Пыльник переднего амортизатора

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
Аватар користувача
Gustlav
Капитан
Капитан
Повідомлень: 305
З нами з: 02 жовтня 2013, 19:09
Автомобиль: AlteaXl=>Leon+Cordoba
Звідки: Днепр

Пыльник переднего амортизатора

Повідомлення Gustlav »

Такая ситуация, может кто подскажет альтернативные варианты: на ТО определили что пыльник правого переднего амортизатора то ли спал, то ли оборвало его (видно только на подъемнике). При снятии авто с подъемника, со слов механика, он становиться на место, но все ж рекомендовали замену пыльника на новый. Стоимость около 600 грн (снятие стойки, новый пыльник, новые метизы для крепления). Вопрос, как выйти из ситуации с минимальными денежными вливаниями :-D . И идет ли этот пыльник в комплекте с метизами или нет. (на станции заломили за метизы 136 грн, пыльник гдето 250 - 300, остальное работа). А потом я так понимаю развал/сход делать надо после снятия стойки :facepalm:
Аватар користувача
Av_m
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4630
З нами з: 20 березня 2010, 08:28
Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
Звідки: Краматорськ

Re: Пыльник переднего амортизатора

Повідомлення Av_m »

При вывешивании подвески пыльник немного оголяет шток? Под нагрузкой возвращается обратно? Это не проблема.
Посмотрел свои чеки. Нашёл. Правда, 2012 год. Пыльники по 70 грн.
Зачем гайки менять?
Насчёт развала... Сейчас меня закидают помидорами, но не меняя запчасти и не трогая регулировки смысла в этом нет...
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Пыльник переднего амортизатора

Повідомлення Серж »

Пыльник не дорогой! Если менять согласно предписаний Ельзы то необходимо заменить 5-ть болтов и 7-м гаек заменить а также контроль развала схождения.
Ну это всё у офицальных СТО! Если подойти к замене по людски и с умом то заменить один пыльник 35 мин. работы с перекуром и кофе, болты и гайки менять по желанию клиента. (редко кто соглашется) разал схождение аналогично.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Відповісти