Почему скрипят тормоза?
- Simplissima
- Майор
- Повідомлень: 512
- З нами з: 16 серпня 2008, 02:32
- Автомобиль: Cоrdoba Sport 2.0
- Звідки: Київ
Re: Почему скрипят тормоза?
звонила сегодня на Киквидзе (так я понимаю,они тоже официалы). Сказали (не видчя маш, с моих слов), что почистят тормозные колодки и все будет ок... что на 10 тыс. не может быть др. проблем. Гм... вот думаю, может просто помыть машину (и колеса, естественно)?
- yak
- Призывник
- Повідомлень: 6
- З нами з: 06 грудня 2008, 14:35
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Почему скрипят тормоза?
Машинку (2008 г.в.) мне передали в пользование после ТО-1 на 16500 км. Предыдущий владелец, судя по манере езды, на ней "летал". Сразу тормоза мне показались резкими (нужно було привыкнуть), но потом вроде ниче. Спустя некоторое время педаль изменилась и ручник какой-то мягкий стал, по разному затягивался. Заметил, что если едешь спокойно, то тормозишь нормально, но если активно, то давишь в пол (не резко) и под зад машины просто подкатываешься. (Хватает через половину хода педали). Медленно спукаясь в пробке по Горького услышал с правой стороны в заднем колесе при легком торможении звук трения, подумал, что стерлись колодки (хотя визуально снаружи видно было, что накладка есть). Т.к. несколько раз колодки примерзали, возможно внутренняя накладка оторвалась. Поменял задние колодки на новые (старые были в нормальном состоянии) раз уж купил, звук остался. Кстати на заднем барабане по краям имеется налет от ржавчины, который от трения колодок не убрался (возможно новыми уберется). Несколько раз при разгоне резко тормозил вроде звук пропал, но тормоза не изменились. Буду смотреть передние колодки - снаружи накладки в норме. Уровень тормозной в норме.
- -=DIMM=-
- Капитан
- Повідомлень: 428
- З нами з: 18 квітня 2008, 18:04
- Автомобиль: Seat Ibiza 2.0 Sport
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Почему скрипят тормоза?
У меня та же фигня, при притормаживании скрипит одно из задних колес, при резком нажатии на тормоз - не скрипит , а именно при подкатывании на светофоре, при среднем нажатии на педаль тормоза - скрипит. .. ТО1 проходил на 15000 на Киквидзе, при прохождении ТО разбирали оба колеса проверяли тормоза - ничего не нашли.....по сей день скрипит....... что за фигня - пока не разобрался.........
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker.
- yak
- Призывник
- Повідомлень: 6
- З нами з: 06 грудня 2008, 14:35
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Почему скрипят тормоза?
А на Киквидзе где СТО? Это Шкода, да? Может какой-то подшипник?-=DIMM=- писав:У меня та же фигня, при притормаживании скрипит одно из задних колес, при резком нажатии на тормоз - не скрипит , а именно при подкатывании на светофоре, при среднем нажатии на педаль тормоза - скрипит. .. ТО1 проходил на 15000 на Киквидзе, при прохождении ТО разбирали оба колеса проверяли тормоза - ничего не нашли по сей день скрипит что за фигня - пока не разобрался
- -=DIMM=-
- Капитан
- Повідомлень: 428
- З нами з: 18 квітня 2008, 18:04
- Автомобиль: Seat Ibiza 2.0 Sport
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Почему скрипят тормоза?
Они сказали что все нормально .........два дня таки да ездил и не скрипело, а сейчас опять скрипит....yak писав: А на Киквидзе где СТО? Это Шкода, да? Может какой-то подшипник?
а на Киквидзе - там где Шкода....))
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker.
- Buric
- Майор
- Повідомлень: 581
- З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
- Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
- Звідки: Canada
Re: Почему скрипят тормоза?
Если суммировать все, что народ выше уже написал:
- грязь-пыль: помыть, просушить, пару раз притормозить легко.
- немного подпалили сами колодки или/и диск (от этого гнется, поскольку уже мягкий материал): проточка диска, почистить колодку, умельцы еще делают в ней канавку... а лучше поставить новые, если спалили конкретно.
- сам материал накладок (все помнят как богданы пищат летом, а зимой намного меньше?): не брать больше такие
- слишком холодно и колодки должны войти в нормальный температурный режим: как у Испанца - попищат и перестанут.
- износ: заменить
- механическое повреждение. (пищит иногда и треснутая колодка): заменить.
то остается лишь добавить только направляющие супорта: если они закоксовались, то колодки могут подходить к диску с перекосом небольшим и может быть слышан скрип (так же как и с диском погнутым... но без биения педальки тормоза), тогда при более сильном нажатии скрип должен пройти (колодка прижмется сильнее к диску и выравняется).
Поэтому желательно определить как именно скрипят))) вначале, все время или нет, есть ли биение педали тормоза, проходит ли при более сильном нажатии, когда больше пищат летом или зимой. В общем нужно или смотреть уже пациента или побольше дать информации)))) а лучше конечно не по фотографии лечить
а на приеме у доктора пряморукого.
- если это направляющие закоксовались, то разобрать супорт, почистить и смазать например графиткой в пазах и направляющих.
- грязь-пыль: помыть, просушить, пару раз притормозить легко.
- немного подпалили сами колодки или/и диск (от этого гнется, поскольку уже мягкий материал): проточка диска, почистить колодку, умельцы еще делают в ней канавку... а лучше поставить новые, если спалили конкретно.
- сам материал накладок (все помнят как богданы пищат летом, а зимой намного меньше?): не брать больше такие

- слишком холодно и колодки должны войти в нормальный температурный режим: как у Испанца - попищат и перестанут.
- износ: заменить
- механическое повреждение. (пищит иногда и треснутая колодка): заменить.
то остается лишь добавить только направляющие супорта: если они закоксовались, то колодки могут подходить к диску с перекосом небольшим и может быть слышан скрип (так же как и с диском погнутым... но без биения педальки тормоза), тогда при более сильном нажатии скрип должен пройти (колодка прижмется сильнее к диску и выравняется).
Поэтому желательно определить как именно скрипят))) вначале, все время или нет, есть ли биение педали тормоза, проходит ли при более сильном нажатии, когда больше пищат летом или зимой. В общем нужно или смотреть уже пациента или побольше дать информации)))) а лучше конечно не по фотографии лечить

- если это направляющие закоксовались, то разобрать супорт, почистить и смазать например графиткой в пазах и направляющих.
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
- Simplissima
- Майор
- Повідомлень: 512
- З нами з: 16 серпня 2008, 02:32
- Автомобиль: Cоrdoba Sport 2.0
- Звідки: Київ
Re: Почему скрипят тормоза?
значит так, yak описал проблему своих тормозов, словно с моих писанную. Была на Киквидзе. Отчет можно прочесть в гараже "Кабальеро Мигель". Коротко же- эту проблему на киквидзе не уберут, т.к. или ледачие или ... ледачие. Вопрос: на какое из гарантийных сто стоит ехать, чтоб таки решили вопрос. За диагностику на шару я уже заплатила и терпеть это трение в новой машине уже сил нет. ГДЕ эту проблему РЕШАТ?
А вообще, мне показалось (не 100%), что стали хуже тормоза...
А вообще, мне показалось (не 100%), что стали хуже тормоза...
- Buric
- Майор
- Повідомлень: 581
- З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
- Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
- Звідки: Canada
Re: Почему скрипят тормоза?
В ситуации Яка настораживает одна фраза:
Тормозная система связана с активностью езды, то есть с движком только через одну вещь - вакуумник. Если в нем проблема, то педалька тоже может меняться и появляться провалы. Но на ручник это имхо не должно влиять... там ведь тросик, который идет назад под брюхом к задним супортам и не касается сильно гидравлики. (Вот и третий вопрос - ручник.
Теперь давай по порядку.
Провал педальки и тупые тормоза это может быть вакуумник, воздух откуда-то попал в систему, тормозные цилиндры... это основное. зависимость от стиля езды, заставляет меня слоняться к вакуумнику.
Если на машинке гоняли, то и в заносы могли отправлять... а это ручником помогают... Поэтому посмотри в салоне под правой рукой у тебя, кожух куда ручник уходит. Пластик сними и увидишь тросик ручника с регулировочными болтиками... вот там может быть проблема, почему он то так хватает, то так... Если регулировочный открутился и ушел по резьбе в сторону, то при перекосе он может еще держать и затягивать ручник хорошо, если же временами проскакивает до регулировочного (который ниже ушел по штифту), то ручник будет более высокий. Поставь как тебе нужно и затяни все.
Теперь по писку... у меня пищали еще на пассате как-то и тоже мучался с ними, пока не заменил перегретые диски. Но не хочу рекомендовать тебе заменять диски и колодки... на них смотреть надо, чтобы определить перегрели их и на сколько. Причин писка может быть не одна... может сразу несколько быть на одной машине и устранять нужно будет по очереди каждую. Нужно щупать в общем...
Пипл, может кто-то поближе чем я взглянет сам, на какой-то из клубных встреч например? кто в железках рубит...
Это наводит на мысль о двух разных неисправностях - провалик педальки тормоза при активной езде и скрип тормозов. ИМХО... кто согласен или против, какие есть еще мнения?yak писав: если активно, то давишь в пол (не резко) и под зад машины просто подкатываешься.
Тормозная система связана с активностью езды, то есть с движком только через одну вещь - вакуумник. Если в нем проблема, то педалька тоже может меняться и появляться провалы. Но на ручник это имхо не должно влиять... там ведь тросик, который идет назад под брюхом к задним супортам и не касается сильно гидравлики. (Вот и третий вопрос - ручник.
Теперь давай по порядку.
Провал педальки и тупые тормоза это может быть вакуумник, воздух откуда-то попал в систему, тормозные цилиндры... это основное. зависимость от стиля езды, заставляет меня слоняться к вакуумнику.
Если на машинке гоняли, то и в заносы могли отправлять... а это ручником помогают... Поэтому посмотри в салоне под правой рукой у тебя, кожух куда ручник уходит. Пластик сними и увидишь тросик ручника с регулировочными болтиками... вот там может быть проблема, почему он то так хватает, то так... Если регулировочный открутился и ушел по резьбе в сторону, то при перекосе он может еще держать и затягивать ручник хорошо, если же временами проскакивает до регулировочного (который ниже ушел по штифту), то ручник будет более высокий. Поставь как тебе нужно и затяни все.
Теперь по писку... у меня пищали еще на пассате как-то и тоже мучался с ними, пока не заменил перегретые диски. Но не хочу рекомендовать тебе заменять диски и колодки... на них смотреть надо, чтобы определить перегрели их и на сколько. Причин писка может быть не одна... может сразу несколько быть на одной машине и устранять нужно будет по очереди каждую. Нужно щупать в общем...
Пипл, может кто-то поближе чем я взглянет сам, на какой-то из клубных встреч например? кто в железках рубит...
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
- yak
- Призывник
- Повідомлень: 6
- З нами з: 06 грудня 2008, 14:35
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Почему скрипят тормоза?
Сначала гляну передние колодки (как писал выше), а потом по ситуации. Если че напишу. Всем спасибо. А может недостаточно воздуха в вакууме из-за воздушного фильтра (пора поменять или что-то в этом роде)?.Buric писав:В ситуации Яка настораживает одна фраза: Это наводит на мысль о двух разных неисправностях - провалик педальки тормоза при активной езде и скрип тормозов. ИМХО... кто согласен или против, какие есть еще мнения?
Тормозная система связана с активностью езды, то есть с движком только через одну вещь - вакуумник. Если в нем проблема, то педалька тоже может меняться и появляться провалы. Но на ручник это имхо не должно влиять... там ведь тросик, который идет назад под брюхом к задним супортам и не касается сильно гидравлики. (Вот и третий вопрос - ручник.
Теперь давай по порядку.
Провал педальки и тупые тормоза это может быть вакуумник, воздух откуда-то попал в систему, тормозные цилиндры... это основное. зависимость от стиля езды, заставляет меня слоняться к вакуумнику.
Если на машинке гоняли, то и в заносы могли отправлять... а это ручником помогают... Поэтому посмотри в салоне под правой рукой у тебя, кожух куда ручник уходит. Пластик сними и увидишь тросик ручника с регулировочными болтиками... вот там может быть проблема, почему он то так хватает, то так... Если регулировочный открутился и ушел по резьбе в сторону, то при перекосе он может еще держать и затягивать ручник хорошо, если же временами проскакивает до регулировочного (который ниже ушел по штифту), то ручник будет более высокий. Поставь как тебе нужно и затяни все.
Теперь по писку... у меня пищали еще на пассате как-то и тоже мучался с ними, пока не заменил перегретые диски. Но не хочу рекомендовать тебе заменять диски и колодки... на них смотреть надо, чтобы определить перегрели их и на сколько. Причин писка может быть не одна... может сразу несколько быть на одной машине и устранять нужно будет по очереди каждую. Нужно щупать в общем...
Пипл, может кто-то поближе чем я взглянет сам, на какой-то из клубных встреч например? кто в железках рубит...
- Buric
- Майор
- Повідомлень: 581
- З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
- Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
- Звідки: Canada
Re: Почему скрипят тормоза?
он тут не причем... фильтр отвечает за подачу чистого воздуха для приготовления смеси.yak писав: Сначала гляну передние колодки (как писал выше), а потом по ситуации. Если че напишу. Всем спасибо. А может недостаточно воздуха в вакууме из-за воздушного фильтра (пора поменять или что-то в этом роде)?.
вакуумник работает за счет работы двигателя, (когда на тросе тянут с выключеным двигателем именно поэтому тормоза деревянные)... но воздух он в любом случае откачает, если двигатель работает.
В общем не пробуя, вопрос не решить

удачи, щоб усё заработало как надо!
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
- Simplissima
- Майор
- Повідомлень: 512
- З нами з: 16 серпня 2008, 02:32
- Автомобиль: Cоrdoba Sport 2.0
- Звідки: Київ
Re: Почему скрипят тормоза?
"Теперь по писку... у меня пищали еще на пассате как-то и тоже мучался с ними, пока не заменил перегретые диски."
сегодня обнаружила, на левом заднем колесе явній перегрев диска, и характерній запах горелого. Вообще-то, запах появился еще вчера, после слалома... но почему и сегодня то же?
правое заднее при торможении трет по-прежнему... уже 3 тыс. км... меня от этого "типает" уже.
сегодня обнаружила, на левом заднем колесе явній перегрев диска, и характерній запах горелого. Вообще-то, запах появился еще вчера, после слалома... но почему и сегодня то же?
правое заднее при торможении трет по-прежнему... уже 3 тыс. км... меня от этого "типает" уже.
- Buric
- Майор
- Повідомлень: 581
- З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
- Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
- Звідки: Canada
Re: Почему скрипят тормоза?
Вообще перегрев характерен больше для передних колес, чем для задних... поскольку тормозное усилие распределяется больше на передок. Есть смысл снять колесо и колодки, посмотреть причину перегрева... может цилиндрик не отходит. Когда будете ездить, в конце пути просто потрогайте колесо, оно не должно быть горячим или слишком теплым.Simplissima писав: сегодня обнаружила, на левом заднем колесе явній перегрев диска, и характерній запах горелого. Вообще-то, запах появился еще вчера, после слалома... но почему и сегодня то же?
правое заднее при торможении трет по-прежнему... уже 3 тыс. км... меня от этого "типает" уже.
Так же проверить на целостность саму колодку.
У меня были случаи когда такой звук издавали колодки с треснутой накладкой.
Вообще не стоит затягивать устранение таких неисправностей как "трет"

если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда