Собрался сегодня переобуть обратно снятую осенью резину, глянул на нее... Если на задней протектора где-то 5-7мм, то спереди 2-3мм (почти до меток стерта). Причем износ абсолютно равномерный по всей ширине и одинаковый слева и справа.
Вопрос №1: Какие могут быть причины ?;
Вопрос №2: Изношенную, по-идее, лучше пока поставить вперед (мне нужнее чтобы зад перед не обгонял в повороте, чем быстрый старт со светофора... )?;
Come with me my friend, come and see the end
And let me swallow up your pain...
+100 за схождение. Была проблема. Поменял зиму на лето и делал схождение прошлой весной. Приговорили поменять рулевую тягу, гнутая была. Поменял, сделал схождение и отъездил лето. Тяга села на место. Схождение ушло. Передние колеса сносило, причем правое равномерно на 2 мм, а левое - неравномерно. Поменял на зиму. Сделал схождение. Откатал зиму и все в порядке. За три зимы на колесах износ 1мм на всех и равномерно. Вот опять поменял на лето и на этой неделе поеду делать схождение. Хоть цена его и не кислая у оффов на Московском, но новая гума очень кусается. Кстати, потертую гуму поставили на зад и сказали, что сезон отходит. Все равно собирался менять. Жаба давила менять еще хорошую по протектору. Ибо так то сток у нас - дерьмо сущее. Шумная и расход на ней больше, чем на зимней. Отак. Не жалейте денег на схождение. Будет вам нехилая экономия на гуме.
pauliceman писав:Собрался сегодня переобуть обратно снятую осенью резину, глянул на нее... Если на задней протектора где-то 5-7мм, то спереди 2-3мм (почти до меток стерта). Причем износ абсолютно равномерный по всей ширине и одинаковый слева и справа.
Вопрос №1: Какие могут быть причины ?;
Вопрос №2: Изношенную, по-идее, лучше пока поставить вперед (мне нужнее чтобы зад перед не обгонял в повороте, чем быстрый старт со светофора... )?;
Якщо резина зношена рівномірно то це не розвал сходження.
Скоріш за все ти любиш гарно стартанути от і маєш зношену резину.
Почитай тут : http://domkrat59.narod.ru/articles/littlesovet04.htm
А робити розвал без точного діагнозу зношення резини я б не радив.
Возможно, проблема была вызвана и развалом/схождением, т.к. с тысячу проехал на ней при явно нарушенном развале (въехали мне в левое переднее), после чего сделал развал и сразу переобулся в зимнюю. На зимней такого контраста в износе перед/зад нет. Сейчас перебросил "уставшие" летние назад, посмотрю что с передними будет.
Come with me my friend, come and see the end
And let me swallow up your pain...
pauliceman писав:
Вопрос №2: Изношенную, по-идее, лучше пока поставить вперед (мне нужнее чтобы зад перед не обгонял в повороте, чем быстрый старт со светофора... )?;
Изношеную лучше поставить на зад. У тебя заднеприводная машинка,БМВ Леонистое,чтоб зад обгонял перед?
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Присоединюсь к мнению VBoychuk2011 - если износ равномерный без перекосов -то это не развал и не схождение,а просто быстрый старт.
Не знаю как сейчас,а раньше производитель авто рекомендовал чере 5т.км перебрасывать переднюю резину назад,ну и естественно наоборот.
pauliceman писав:Собрался сегодня переобуть обратно снятую осенью резину, глянул на нее... Если на задней протектора где-то 5-7мм, то спереди 2-3мм (почти до меток стерта). Причем износ абсолютно равномерный по всей ширине и одинаковый слева и справа.
Вопрос №1: Какие могут быть причины ?;
Вопрос №2: Изношенную, по-идее, лучше пока поставить вперед (мне нужнее чтобы зад перед не обгонял в повороте, чем быстрый старт со светофора... )?;
vip53 писав:Присоединюсь к мнению VBoychuk2011 - если износ равномерный без перекосов -то это не развал и не схождение,а просто быстрый старт.
Не знаю как сейчас,а раньше производитель авто рекомендовал чере 5т.км перебрасывать переднюю резину назад,ну и естественно наоборот.
+1,кроме того,усилитель руля тоже помогает тереть переднюю резину.