Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...
Модератори: Olka , KakTus08
Av_m
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4630 З нами з: 20 березня 2010, 08:28
Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
Звідки: Краматорськ
Повідомлення
Av_m » 27 травня 2016, 12:34
Сергей Игоревич
Генерал-Майор
Повідомлень: 1579 З нами з: 27 листопада 2012, 17:12
Автомобиль: VW Passat B7 2.0 TSI
Звідки: Харьков
Повідомлення
Сергей Игоревич » 27 травня 2016, 12:39
-=DIMM=- писав: Диски Brembo MAX, колодки TRW
+1
KEOwh
Подполковник
Повідомлень: 965 З нами з: 29 серпня 2013, 00:28
Автомобиль: Honda Civic 5D 1.8
Звідки: Киев
Контактна інформація:
Повідомлення
KEOwh » 27 травня 2016, 21:31
Evil писав: Признаюсь честно, после установки брембо макс и колодок брембо на передок суръезного прироста в тормозах не ощутил. Еще падлы и пищат.
согласен. я уже 22 тык проехал на колодках брембо и дисках брембо макс, сейчас буду менять колодки на АТЕ потому что брембо пищат ужасно! и стали очень тупые. ногой прям упираться всем телом нужно в педаль тормоза что бы конкретно затормозить...
Vladimir_SF
Генерал Армии
Повідомлень: 7470 З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев
Повідомлення
Vladimir_SF » 27 травня 2016, 21:42
KEOwh писав: АТЕ потому что брембо пищат ужасно!
Поставь TRW )))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
safon
Майор
Повідомлень: 674 З нами з: 06 вересня 2012, 15:41
Автомобиль: Ibiza 2.0 LPG
Звідки: Kiev
Повідомлення
safon » 27 травня 2016, 21:57
KEOwh писав: и стали очень тупые. ногой прям упираться всем телом нужно в педаль тормоза что бы конкретно затормозить...
Может есть смысл поокачать, чтобы мягче стали?
Сергей Игоревич
Генерал-Майор
Повідомлень: 1579 З нами з: 27 листопада 2012, 17:12
Автомобиль: VW Passat B7 2.0 TSI
Звідки: Харьков
Повідомлення
Сергей Игоревич » 27 травня 2016, 22:40
я думаю дело в самих колодках, брембо думаю просто жесткие, а трв очень мягкие, это плюс для торможения, но они быстро стачиваются, на родных дисках этого не сильно заметно было, а сейчас диски более открыты и с полкой, так за неделю они становятся практически одного серого цвета)
Vladimir_SF
Генерал Армии
Повідомлень: 7470 З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев
Повідомлення
Vladimir_SF » 27 травня 2016, 22:43
Сергей Игоревич писав: но они быстро стачиваются,
Ну быстро как , на 40...50 т. хватает однозначно.
На тех же ЕВС торможение лучше НО, и диски сами быстрее умирают
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Сергей Игоревич
Генерал-Майор
Повідомлень: 1579 З нами з: 27 листопада 2012, 17:12
Автомобиль: VW Passat B7 2.0 TSI
Звідки: Харьков
Повідомлення
Сергей Игоревич » 28 травня 2016, 00:10
я имел ввиду что быстрее остальных) но их за глаза хватит, для меня проблемой оказалась их пыльность(