Перечитал всю ветку, возник вопрос.
Появился какой-то посторонний звук, как бы треск/хруст при повороте руля и при плавной езде и торможении. Так по симптомам вроде бы опорный подшипник. Пробег всего 21к, наверное наши дороги сказываются. Вот собственно и вопрос, можно ли ездить до планового визита на ТО в надежде, что сделают по гарантии, или лучше заменить сейчас. Так цена вопроса около 550грн, если менять сразу с двух сторон.. Отсюда след.вопрос: менять оба или один? а сзади они дольше ходят?
Все таки до оффов 150км ехать..
Вопрос по ходовой
- Analog_OFF
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 274
- З нами з: 14 серпня 2011, 20:59
- Звідки: Kyiv
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Вопрос по ходовой
Сзади опорных подшипников нет. Ездить можно, но тогда забыть о смазке подшипника, только замена. Но т.к. авто на гарантии, то ни о какой смазке не может быть и речи. Т.е. на Вашем месте я бы ездил до ТО. Единственное, что можно сделать, это при мойке авто хорошо вымывать под давлением область подшипников.
ПС Это если действительно дело в подшипнике. Диагностику желательно сделать.
ПС Это если действительно дело в подшипнике. Диагностику желательно сделать.
- Analog_OFF
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 274
- З нами з: 14 серпня 2011, 20:59
- Звідки: Kyiv
Re: Вопрос по ходовой
Av_m, спасибо за ответ. А за 9к езды на подуставшем подшипнике больше ничего не вылезит? На что это может повлиять? Стойка? Развал и неравномерный износ резины?
Насчет диагностики, если стойку разбирать, то это гривен 100-150, тут уже и 100 грн добавь и подшипник заменить можно. Тоже самое что по бензину к оффам мотнуться..
Насчет диагностики, если стойку разбирать, то это гривен 100-150, тут уже и 100 грн добавь и подшипник заменить можно. Тоже самое что по бензину к оффам мотнуться..