поменял сегодня колеса. сеат кордоба 2.0. стоковые бриджстоун туранза ер 30 стерлись за 44 тыс пробега (общего).
остаточная глубина протектора передних колес (посередине) - примерно 2 мм , т.е. почти до индикатора. на внешних сторонах протектор стерт до слика (рисунка протектора не видно). одна из покрышек на внутренней стороне стерта до корда.
это нормально или же какие-то проблемы с подвеской?
фото прилагается.
нормальная-ненормальность. Развал нужно делать.
Схождение точнее. и все будет хорошо, а вообще чаще выворачивай колеса и проверяй протектор. (если были ямы на пути)
не факт что развал. если колесо слабо накачано, будет сильный износ по боковинам, а средина будет намного лучше, если перенакачаны- будет износ середины, а бока меньше вытираться будут. но тут нужно смотреть- если износ боковин на одном колесе равномерный- это давление, если нет- это уже развал
У меня та же херня, по бокам внутри повыжирало до ниток.
Сегодня менял по этому поводу опоры стоек передних, не помогло, как стояли матом колёса, так и стоят, хотя старые опоры в хлам.
По плану буду менять сайлентблоки с шаровыми, может это спасёт, если не спасёт вывод - на наших машинках могут расходиться стаканы.
Кстати, сегодня когда менял, были осмотрены рычаги и кулаки - всё ровненькое !!!
P.S. Знакомый ездит на мерине GL, то же самое, на сто говорят - особенности ходовой