Сводил я своего Толеда 1,6 16V 2002 гв. в сервис. Сказали что надо менять тормозные колодки и диски на всех четырех колесах. Но такую цену заломили
Хочу поменять сам, а поэтому имею несколько вопросов:
1) Есть ли какие-нибудь "премудрости", которые могут в этом помешать, например нужна какая нибудь регулировка после установки, которая возможна только в условиях сервиса, или особый специальный инструмент?
2) Насколько легко снимаются старые колодки и диски, не могут ли они приржаветь/прикипеть, что затруднит их снятие?
3) Что нужно купить? Только диски и колодки или еще что-нибудь? У нас тут предлагают какуюто пасту (для чего она??). Предлагается еще монтажный набор для колодок (думаю купить).
4) Важно! Сколько колодок идет на одно колесо? Тут продается в наборах по 2 и по 4. Я так понимаю 2 на колесо, а 4 на ось? Или как?
Выручайте
мне меняли на хонде, прямо на базаре с донкратом за 20 мин передние, никаких балансировок и доводок. Короче едешь де у тебя больше всего скидок (автомагазин, базар, независимы барыги) покупаешь диски и комплект колодок и всёё, едешь на своё, или любое более или менее по твоему мнению, нормальное сто, платишь денюжку весь процесс займёт около часа. главное купи нормальные диски, из нормальной стали, пусть продавец тебе расскажет и порекомендует. нормальные должны стоить де то 150 у.е за пару... вроде всё
Я пару месяцев назад делал ходовую, соответственно менял диски и колодки передние ( с зади у меня барабаны). Брал Brembo не жалуюсь цену точно не помню так что сказать не могу.
1- ничего особенного там нет на скоко я знаю
2-сняли их достаточно просто ( хотя трудности возникнуть могут)
3-я брал токо 2 диска и 2 пары колодок (по 2 колодки на каждое колесо) паста не знаю не слышал , а что за монтажный набор что туда входит?? у меня вместе с колодками шли зажимы, болтики.
4- см 3
заменя самих колодок стоила по 20 грн за колесо, диски дороже, не помню цену так как менял еще кучу всего и оплачивал за все скопом!
[color=#800040][b]Пали гуму та неспали душі.[/b][/color]
Проездая мимо Украины обязательно заехал бы и поменял что-нибудь, но я в Дании. Мне за смену всех дисков и колодок заломили в разных сервисах от 530 до 700 евро !!!
Поэтому и хочу менять САМ.
Motley писав:
Проездая мимо Украины обязательно заехал бы и поменял что-нибудь, но я в Дании. Мне за смену всех дисков и колодок заломили в разных сервисах от 530 до 700 евро !!!
Поэтому и хочу менять САМ.
Так нада было с этого и начинать что ты в Дании ) тогда пробуй менять сам!! ничего особо сложного в этом нет!!! Главное когда снимаеш чтото запоминай как снимал что б в том же порядке поставить обратно!!! а задние у тя дисковые тормоза или барабаны??
[color=#800040][b]Пали гуму та неспали душі.[/b][/color]
Сзади дисковые. Собрать в том же порядке как и разобрал могу без проблем, руки откуда надо ростут Я хотел узнать насчет возможных хитростей, но если их нет, то нет проблем
Motley писав:
Сзади дисковые. Собрать в том же порядке как и разобрал могу без проблем, руки откуда надо ростут Я хотел узнать насчет возможных хитростей, но если их нет, то нет проблем
механизм в принцыпе простой ))) думаю никаких осложнений не должно быть. я менял на жигуле 30 летней давности и все путем, то в новой (или почти новой машине) все должно пройти гладко ))) Удачной замены!!! Отпишись когда поменяеш
[color=#800040][b]Пали гуму та неспали душі.[/b][/color]
Ок!
Но тут возникает еще вопрос - буду ли я их вообще менять, так как я собираюсь машину менять, вот и думаю, поменять самому или предоставить эту радость новому владельцу
Дополнение к теме.
Сегодня нашел где скачать руководство по ремонту и эксплуатации Гольфа 4. Учитывая что Толедо/Леон построены на его базе, то многое можно почерпнуть оттуда. По-крайней мере то как менять тормозные диски/колодки там расписано и показано ну оочень подробно. Советую это иметь: http://download-zone.org/14573-436812130018695270
Ну вот я наконец то и добрался до тормозов Доездился до того, что на правом переднем колесе колодки стерлись не просто "до мяса", а терли голым железом по диску, издавая неприятный металлический скрежет. Но теперь все позади. Хочу сообщить, что ничего особенного в замене тормозных колодок и дисков, по-крайней мере спереди, нет. Для подстраховки всю операцию проводил с другом, который имеет опыт ремонта жигулей. По его словам, в сеате все проще. Колодки снимаются путем откручивания двух болтов (торцевой ключик на 7 мм), а диск держится на одном винте под крестовую отвертку . Все можно посмотреть, скачав описание обслуживания VW по ссылке выше. Одна немаловажная деталь - для того чтобы установить колодки нужно сжать (задвинуть внутрь) тормозной цилиндр. Так вот, сделать это руками не получится - туго. Мы использовали струпцину (такой домкрат, который сжимает). Проложите между струпциной и тормозным цилиндром что-нибудь железное (мы использовали напильник), а сзади цилиндра будьте осторожны и устанавливайте струпцину немного сбоку, чтобы не повредить наконечник тормозного шланга. Да это и интуитивно понятно Удачи!
Опять вопрос. С тех пор как поменял колодки/диски прошел месяц, я проехал 2 тыс. км, а колодки с правой стороны как пищали, так и пищат. До сих пор не притерлись. Причем пищат только при определенной силе нажатия, если давить чуть сильнее (сильнее прижимая), то не пищат, но торможение тогда слишком уж резкое получается. Как по вашему опыту, как долко притираются колодки? Или может быть другая проблема?