CaHe4eK писав:Чарли, как думаешь, хватит запаса прочности, если влететь на бугор земли, взлететь на пол метра и преземлиться на асфальт...) если чё, я на пассажирском сидел..
1. Пересечение двух улиц одна параллельно набережной (50 летия ссрс кому интересно г.Донецк) вторая ее пересекает идет вниз к набережной имеет нормальный такой уклов . перекресток выполнен в вие ровной площадке , при спуске вниз ты выезжаешь на нее и опять ныряешь в низ. Скорость около 110 5 человек в салоне. Результат красивый эффектный полет ( невольные наблюдатели были довольны просили на бис ) шишка у девушки сидящей по середине девушки, отпечаток руки этой саомой девушки на лице у водителя . Подвеска повреждений не получила. оси преломлялись обеими колесами сразу без перекоса
2. S образка , хорошая такая (донецк в сторону Текстильщика, сразу за МашЗаводом) скорость около 170 занос, 94 помоему метра бокового юза , перескок через бордюры аккуратная парковка уголке между стенкой дома и сараем. Свернута рожа у авто , вывернут задним колесом бетонный столбик , от не целевого использования погнулась балка, и оторвалась цапфа от нее в месте с колесом. . замена балки , рихтовка наружной жестянки. рихтовка посадочных мест под переднюю балку на лонжеронах. Подвеска жива, геометрия на удивление тоже , что озадачило больше всего . Покрашена и катается.
Вариантов масса. Подвеска при прыжках выживает если приземлится сразу всей осью и левым и правым колесом , а не по очереди. Вот и весь ответ