
Втулки рулевой рейки на леон 1р
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 187
- З нами з: 14 вересня 2008, 10:25
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Re: Втулки рулевой рейки на леон 1р
Будем ждать 

- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Втулки рулевой рейки на леон 1р
Красно дякую. Є контакти тих, хто привозить в Україну?МОТЯ писав: З європи їх привозятьБЕУ у відмінному стані, всю в зборі за 160-200 $. Попадаються і нові ! Їх випускають і реставрують в Польщі. Познань. Взагалі якщо не крепко гримить можна підтянуть! Там є мітки на корпусі. Увага! Не більше як на дві поділки (поки знов не загримить) На втулках(вони алюміневі) стоять гумові ущільнювачі. Втулкі назад невідходять! Їх навіть непросто виняти з розібраної рейки. Якось зроблю фото-все зрозумієте.
Про підтягування якось забув, треба поцікавитись в Егоїста.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- МОТЯ
- Капитан
- Повідомлень: 367
- З нами з: 04 серпня 2009, 12:34
- Автомобиль: leon2.0 stil automat
- Звідки: Ровно
Re: Втулки рулевой рейки на леон 1р
Опори рейки.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- МОТЯ
- Капитан
- Повідомлень: 367
- З нами з: 04 серпня 2009, 12:34
- Автомобиль: leon2.0 stil automat
- Звідки: Ровно
Re: Втулки рулевой рейки на леон 1р
Діаметр опори-35мм. Товщина капронового вкладиша десь1мм.
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 187
- З нами з: 14 вересня 2008, 10:25
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Re: Втулки рулевой рейки на леон 1р
Я тут подумал и решил...
По Польше катаюсь - лучше куплю б/у. Только теперь вопрос такой - подходят все рейки от пассата б6, гольфа 5, окавии 2 дорестайл? Или есть какие-нибудь ограничения?

- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Втулки рулевой рейки на леон 1р
По стуку- подтягивать смысла особого нету . Наши EML в основном начинают стучать не из-за шата зубчатой рейки, а на стыках привода рулевого вала ( игольчатый подшипник) или на стыке мотор-вал. Имею таких реек с десяток. В основном снимается мотор с блоком управления ( иногда при ударах выходит из строя) и датчик усилия - то есть разбирается на з/ч, а железо в лом. При стоимости рейки 200 уе реставрировать за 2к грн смысла нет. Сейчас катаюсь с реставрированной - экспериментальный вариант . Накатал с полторы тыщи - начинает стучать сцуко.
По поводу взаимозаменяемости - подходит рейка с любого ВАГа ( В6, гольф, туран, кадди, А5 и т.д.) . Главное купить рейку так называемого второго поколения ( а не третьего) отличить очень просто - правое крепление рейки - металлическая скоба со втулкой. У третьего поколения крепение отлито с корпусом. Конструктивно отличаются, так как у третьего датчик угла поворота обьединен с датчиком усилия и будет проблема с адаптацией после установки ( у нас датчик стоит на подрулевом)
По поводу взаимозаменяемости - подходит рейка с любого ВАГа ( В6, гольф, туран, кадди, А5 и т.д.) . Главное купить рейку так называемого второго поколения ( а не третьего) отличить очень просто - правое крепление рейки - металлическая скоба со втулкой. У третьего поколения крепение отлито с корпусом. Конструктивно отличаются, так как у третьего датчик угла поворота обьединен с датчиком усилия и будет проблема с адаптацией после установки ( у нас датчик стоит на подрулевом)
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7