить руль.
Прямые тяги без усилителей - очень зависит на какой почве стоиш.

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab146790.gif[/img]
www.qualitytier.com
www.qualitytier.com
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 131
- З нами з: 23 липня 2009, 15:31
- Автомобиль: Altea 1.6 TDI i-tech
Re: Вопрос по усилителю руля.
Гидропривод тоже может быть умным. Пример - у Ибицы и Кордобы (Фабии, Поло) стоит электрогидроусилитель руля. Отдельный электромотор создает давление в приводе, электроника регулирует услилие на руле в зависимости от скорости авто и скорости вращения руля.
Электромеханический усилитель - это следующее поколение, идея его:
- экономия топлива - усилие создается только тогда, когда нужно, в гидроприводе всегда поддерживается давление.
- надежность - отсутствие гидропривода разумеется повышает надежность, снижаются расходы на обслуживание.
- снижение шумности
- уменьшение габаритов
- снижение передачи на руль усилий от неровностей на дороге
- еще более интеллектуальный привод, который кроме изменения усилия в зависимости от скорости авто и скорости вращения руля, также активно поддерживает возврат колес в среднее положение. функция называется активной самоустановкой колес. Благодаря ее действию водитель лучше чувствует среднее положение рулевого управления, она облегчает также вождение авто по прямой при воздействии на него различных внешних сил. Если при движении по прямой на автомобиль действует боковой ветер или поперечное усилие, вызываемое уклоном дорожного полотна, усилитель создает постоянный поддерживаеющий момент, который освобождает водителя от необходимости создавать реактивные усилия на рулевом колесе.
Электромеханический усилитель - это следующее поколение, идея его:
- экономия топлива - усилие создается только тогда, когда нужно, в гидроприводе всегда поддерживается давление.
- надежность - отсутствие гидропривода разумеется повышает надежность, снижаются расходы на обслуживание.
- снижение шумности
- уменьшение габаритов
- снижение передачи на руль усилий от неровностей на дороге
- еще более интеллектуальный привод, который кроме изменения усилия в зависимости от скорости авто и скорости вращения руля, также активно поддерживает возврат колес в среднее положение. функция называется активной самоустановкой колес. Благодаря ее действию водитель лучше чувствует среднее положение рулевого управления, она облегчает также вождение авто по прямой при воздействии на него различных внешних сил. Если при движении по прямой на автомобиль действует боковой ветер или поперечное усилие, вызываемое уклоном дорожного полотна, усилитель создает постоянный поддерживаеющий момент, который освобождает водителя от необходимости создавать реактивные усилия на рулевом колесе.
- ileshko
- Майор
- Повідомлень: 741
- З нами з: 22 червня 2009, 12:09
- Автомобиль: SEAT TOLEDO
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по усилителю руля.
Я имел ввиду что сам по себе гидропривод (без электрики) не умный - он просто делает руление легче но всегда одинаково.
Относительно электрогидроусилитель руля - да оно умно наверное настолько на сколько просто электропривод за исключением: реализация немного инная и технология немного продвинутей, электромеханический интегрируются из системами активной безопасности полностью от них зависит и потому более интелектуальный.
Видел ТВ разработки Мерседеса - так они продвинули эту идею еще на ступень вперед.
Относительно электрогидроусилитель руля - да оно умно наверное настолько на сколько просто электропривод за исключением: реализация немного инная и технология немного продвинутей, электромеханический интегрируются из системами активной безопасности полностью от них зависит и потому более интелектуальный.
Видел ТВ разработки Мерседеса - так они продвинули эту идею еще на ступень вперед.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab146790.gif[/img]
www.qualitytier.com
www.qualitytier.com
-
- Подполковник
- Повідомлень: 762
- З нами з: 17 липня 2008, 14:27
- Автомобиль: Seat Cordoba
- Звідки: Киев
Re: Вопрос по усилителю руля.
Я большой любитель быстро рулить одной рукой. За 30 тыс. на кордобе ни разу не замечал затрудненного руления.
- Leonidis
- Майор
- Повідомлень: 707
- З нами з: 16 вересня 2008, 22:35
- Автомобиль: leon 2.0FSI
- Звідки: Днепропетровск
Re: Вопрос по усилителю руля.
я не знаю что можно быстро делать одной рукой... но точно не руль крутитьOleg0244nk писав:Я большой любитель быстро рулить одной рукой. За 30 тыс. на кордобе ни разу не замечал затрудненного руления.

в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
- Sunflower.UA
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2452
- З нами з: 08 лютого 2008, 09:42
Re: Вопрос по усилителю руля.
Народ, а кто в курсе, может я раньше просто не замечал. Короче ситуация:
машина стоит на месте и начинаешь крутить руль от упора до упора справо на лево. И вот в обном и том же положении слевой стороны раздаеться стук?
Это нормально или как?
машина стоит на месте и начинаешь крутить руль от упора до упора справо на лево. И вот в обном и том же положении слевой стороны раздаеться стук?
Это нормально или как?
Любовь - всегда сука.
- Orlinas
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2030
- З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
- Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
- Звідки: Ukraine
Re: Вопрос по усилителю руля.
К кордобам не относится там другой принцип работыOleg0244nk писав:Я большой любитель быстро рулить одной рукой. За 30 тыс. на кордобе ни разу не замечал затрудненного руления.
- LiloDrako
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1757
- З нами з: 10 жовтня 2008, 10:02
- Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по усилителю руля.
Сегодня или завтра попробую - отпишусь.
Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
С уважением, Lilo.
- Pronin
- Капитан
- Повідомлень: 364
- З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
- Звідки: Киев
Re: Вопрос по усилителю руля.
За 32000 ни разу ни "закусило," хотя каждый день, маневрируя во дворе, "быстро рулю одной рукой" от максимально влево до максимально вправо. Может быть это на 17" колесах закусывает, а на 16" - все ОК? Хотя на любых не должно. И у Артемия на ФР с 17" колесами все нормально.
Шо это за усилитель такой? А вдруг закусит при обьезде препятствия на большой скорости? Тада вместо сервиса мона и на больничку, а то и на кладбище (не дай Бог) заехать. ИМО, это закусывание - это опасный баг, а не фича, т.е. требует ремонта.
Шо это за усилитель такой? А вдруг закусит при обьезде препятствия на большой скорости? Тада вместо сервиса мона и на больничку, а то и на кладбище (не дай Бог) заехать. ИМО, это закусывание - это опасный баг, а не фича, т.е. требует ремонта.
Стремись к лучшему, готовься к худшему.