Вопрос по усилителю руля.

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Orlinas
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2030
З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
Звідки: Ukraine

Re: Вопрос по усилителю руля.

Повідомлення Orlinas »

Может быть зависит от ширины резины? На спортах и спорт вагенах закусывает на летних шинах, на зимних узких - меньше кусает. На шкоде то 15 колеса, а на леон спортах 17 может быть ему тяжеленько
Dimentiy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1035
З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Звідки: Ровно

Re: Вопрос по усилителю руля.

Повідомлення Dimentiy »

Orlinas Что-то не так у тебя, при обычной езде ни каких ступенек по усилию у меня нету, у меня правда не спортваген.
Аватар користувача
Orlinas
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2030
З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
Звідки: Ukraine

Re: Вопрос по усилителю руля.

Повідомлення Orlinas »

Dimentiy писав:Orlinas Что-то не так у тебя, при обычной езде ни каких ступенек по усилию у меня нету, у меня правда не спортваген.
То что я ходок на сервис это понятно, мне просто хотелось больше инфы получить дабы понять ту грань где закусывает и это норма, и закусывает и это не норма. Леонидис к стати сказал, что на 16 колесах практически не кусает.
Аватар користувача
ileshko
Майор
Майор
Повідомлень: 741
З нами з: 22 червня 2009, 12:09
Автомобиль: SEAT TOLEDO
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Вопрос по усилителю руля.

Повідомлення ileshko »

Orlinas писав:Дабы не создавать отдельную тему:
леон новый вроде пока на улице около +3С, у меня руль даже при парковке возле дома закусывает и просто при кручении в одну сторону. При средней скорости вращения. (понимаю "средней" понятие не определенное тем не менее) Еду просто на разворот разворот на 360 просто штатный разворот с кручением руля в одну сторону, при обычной езде и он кусает и тугой капец. Естественно это особенность, но не при парковках же, к стати при повороте на 90 градусов во дворе при докручивании до конца ну ооочень тяжелый руль, так должно быть? Как жидкость проверить? Или он полностью электро не как на кордобе? И как на сервисе определить ту грань должен кусать просто при парковках или не должен кусать? Это может быть что еще не разработался 1000 пробег? Спасибо!
Относительно "Естественно это особенность, но не при парковках же, к стати при повороте на 90 градусов во дворе при докручивании до конца ну ооочень тяжелый руль, так должно быть?" - да это особенность, на 100% не уверен относительно леона - но компутер вычисляет насколько быть тяжелым рулю относительно скороси, крену, скорости повороту и т.п. При нормально парковке "не дрифтом" должно работать нормально - если очень тяжелеет - нужен сервис.

В электроусилителе - гидравлики нет. идея элекро что он полностью интелектуален и контроликуется компом и может или тяжелым или очень лёгким. Гидро же в принципе всегда одинаково крутить руль.

Прямые тяги без усилителей - очень зависит на какой почве стоиш. :)
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab146790.gif[/img]
www.qualitytier.com
alex1
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 131
З нами з: 23 липня 2009, 15:31
Автомобиль: Altea 1.6 TDI i-tech

Re: Вопрос по усилителю руля.

Повідомлення alex1 »

Гидропривод тоже может быть умным. Пример - у Ибицы и Кордобы (Фабии, Поло) стоит электрогидроусилитель руля. Отдельный электромотор создает давление в приводе, электроника регулирует услилие на руле в зависимости от скорости авто и скорости вращения руля.
Электромеханический усилитель - это следующее поколение, идея его:
- экономия топлива - усилие создается только тогда, когда нужно, в гидроприводе всегда поддерживается давление.
- надежность - отсутствие гидропривода разумеется повышает надежность, снижаются расходы на обслуживание.
- снижение шумности
- уменьшение габаритов
- снижение передачи на руль усилий от неровностей на дороге
- еще более интеллектуальный привод, который кроме изменения усилия в зависимости от скорости авто и скорости вращения руля, также активно поддерживает возврат колес в среднее положение. функция называется активной самоустановкой колес. Благодаря ее действию водитель лучше чувствует среднее положение рулевого управления, она облегчает также вождение авто по прямой при воздействии на него различных внешних сил. Если при движении по прямой на автомобиль действует боковой ветер или поперечное усилие, вызываемое уклоном дорожного полотна, усилитель создает постоянный поддерживаеющий момент, который освобождает водителя от необходимости создавать реактивные усилия на рулевом колесе.
Аватар користувача
ileshko
Майор
Майор
Повідомлень: 741
З нами з: 22 червня 2009, 12:09
Автомобиль: SEAT TOLEDO
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Вопрос по усилителю руля.

Повідомлення ileshko »

Я имел ввиду что сам по себе гидропривод (без электрики) не умный - он просто делает руление легче но всегда одинаково.

Относительно электрогидроусилитель руля - да оно умно наверное настолько на сколько просто электропривод за исключением: реализация немного инная и технология немного продвинутей, электромеханический интегрируются из системами активной безопасности полностью от них зависит и потому более интелектуальный.
Видел ТВ разработки Мерседеса - так они продвинули эту идею еще на ступень вперед.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab146790.gif[/img]
www.qualitytier.com
Oleg0244nk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 762
З нами з: 17 липня 2008, 14:27
Автомобиль: Seat Cordoba
Звідки: Киев

Re: Вопрос по усилителю руля.

Повідомлення Oleg0244nk »

Я большой любитель быстро рулить одной рукой. За 30 тыс. на кордобе ни разу не замечал затрудненного руления.
Аватар користувача
Leonidis
Майор
Майор
Повідомлень: 707
З нами з: 16 вересня 2008, 22:35
Автомобиль: leon 2.0FSI
Звідки: Днепропетровск

Re: Вопрос по усилителю руля.

Повідомлення Leonidis »

Oleg0244nk писав:Я большой любитель быстро рулить одной рукой. За 30 тыс. на кордобе ни разу не замечал затрудненного руления.
я не знаю что можно быстро делать одной рукой... но точно не руль крутить ;-)
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: Вопрос по усилителю руля.

Повідомлення Sunflower.UA »

Народ, а кто в курсе, может я раньше просто не замечал. Короче ситуация:
машина стоит на месте и начинаешь крутить руль от упора до упора справо на лево. И вот в обном и том же положении слевой стороны раздаеться стук?
Это нормально или как?
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Orlinas
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2030
З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
Звідки: Ukraine

Re: Вопрос по усилителю руля.

Повідомлення Orlinas »

Oleg0244nk писав:Я большой любитель быстро рулить одной рукой. За 30 тыс. на кордобе ни разу не замечал затрудненного руления.
К кордобам не относится там другой принцип работы
Аватар користувача
LiloDrako
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1757
З нами з: 10 жовтня 2008, 10:02
Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
Контактна інформація:

Re: Вопрос по усилителю руля.

Повідомлення LiloDrako »

Сегодня или завтра попробую - отпишусь.
Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
Аватар користувача
Pronin
Капитан
Капитан
Повідомлень: 364
З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
Звідки: Киев

Re: Вопрос по усилителю руля.

Повідомлення Pronin »

За 32000 ни разу ни "закусило," хотя каждый день, маневрируя во дворе, "быстро рулю одной рукой" от максимально влево до максимально вправо. Может быть это на 17" колесах закусывает, а на 16" - все ОК? Хотя на любых не должно. И у Артемия на ФР с 17" колесами все нормально.

Шо это за усилитель такой? А вдруг закусит при обьезде препятствия на большой скорости? Тада вместо сервиса мона и на больничку, а то и на кладбище (не дай Бог) заехать. ИМО, это закусывание - это опасный баг, а не фича, т.е. требует ремонта.
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
Відповісти