всегда умиляло на форумах: на вопрос КАК? - 90 процентов ответов А ЗАЧЕМ?
я х.з. как, но то что если подойти серьезно - то ничего военного в этом нет, скорее всего не получится так - отхлыстал, а потом забрал готовую машину. прийдется вникнуть, найти нужных людей и пр. времени и нервов уйдет не мало.
всего донора скорее всего покупать и не придется - вполне можно обойтись покупкой необходимых узлов с разборок.
p/s/ обычно когда человек понимает что нужно сделать - он САМ без вашей помощи спросит у себя А ЗАЧЕМ?
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
У мажоров сносит башню, куда потратить бабло?!?! Ракету построй.
Адекватно оцени ситуацию и ответь на вопрос сам себе-ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?
Варианты ответа: "Та типа панты поколотить"
"А шо прикольно..."
"Вау я первый кто такое сделал" ну и такого плана не годятся...
А вобще таких фантазеров надо бы подлечивать, ладно что там говорить все одно непоймешь...
Сколько стоит гольф 4 с полным приводом без доков? ну тысяч 5 я думаю, вряд ли меньше. Прикрутить, подключить, настроить - тысяча-две. На мелочи которых там будет миллион еще тысячу-две... Вот моя арифметика.
И еще на заметку, гольф без доков полноприводной стоит мах 1500уев.
seatovez писав:У мажоров сносит башню, куда потратить бабло Ракету построй.
Адекватно оцени ситуацию и ответь на вопрос сам себе-ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?
Варианты ответа: "Та типа панты поколотить"
"А шо прикольно..."
"Вау я первый кто такое сделал" ну и такого плана не годятся...
А вобще таких фантазеров надо бы подлечивать, ладно что там говорить все одно непоймешь...
Честь имею.
Ото парень ты разошелся
Лучше поррасуждай на тему, которая написана в старте, чем обсуждать желания, потребности людей. Может его и ставить никто не хочет, а поговорить, помечтать? ПРОСТО ОБСУДИТЬ возможность установки с чего и куда, и прочих граблей. Леонидис думаю это-же имел ввиду.
З.Ы. Ты никогда не хотел себе Porsche? С этого ты мажором становишся?
Лучше поррасуждай на тему, которая написана в старте, чем обсуждать желания, потребности людей. Может его и ставить никто не хочет, а поговорить, помечтать? ПРОСТО ОБСУДИТЬ возможность установки с чего и куда, и прочих граблей. Леонидис думаю это-же имел ввиду.
З.Ы. Ты никогда не хотел себе Porsche? С этого ты мажором становишся?
Разговоры не очем, тогда понятно, нет порш нехочу хочу хаммер шоб в космос летал и подводой плавал и бегал шо дурной одним словом конноморскаяавиация, может кто поделится инфой???
можно ли поставить на Leon FR 1M полный привод? - МОЖНО, но дорого!!!
Сам интересовался данным вопросом но на Leon FR 1Р.
Где-то месяц назад задал этот вопрос одному своему знакомому, у него свое СТО, сам он ездит на Audi А6, с VAGом на ты, так вот, когда посчитали основные статьи расходов (ориентировались на запчасти от Audi А3 quattro, с разборок), получили стоимость в 5-6к. баксов с работой, и это не считая расходники и возможные подводные камни!
ЗЫ: Как по мне, за эти деньги, перспектива не очень интересная, учитывая уйму потраченного времени, сил и денег! Лучше вложить эти деньги в покупку нового полноприводного автомобиля, ну или ограничится покупкой хорошей подвески и дифференциала повышенного трения на передний привод.
ЗЗЫ: Что касается Leon FR 1M, то здесь должно выйти немного дешевле, да и деталей на разборках по более будет.
2.0 TFSI/Chip/Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni Sport/ ET 13,43
Перекинуть коробку и задний мост - это на первый взгляд не проблема. Изменить электронику, проводку - в принципе тоже. Но есть одно большой но. Кузов разный. Для полного привода тоннель больше, различные детали крепления и т.д.
теперь я FЫроВод писав: получили стоимость в 5-6к. баксов с работой
мне сдается что это вот как раз реальный бюджет этого мероприятия, и на самом деле это не так уж и много. если учесть что чтоб пересесть с фр 1м на эво нужно как минимум 10к,
так что получить ПОЧТИ эво за 5-6к я считаю норм. это твоя машина которую ты знаешь, пересаживаюсь на чужую машину можно нажить себе геморой ( в случае с эво дорогостоящий). а крутизна полного привода эво все равно 95% процентов времени используется чтоб прыгать на светофорах со старта.
Av_m писав:. Но есть одно большой но. Кузов разный. Для полного привода тоннель больше,
откуда у тебя эта информация?
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
1. В ЕТКА кузова имеют разный номер (Volkswagen Golf IV 1J и Volkswagen Golf IV 1J 4motion; Audi A3 8L и Audi A3 quattro 8L)
2. Куда кардан девать?
3. Куда подвесной подшипник прикручивать?
4. 1М имеет полузависимую балку? Куда независимую подвеску прикручивать?
И т.д.
Av_m писав:
1. В ЕТКА кузова имеют разный номер (Volkswagen Golf IV 1J и Volkswagen Golf IV 1J 4motion; Audi A3 8L и Audi A3 quattro 8L)
2. Куда кардан девать?
3. Куда подвесной подшипник прикручивать?
4. 1М имеет полузависимую балку? Куда независимую подвеску прикручивать?
И т.д.
а на заборе....
вот когда вы в живую посмотрите на леон 1м с полным приводом думаю вопросы исчезнут.
по поводу разборок это вариант пустой т.к. то что есть там стоит бешаных денег, а если уже заморачиваться то вести леон 1м с 6 ступенчатой коробкой. и цена его далеко за 1500 у.е.
Av_m писав:
А я где-то сказал, что это невозможно? Я просто описываю возможные проблемы. Возможно всё, но вот какой ценой...
какие проблемы могут быть если днище одинаковое????? тонель одинаковый. предположения лучше не высказывать на общественных форумах дабы не вводить людей в заблуждение