Начала уже очень сильно стучать рулевая рейка на леоне 2008г.
Сначала думал потратиться на ремонт. Дешевле всего называли сумму в 1500 грн в Херсоне. И до этого разговаривал с мастером, который обещал за 2000 грн сделать в течении дня. По его словам есть "слабые" пластиковые элементы, которые меняются, и всё становится опять нормально.
Немного изучил вопрос: оказывается стучат втулки рулевой рейки. Оригинального ремкомлекта нет, поэтому нужно найти заменитель этих втулок
Новые втулки стоят ну максимум 200 грн + рабсила у меня дармовая. Да и снимать рейку для замены не нужно. Выгода очевидна.
Кто что знает на данную тему?
Да, понятно что непросто, но реально всё-таки снять
Кстати, нашел некий ремкомплект, но как оказалось - это ремкомплект болтов (и всего что под ними), которые придавливают рейку к корпусу.
Понимаю, что можно поставить авто, снять эти втулки и сделать такие же, но новые. Никто такого не делал?
МОТЯ писав:Що саме цікавить? Маю рейку на запчастини. Вийшов з ладу датчик кута вивороту!
Мотя, дякую, мене цікавить питання відновлювального ремонту (або, скоріше, профілактики)
рульової рейки, оскільки люфт дуже повільно, але збільшуеться (на нерухомому авто, а в русі взагалі ніякого люфту не відчуваю). Хоча, можливо і відчуваю, тільки не знаю, що це симптоми зношеності рейки.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Ремонтувать її мало сенсу.(мех. частину) А електрику і електроніку-взагалі. З європи їх привозятьБЕУ у відмінному стані, всю в зборі за 160-200 $. Попадаються і нові ! Їх випускають і реставрують в Польщі. Познань. Взагалі якщо не крепко гримить можна підтянуть! Там є мітки на корпусі. Увага! Не більше як на дві поділки (поки знов не загримить) На втулках(вони алюміневі) стоять гумові ущільнювачі. Втулкі назад невідходять! Їх навіть непросто виняти з розібраної рейки. Якось зроблю фото-все зрозумієте.