Такая ситуация, может кто подскажет альтернативные варианты: на ТО определили что пыльник правого переднего амортизатора то ли спал, то ли оборвало его (видно только на подъемнике). При снятии авто с подъемника, со слов механика, он становиться на место, но все ж рекомендовали замену пыльника на новый. Стоимость около 600 грн (снятие стойки, новый пыльник, новые метизы для крепления). Вопрос, как выйти из ситуации с минимальными денежными вливаниями . И идет ли этот пыльник в комплекте с метизами или нет. (на станции заломили за метизы 136 грн, пыльник гдето 250 - 300, остальное работа). А потом я так понимаю развал/сход делать надо после снятия стойки
При вывешивании подвески пыльник немного оголяет шток? Под нагрузкой возвращается обратно? Это не проблема.
Посмотрел свои чеки. Нашёл. Правда, 2012 год. Пыльники по 70 грн.
Зачем гайки менять?
Насчёт развала... Сейчас меня закидают помидорами, но не меняя запчасти и не трогая регулировки смысла в этом нет...
Пыльник не дорогой! Если менять согласно предписаний Ельзы то необходимо заменить 5-ть болтов и 7-м гаек заменить а также контроль развала схождения.
Ну это всё у офицальных СТО! Если подойти к замене по людски и с умом то заменить один пыльник 35 мин. работы с перекуром и кофе, болты и гайки менять по желанию клиента. (редко кто соглашется) разал схождение аналогично.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.