Гидроуселитель или рейка? (ЭГУР?)
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5288
- З нами з: 07 жовтня 2013, 21:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Гидроуселитель или рейка? (ЭГУР?)
бампер снимешь увидеш , подкрылок не поможет
- Amid
- Майор
- Повідомлень: 646
- З нами з: 11 грудня 2007, 00:09
- Автомобиль: Cordoba 2.0 LPG
- Звідки: Киев
Re: Гидроуселитель или рейка? (ЭГУР?)
Значит по весне проверю сняв бампер, ибо по собственному опыту знаю, что снять его намного проще, чем разгребать пол моторки!andron1313 писав:бампер снимешь увидеш , подкрылок не поможет
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Гидроуселитель или рейка? (ЭГУР?)
А если нужно будет долить?
- Amid
- Майор
- Повідомлень: 646
- З нами з: 11 грудня 2007, 00:09
- Автомобиль: Cordoba 2.0 LPG
- Звідки: Киев
Re: Гидроуселитель или рейка? (ЭГУР?)
А если нужно долить, то придется разбирать все вышесказанное. В любом случае для контроля уровня намного проще снять бампер! Долив/замена там обычно необходима уже вместе с предстоящим ремонтом рейки, т.к. в исправном состоянии жидкость уходить не может. У меня когда на 110 тысячах засрало маслом пол правого крыла, лезть смотреть уровень уже смысла не было!Av_m писав:А если нужно будет долить?

- sed
- Полковник
- Повідомлень: 1205
- З нами з: 10 червня 2008, 17:30
- Автомобиль: Ibiza 6l + X-trail T31
- Звідки: Kyiv
Re: Гидроуселитель или рейка? (ЭГУР?)
Полностью согласен, в моем случае все было так.Charlie.Runkle писав:Рейка, течет , пока течет чуть чуть скорее всего собирается в пыльнике . Когда потечет сильно увидишь и почуствуешь Смотреть пыльник противоположный от той стороны куда трдулднее крутить , если в право то левая сторона. Можешь под машиной на подъемнике или яме проверить
Автор темы спрашивал чем у меня закончилось - весьма геморно, простите за много букв

PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Во время замены правой рулевой тяги, на всем известном оф-сервисе на пр. Победы (не буду тыкать пальцем -так как не получилось доказать их вину). Когда я забирал машину на сервисе был еще наш одноклубник и в ремзоне услышал разговор вроде как на счет моей машины, типа не могли найти хомут хотя по базе его выбили... Но машину мне отдают говорят все в порядке.
Машина ездила мало, периодически жена, редко я, спустя примерно 7-8 месяцев, когда ехал заметил "приколы" с усилителем, спросил у жены, говорит да такое бывает, "умница" ничего не говорила раньше...
Поехал на сервис, проблему заметили, подняли, вместе позаглядывали, вроде все сухо. Проверили жидкость - ее не видно, долили покрутили, подергали все ок, куда делась жидкость не известно, еще раз подняли и видим из под пыльника кап-кап-кап... В итоге долгих разговоров решения у них нет, мол рейка после такой эксплуатации непонятно в каком состоянии, они туда не лезут, по регламенту могут предложить только замену рейки. Мастер шепнул телефон где могут восстановить (Укргидравлика или Укравтогидравлика точно не помню), среди знакомых не было тех кто таким занимается, позвонил туда, пообщался, вроде адекватно объяснили что делают, цена, гарантия год, отвез машину, сказали стоимость работ 2000-2500грн. (2011 г.) в зависимости, от состояния рейки, ясно будет в процессе. Оставил машину, позвонили, естественно сказали - состояние ужасное, причина говорят пыльник сидел неплотно, затянут был каким-то стремным хомутом и рейка видимо долгое время была почти сухая - появилась ржавчина. Но могут все исправить, гарантия все дела, через несколько дней забрал машину, все пучком, периодически крутил на месте, заглядывал ничего не капает.
Спустя примерно месяцев 9 и снова первые звоночки. Позвонил мол еще гарантия, приезжайте - приехал, при мне проверили жидкость немного ниже уровня, мастер говорит скорей всего в резких поворотах, её не хватает, в усилителя срабатывает что-то типа защиты и он отключается (не пинайте я не спец, мне показалось, что логика есть), куда делась, не известно, долили - на яму, крутили крутили ничего не капает, ладно поехал...
Спустя полгода опять то же. Пообщался, покатался по знакомым мастерам, говорят проблема может быть и в усилке, так как он не известно какое время пытался-тягал сухую возможно ржавую рейку, короче спецов которые все разберут, сделают и уверенны, что все будет пучком не нашел.
Достало это все, как раз были деньги и решив, что ibizy в ближайшее время продавать не планирую, через знакомого взял рейку в сборе с усилком за 10тыщ. (можно было и сначала без усилка, но разницы в цене почти небыло) у него на сервисе и поставил.
Машина ездила мало, периодически жена, редко я, спустя примерно 7-8 месяцев, когда ехал заметил "приколы" с усилителем, спросил у жены, говорит да такое бывает, "умница" ничего не говорила раньше...
Поехал на сервис, проблему заметили, подняли, вместе позаглядывали, вроде все сухо. Проверили жидкость - ее не видно, долили покрутили, подергали все ок, куда делась жидкость не известно, еще раз подняли и видим из под пыльника кап-кап-кап... В итоге долгих разговоров решения у них нет, мол рейка после такой эксплуатации непонятно в каком состоянии, они туда не лезут, по регламенту могут предложить только замену рейки. Мастер шепнул телефон где могут восстановить (Укргидравлика или Укравтогидравлика точно не помню), среди знакомых не было тех кто таким занимается, позвонил туда, пообщался, вроде адекватно объяснили что делают, цена, гарантия год, отвез машину, сказали стоимость работ 2000-2500грн. (2011 г.) в зависимости, от состояния рейки, ясно будет в процессе. Оставил машину, позвонили, естественно сказали - состояние ужасное, причина говорят пыльник сидел неплотно, затянут был каким-то стремным хомутом и рейка видимо долгое время была почти сухая - появилась ржавчина. Но могут все исправить, гарантия все дела, через несколько дней забрал машину, все пучком, периодически крутил на месте, заглядывал ничего не капает.
Спустя примерно месяцев 9 и снова первые звоночки. Позвонил мол еще гарантия, приезжайте - приехал, при мне проверили жидкость немного ниже уровня, мастер говорит скорей всего в резких поворотах, её не хватает, в усилителя срабатывает что-то типа защиты и он отключается (не пинайте я не спец, мне показалось, что логика есть), куда делась, не известно, долили - на яму, крутили крутили ничего не капает, ладно поехал...
Спустя полгода опять то же. Пообщался, покатался по знакомым мастерам, говорят проблема может быть и в усилке, так как он не известно какое время пытался-тягал сухую возможно ржавую рейку, короче спецов которые все разберут, сделают и уверенны, что все будет пучком не нашел.
Достало это все, как раз были деньги и решив, что ibizy в ближайшее время продавать не планирую, через знакомого взял рейку в сборе с усилком за 10тыщ. (можно было и сначала без усилка, но разницы в цене почти небыло) у него на сервисе и поставил.
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5288
- З нами з: 07 жовтня 2013, 21:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Гидроуселитель или рейка? (ЭГУР?)
а что составляет труда открутить 2 гайки на 10 на акб , болт крепления акб на 13 и з болта крепления площадки акб, разве бампер легче снять? приежай на выходнях ко мне посмотрим.
Re: Гидроуселитель или рейка? (ЭГУР?)
На удивление точную диагностику по интернету : ) выкатил Charlie.Runkle, спасибо!
Так же правы были те, кто сомневался, что мастер заморочился с проверкой уровня жидкости - не проверял. Сам я убедился, что это не так просто, как, допустим, масло в двигателе проверить. Так что будьте аккуратны.
В общем, снял аккумулятор, фильтр. Заглянул под крышку бачка гидрика, а жидкости не видно. Заехал на СТО, описал ситуацию (напомню, к этому моменту руль совсем не крутился, только 2-мя руками и с немалыми усилиями). Сотрудник уверил меня, что гидроусилителя у меня больше нет - он сгорел. Все же решили долить жидкости до нормального уровня и случилось чудо, гидроусилитель заработал, все были не слабо удивлены. (Кто знает, почему он выжил? Есть какие-то датчики, которые его вырубают когда в системе воздух или не правильное давление?)
И плохая для меня новость. В бачок залили целых 600 грамм жидкости, она должна была куда-то уйти, где-то есть течь. Увидели небольшие подтеки на рулевой рейке ориентировочно по центру, но чтобы точно сказать - надо смотреть основательнее.
Кто в курсе, где лучше сделать и можно ли её починить вообще? sed - все же, как решили проблему?
Так же правы были те, кто сомневался, что мастер заморочился с проверкой уровня жидкости - не проверял. Сам я убедился, что это не так просто, как, допустим, масло в двигателе проверить. Так что будьте аккуратны.
В общем, снял аккумулятор, фильтр. Заглянул под крышку бачка гидрика, а жидкости не видно. Заехал на СТО, описал ситуацию (напомню, к этому моменту руль совсем не крутился, только 2-мя руками и с немалыми усилиями). Сотрудник уверил меня, что гидроусилителя у меня больше нет - он сгорел. Все же решили долить жидкости до нормального уровня и случилось чудо, гидроусилитель заработал, все были не слабо удивлены. (Кто знает, почему он выжил? Есть какие-то датчики, которые его вырубают когда в системе воздух или не правильное давление?)
И плохая для меня новость. В бачок залили целых 600 грамм жидкости, она должна была куда-то уйти, где-то есть течь. Увидели небольшие подтеки на рулевой рейке ориентировочно по центру, но чтобы точно сказать - надо смотреть основательнее.
Кто в курсе, где лучше сделать и можно ли её починить вообще? sed - все же, как решили проблему?
- Charlie.Runkle
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 01 вересня 2012, 11:52
- Автомобиль: seat
- Звідки: Донецк
Re: Гидроуселитель или рейка? (ЭГУР?)
Есть опыт.holods писав:На удивление точную диагностику по интернету : ) выкатил Charlie.Runkle, спасибо!
Так же правы были те, кто сомневался, что мастер заморочился с проверкой уровня жидкости - не проверял. Сам я убедился, что это не так просто, как, допустим, масло в двигателе проверить. Так что будьте аккуратны.
Пыльники на рулевых тягах. Все равно снимать придется для полной , так как сомневаюсь что нормально смогут снят хомуты и поставить обратноholods писав:И плохая для меня новость. В бачок залили целых 600 грамм жидкости, она должна была куда-то уйти, где-то есть течь. Увидели небольшие подтеки на рулевой рейке ориентировочно по центру, но чтобы точно сказать - надо смотреть основательнее
Если нет стука рейки то можно. Меняется комплект сальников и направляющих втулок. Более подробно у Испанца, он информирование меняholods писав:Кто в курсе, где лучше сделать и можно ли её починить вообще?
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Гидроуселитель или рейка? (ЭГУР?)
Меня на СТО не любят, т.к. я над душой стою всё время!holods писав:Так же правы были те, кто сомневался, что мастер заморочился с проверкой уровня жидкости - не проверял. Так что будьте аккуратны.

- sed
- Полковник
- Повідомлень: 1205
- З нами з: 10 червня 2008, 17:30
- Автомобиль: Ibiza 6l + X-trail T31
- Звідки: Kyiv
Re: Гидроуселитель или рейка? (ЭГУР?)
кликни на [Показать] Спойлер: в моем прошлом сообщенииholods писав:sed - все же, как решили проблему?