Если я правильно все посчитал исходя из этой темы http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=48&t=11981, то причиной того, что авто так поднялось, скорее всего есть то, что текущая резина 215/50R17 на 16 мм (2.5%) выше штатной 205/55R16 резины.
Foolhardy писав:Если я правильно все посчитал исходя из этой темы http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=48&t=11981, то причиной того, что авто так поднялось, скорее всего есть то, что текущая резина 215/50R17 на 16 мм (2.5%) выше. штатной 205/55R16 резины.
Пы.Сы.
Исправил.
Неправда.(см.фото) Увеличение 14.9мм. Т.е. клиренс вырос на 7.45мм
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Dimentiy писав:Выверни колесо и посмотри на пружину. Проставка - красная пластиковая хрень не дающая пружине сжиматься и соответственно машине раскачиваться на автовозе. Не думаю что дело в проставках, ты бы почувствовал пробои на каждой неровности, к тому же назад их не ставят. Машина новая насколько я понимаю? Чуть подсядет со временем но не сильно. Пружины с занижением бери...
Вот фото передней пружины. По моему все ОК.(а что означают те точки краской?)
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Пружины с "плохими дорогами" отличаются кол-вом точек от пружин, которые в Европе в стоке. ИМХО - этот "пакет" нах не нужен. СЕАТы должны быть всё-таки пониже! Купи пружины Эйбах, они идеальны с тз цена/кач-во. И клиренс позволяют выбрать ЛЮБОЙ! Я б 120 посоветовал!
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
teopros писав:Вот фото на стоках. По мне все равно высоковато
На форуме куча народу, которые плачутся, как бы клиренс повысить, а тут, оказывается, немало народу, которым клиренс высоковат И по каким дорогам вы ездите ? На треке ? И чем все таки, кроме эстетических соображений, вам высокий клиренс мешает в реальной повседневной жизни ?
vasilis писав:
На форуме куча народу, которые плачутся, как бы клиренс повысить, а тут, оказывается, немало народу, которым клиренс высоковат И по каким дорогам вы ездите ? На треке ? И чем все таки, кроме эстетических соображений, вам высокий клиренс мешает в реальной повседневной жизни ?
Увеличить его хотят те у которого он нормальный. В Европе на Леонах клиренс 15см., у нас 16.5см,. плюс я еще поставил резину которая на 7.5 мм выше. т.е выходит +24мм. Я хочу убрать эти 2 см. Никак не больше. (просто в Октавии, например, стоят вставки, и на форуме люди которые их снимают только радуются.Вот я и думал может на Леонах так же)
Идеально регулируемый клиренс, я поставил пневмоболоны в задние пружины, америкосовские, подобрал по размеру пружины, с учетом гбо и шумки клиренс был занижен, теперь могу менять в пределах 50 мм над задней осью при любой нагрузке.
11032010122.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.