
1) 16" MAK xLR (R16, J 7.0, PCD 5x112.0, ET 42, DIA 76.0) http://diski-na-avto.com.ua/MAK_xLR_p2031.html
2) 16" ВСМПО Веста (R16, J ?.?, PCD 5x112.0, ET 45, DIA 72.6) http://diski-na-avto.com.ua/VSMPO_Vesta_p4000.html (как вариант такая же Сигма)
3) 17" MAK xLR (R17, J 7.0, PCD 5x112.0, ET 42, DIA 57.1) http://diski-na-avto.com.ua/MAK_xLR_p2106.html
4) 17" SLIK L-700 (R17, J 7.5, PCD 5x112.0, ET 38, DIA 72.6) http://diski-na-avto.com.ua/SLIK_L_700_p1510.html
5) 17" ВСМПО Пантера (R17, J 7.5, PCD 5x112, ET35, DIA 54-67) http://cartuning.kiev.ua/diski/index.ph ... z=5&lk=112
В ссылке на вариант 2 не указана ширина, но тут она 7" - http://cartuning.kiev.ua/diski/index.ph ... z=5&lk=112
Пока склоняюсь к варианту 2 со стандартными шинами 205/55 R16.
В чем собственно прошу аргументированного совета:
1) Имеет ли смысл переход на 17" при убитых дорогах? Тем более что ширина 225 мм доступна и в 16" размере.
2) На 16" диски можно будет надеть как родной размер 205/55 R16 так и 225/50 R16. В чем будет плюс более широких шин? (с одной стороны увеличится пятно контакта, с другой - уменьшится давление на грунт, да и широкие шины будут тяжелее)
3) На 17" кованках (варианты 4 и 5) пугает маленький вылет, не будет ли сильно выпирать наружу?
4) Кто сталкивался с литьем KOSEI? Оно лучше МАКа?