Пыльник переднего амортизатора
- Gustlav
- Капитан

- Повідомлень: 305
- З нами з: 02 жовтня 2013, 19:09
- Автомобиль: AlteaXl=>Leon+Cordoba
- Звідки: Днепр
Пыльник переднего амортизатора
Такая ситуация, может кто подскажет альтернативные варианты: на ТО определили что пыльник правого переднего амортизатора то ли спал, то ли оборвало его (видно только на подъемнике). При снятии авто с подъемника, со слов механика, он становиться на место, но все ж рекомендовали замену пыльника на новый. Стоимость около 600 грн (снятие стойки, новый пыльник, новые метизы для крепления). Вопрос, как выйти из ситуации с минимальными денежными вливаниями
. И идет ли этот пыльник в комплекте с метизами или нет. (на станции заломили за метизы 136 грн, пыльник гдето 250 - 300, остальное работа). А потом я так понимаю развал/сход делать надо после снятия стойки 
- Av_m
- Генерал-Лейтенант

- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Пыльник переднего амортизатора
При вывешивании подвески пыльник немного оголяет шток? Под нагрузкой возвращается обратно? Это не проблема.
Посмотрел свои чеки. Нашёл. Правда, 2012 год. Пыльники по 70 грн.
Зачем гайки менять?
Насчёт развала... Сейчас меня закидают помидорами, но не меняя запчасти и не трогая регулировки смысла в этом нет...
Посмотрел свои чеки. Нашёл. Правда, 2012 год. Пыльники по 70 грн.
Зачем гайки менять?
Насчёт развала... Сейчас меня закидают помидорами, но не меняя запчасти и не трогая регулировки смысла в этом нет...
- Серж
- Генерал-Лейтенант

- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Пыльник переднего амортизатора
Пыльник не дорогой! Если менять согласно предписаний Ельзы то необходимо заменить 5-ть болтов и 7-м гаек заменить а также контроль развала схождения.
Ну это всё у офицальных СТО! Если подойти к замене по людски и с умом то заменить один пыльник 35 мин. работы с перекуром и кофе, болты и гайки менять по желанию клиента. (редко кто соглашется) разал схождение аналогично.
Ну это всё у офицальных СТО! Если подойти к замене по людски и с умом то заменить один пыльник 35 мин. работы с перекуром и кофе, болты и гайки менять по желанию клиента. (редко кто соглашется) разал схождение аналогично.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.