Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
- In_Spector
- Участник клуба
- Повідомлень: 271
- З нами з: 25 лютого 2011, 22:02
- Автомобиль: ALTEA 1.9TDI BXE
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
думаю, аллюминий, как метал более мягкий и поддатливый к физическим нагрузкам и деформациям менее подойдёт к этому делу, не смотря на свою лёгкость в сравнении со сталью. Хотя подумайте сами 4 проставки по максимум 1-2 кг - сделают ли большой погоды в весе авто.. в тоже время сталь как намного более износоустойчивый металл - самое то!!
Мыслил чисто логически без углубления в химию и физику вместе взятых!!
Мыслил чисто логически без углубления в химию и физику вместе взятых!!
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab177655.gif[/img][/url]
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Тоже обыскался аллюминия,выточил из чугунаgrab писав:Чаще проставки рекомендуют точить из алюминия, это связано только с уменьшением веса? Не могу что то найти заготовки....Насколько критично будет выточить из стали?

Любіть Україну, тримайте порох сухим...
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 270
- З нами з: 05 травня 2010, 10:41
- Автомобиль: SEAT Altea XL 2.0 FSI
- Звідки: г.Винница
- Контактна інформація:
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
афигеть... может 2 кило на сидушке и не сыграет роль, а на каждой стойке по 2кг уже напряжно. жаль хокейная шайба маловата...в общем по прежнему в поиске "летучего" метала.
Altea XL 2.0 FSI 2008г. типтрон
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Ну не два,думаю до 1 кг.где то получилось.grab писав:афигеть... может 2 кило на сидушке и не сыграет роль, а на каждой стойке по 2кг уже напряжно. жаль хокейная шайба маловата...в общем по прежнему в поиске "летучего" метала.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Так это ж подрессоренная масса. Ничего от этих 2-х кило не будет.grab писав:афигеть... может 2 кило на сидушке и не сыграет роль, а на каждой стойке по 2кг уже напряжно. жаль хокейная шайба маловата...в общем по прежнему в поиске "летучего" метала.
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Можна ещё так попробовать:http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=112191grab писав:...в общем по прежнему в поиске "летучего" метала.
похоже на текстолит или эбонит....

Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- Vadym Verbov
- Солдат
- Повідомлень: 16
- З нами з: 16 лютого 2010, 11:09
- Автомобиль: Seat Altea XL 2,0 Tiptron
- Звідки: Киев, Украина
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Привет всем!
Не могу согласиться с предыдущими ораторами: почему был выбран мной и моим мастером алюминий? Из-за электро-химической пары - алюминий так не корродирует и не гробит кузов авто.
Также должен заметить, что верна мудрость "Многие знания - многие печали". Это по поводу поста уважаемого Marson: "Хм... Погуглил и понял, что Вадим уже успел сменить Алтею на Т5, а его на Рено Трафик. Вряд ли он расскажет о своем сеате. Может кто-нибудь другой сможет поделиться впечатлениями о длительной эксплуатации приподнятой Алтеи/Толедо?"
А вот и расскажу! Самый короткий путь - прямой - можно было напрямую у меня спросить, вместо того чтобы гуглить...
Я не сменил авто, а чуть расширил автопарк, Сеат по прежнему в нашей сфере интересов.
"Было бы очень интересно прочитать отчет Vadym Verbov и остальных кто поднимал машину в 2010 году.
Прошло два года - какие впечатления? Вышло ли что-нибудь из строя раньше срока из-за подъема машины?"
Могу точно сказать, что после подъема машина прошла около 25 тыс.км. и почти 2 года (точно не помню, т.к. в осн.счас ездяет жена) - неск.длинных вояжей, ходовая в порядке, неск. месяцев назад специально проверял развал-схождение у проверенного развальщика - ничего не регулировали. Подъемом по-прежнему доволен, ничего не опускал, машина отлично ездит и подо мной, и под женой с детьми. Ноу проблем! Кто не верит - покажу! Пишите, звоните...
Как ни парадоксально, за весь период владения авто и ее пробега единственное что делалось (кроме полной безшумки и подъема авто) - этой зимой жена героически боролась с налипшим на стекло снегом после ночи - и Вы правильно подумали - сломала механизм правого дворника. Вот это был геморрой! Оказывается на кажном дворнике в Алтее ХЛ стоит по отдел.моторчику со своей "трапецией" - хитрой системой коряво сделанных и коряво спаянных между собой с завода рычагов сложной формы и геометрии, продается только весь механизм в сборе с новым моторчиком (который у меня работал, сломались только рычаги), что стоит около 1,5 тыс.грн на базаре и в заказе, около 2 тыс грн. на сервисе+работа и тоже заказ на 3-4 недели. Благо тот же автомастер (золотой человек), что поднимал мне авто в свое время, после 3-х дней всесоюзных поисков на каком-то сервисе нашел сломанный моторчик с целыми рычагами и с трудом выкупил его за 600 грн, что мы и поставили чтобы было видно дорогу.
А так... Я не сторонник тюнинга (машина даже не тонирована), но мне высоты по Киеву, особенно зимой, не хватало, потому и поднимал. Еще раз говорю - доволен, машина на ходу, езда аккуратно-умеренно-скоростная... Не жалею. Я лично знаю 2-х умников, которые сзади влепили проставки от Ланоса с презрит.ко мне видом (вот мостил какую-то сложную конфигурацию под подрамник сзади, а мы быстро и дешево тут...). Один уже поменял 2 комплекта резины, т.к. съедает края, второй выкинул нах эти проставки через полгода и тоже сделал себе такую же как у меня конструкцию после кап.ремонта задней ходовой после ланосовских проставок.
Удачи всем.
Вадим
Marson
Не могу согласиться с предыдущими ораторами: почему был выбран мной и моим мастером алюминий? Из-за электро-химической пары - алюминий так не корродирует и не гробит кузов авто.
Также должен заметить, что верна мудрость "Многие знания - многие печали". Это по поводу поста уважаемого Marson: "Хм... Погуглил и понял, что Вадим уже успел сменить Алтею на Т5, а его на Рено Трафик. Вряд ли он расскажет о своем сеате. Может кто-нибудь другой сможет поделиться впечатлениями о длительной эксплуатации приподнятой Алтеи/Толедо?"
А вот и расскажу! Самый короткий путь - прямой - можно было напрямую у меня спросить, вместо того чтобы гуглить...
Я не сменил авто, а чуть расширил автопарк, Сеат по прежнему в нашей сфере интересов.
"Было бы очень интересно прочитать отчет Vadym Verbov и остальных кто поднимал машину в 2010 году.
Прошло два года - какие впечатления? Вышло ли что-нибудь из строя раньше срока из-за подъема машины?"
Могу точно сказать, что после подъема машина прошла около 25 тыс.км. и почти 2 года (точно не помню, т.к. в осн.счас ездяет жена) - неск.длинных вояжей, ходовая в порядке, неск. месяцев назад специально проверял развал-схождение у проверенного развальщика - ничего не регулировали. Подъемом по-прежнему доволен, ничего не опускал, машина отлично ездит и подо мной, и под женой с детьми. Ноу проблем! Кто не верит - покажу! Пишите, звоните...
Как ни парадоксально, за весь период владения авто и ее пробега единственное что делалось (кроме полной безшумки и подъема авто) - этой зимой жена героически боролась с налипшим на стекло снегом после ночи - и Вы правильно подумали - сломала механизм правого дворника. Вот это был геморрой! Оказывается на кажном дворнике в Алтее ХЛ стоит по отдел.моторчику со своей "трапецией" - хитрой системой коряво сделанных и коряво спаянных между собой с завода рычагов сложной формы и геометрии, продается только весь механизм в сборе с новым моторчиком (который у меня работал, сломались только рычаги), что стоит около 1,5 тыс.грн на базаре и в заказе, около 2 тыс грн. на сервисе+работа и тоже заказ на 3-4 недели. Благо тот же автомастер (золотой человек), что поднимал мне авто в свое время, после 3-х дней всесоюзных поисков на каком-то сервисе нашел сломанный моторчик с целыми рычагами и с трудом выкупил его за 600 грн, что мы и поставили чтобы было видно дорогу.
А так... Я не сторонник тюнинга (машина даже не тонирована), но мне высоты по Киеву, особенно зимой, не хватало, потому и поднимал. Еще раз говорю - доволен, машина на ходу, езда аккуратно-умеренно-скоростная... Не жалею. Я лично знаю 2-х умников, которые сзади влепили проставки от Ланоса с презрит.ко мне видом (вот мостил какую-то сложную конфигурацию под подрамник сзади, а мы быстро и дешево тут...). Один уже поменял 2 комплекта резины, т.к. съедает края, второй выкинул нах эти проставки через полгода и тоже сделал себе такую же как у меня конструкцию после кап.ремонта задней ходовой после ланосовских проставок.
Удачи всем.
Вадим
Marson
Бороться и искать, найти и перепрятать!
С уважением
Вадим.
С уважением
Вадим.
- VADIM
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 267
- З нами з: 07 квітня 2010, 15:37
- Автомобиль: ALTEA 1.9 TDI
- Звідки: ЛЬВІВ-ВИННИКИ
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Шановний,Vadim Verbov,підтримую Вас в необхідності підняття Altea,але не зовсім згідний з написаним про *умников с проставками от Ланоса*.Я вже катаюсь майже 2 роки з цими проставками,більше 20 000 тис.накатав,гуму ще не міняв і по ходовій тільки задні стійки стабілізаторів поміняв.Крім цього,під передніми пружинами підставлені кільця,а в задні пружини вмонтовані пнєвмобалони.Геометрія в межах норми і маю щастя,чого і Вам бажаю!
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab177791.gif[/img]
- VADIM
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 267
- З нами з: 07 квітня 2010, 15:37
- Автомобиль: ALTEA 1.9 TDI
- Звідки: ЛЬВІВ-ВИННИКИ
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Вибачте за помилку,Vadym Verbov!
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab177791.gif[/img]
- Vadym Verbov
- Солдат
- Повідомлень: 16
- З нами з: 16 лютого 2010, 11:09
- Автомобиль: Seat Altea XL 2,0 Tiptron
- Звідки: Киев, Украина
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
И вам удачи, коллега! Всем легкой дороги!
Бороться и искать, найти и перепрятать!
С уважением
Вадим.
С уважением
Вадим.
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
+1.Тоже поднял зад проставками правда пневмобаллонов не ставил).VADIM
Шановний,Vadim Verbov,підтримую Вас в необхідності підняття Altea,але не зовсім згідний з написаним про *умников с проставками от Ланоса*.Я вже катаюсь майже 2 роки з цими проставками,більше 20 000 тис.накатав,гуму ще не міняв і по ходовій тільки задні стійки стабілізаторів поміняв.Крім цього,під передніми пружинами підставлені кільця,а в задні пружини вмонтовані пнєвмобалони.Геометрія в межах норми і маю щастя,чого і Вам бажаю!
Спереди сделал точно как у Вас,за что большое спасибо. Сразу же после поднятия,поехал на регулировку на стенд. Подрегулировали геометрию,и порядок.
Наездил тысяч наверное около 10,пока всё нормально.
Всем удачи,и с праздником Светлой Пасхи.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
сеатовод писав:Сразу же после поднятия,поехал на регулировку на стенд. Подрегулировали геометрию,и порядок.
Шановні одноклубники поясніть яку виставляли геометрію після зміни кліренсу, геометрія принципово змінюється . Я після підйому своєї Альтеї брав параметри як для Крос-Гольфа на стенді були данні такої машини.VADIM писав:Крім цього,під передніми пружинами підставлені кільця,а в задні пружини вмонтовані пнєвмобалони.Геометрія в межах норми і маю щастя,чого і Вам бажаю!
Проїздив в піднятому стані більши 40 тис.км і більше двох років з своїх шести років експлуатації Альтеї, ОДНІ ПЕРЕВАГИ. Реальний кліренс як у Фрітрака а точніше вийшов передньо привідний Фрітрак.
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Чесно кажучи,я не знаю які параметри бралися під час регулюванняvic
Шановні одноклубники поясніть яку виставляли геометрію після зміни кліренсу, геометрія принципово змінюється . Я після підйому своєї Альтеї брав параметри як для Крос-Гольфа на стенді були данні такої машини.

Машину забрали в ремзону,потім вигнали вже з роздрукованими параметрами,написано що всі показники в нормі.От і все.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
-
- Солдат
- Повідомлень: 36
- З нами з: 15 жовтня 2008, 16:10
- Автомобиль: Seat ALTEA XL
- Звідки: Киев
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
В субботу произвёл лифт-ап Альтейки. В качестве проставок был выбран алюминий АМГ-9. Совершенно случайно было обнаружено, что я сломал задний стабилизатор. Вот так, пополам лопнула часть стабилизатора ближе к заднему правому колесу. Видать сказываются мои поездки Офф-Роад на рыбалку. Обидно конечно, но таковы издержки.
Лифт-ап вчера показал себя на Тест-Драйве по берегам Днепра, резина Kumho KW17 205/60/16, сначала было страшновато переезжать ямы и бугры, в нескольких местах вообще думал сяду на брюхо. Но был приятно удивлён и результатом увеличения клиренса доволен. Доволен как слон. Ни разу даже не зацепил днищем. Провисающие провода вдоль выхлопной трубы, так же чувствуют себя в норме после прошлогодней моей ревизии, они живы и здоровы.
По асфальту машина стала чуть резче реагировать на повороты (усилия нужно меньше прикладывать чем раньше), добавилась валкость, но это и понятно, а так как я не Шумахер то мне эти "побочные" эффекты как зайцу пятая нога - по барабану.
Лифт-ап вчера показал себя на Тест-Драйве по берегам Днепра, резина Kumho KW17 205/60/16, сначала было страшновато переезжать ямы и бугры, в нескольких местах вообще думал сяду на брюхо. Но был приятно удивлён и результатом увеличения клиренса доволен. Доволен как слон. Ни разу даже не зацепил днищем. Провисающие провода вдоль выхлопной трубы, так же чувствуют себя в норме после прошлогодней моей ревизии, они живы и здоровы.
По асфальту машина стала чуть резче реагировать на повороты (усилия нужно меньше прикладывать чем раньше), добавилась валкость, но это и понятно, а так как я не Шумахер то мне эти "побочные" эффекты как зайцу пятая нога - по барабану.
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Тут буквально на днях человек продавал стабы,передний и задний,по вполне адекватной цене.Самогонщик писав:Вот так, пополам лопнула часть стабилизатора ближе к заднему правому колесу. Видать сказываются мои поездки Офф-Роад на рыбалку. Обидно конечно, но таковы издержки.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...