Поменял я внутрений шрус, проставки оставил высотой 25мм - ура, я снова на колёсах. Детали описал в бортовике http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=20580.
Теперь внимание сосредоточено на задней оси. Пока между кузовом и пружиной бросил ланосовскую резинку 35мм что бы машинка нос не задирала.Скажу сразу - стало идеально. И по городу вообще в управлении никаких изменений не заметно. Правда у нас щас всё в снегу и в пробках не порысачиш.
Осматривал задний подрамник - стрёмно его снимать, много всего к нему прикручено. Может уважаемый Vladpiton объяснит зачем трубы гнулись и ставились под подрамник? Я смотрел, он крепится 4 болтами, разве нельзя между подрамником и кузовом установить выточеные проставки (втулки) высотой 30мм, взяв длиней болты?
Также прошу поделиться, какие параметры брали при выставлении развала-схождения. Заводские или с другой машины (например Фритрека)?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
grab писав:Осматривал задний подрамник - стрёмно его снимать, много всего к нему прикручено. Может уважаемый Vladpiton объяснит зачем трубы гнулись и ставились под подрамник? Я смотрел, он крепится 4 болтами, разве нельзя между подрамником и кузовом установить выточеные проставки (втулки) высотой 30мм, взяв длиней болты?
а не думали что при использовании втулок а не плоских больших шайб или спец подушек будет бОльшая сила на излом болта и, как следствие, больше возможностей по съезжанию подрамника ?
что такое втулка, и в чём отличие от шайбы? И как назвать деталь под номером 7? В эльзе нашёл данные по развалу-схождению для Altea XL с увеличеным клиренсом для плохих дорог, правда только на 1,5см. И втулки думаю к этому относятся. ибо на одних рисунках они есть, на других нету.
Но себе не ставил - так катаюсь. Сложность в креплении выхлопной системы, которая проходит через подрамник, и крепится к кузову (перед и за подрамником). Если опустить подрамник, нужно опускать выхлопную. Возможно при заводском увеличении на 1,5см выхлопная не трогается (компенсируется прогибом подвеса), но при большем растоянии, если выхлопную не опускать, она упирается в подрамник. Опустив подрамник и выхлопную. теряется эстетический вид и вероятность чирканья выхлопной при крутых подъёмах (спусках) очень высока.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
После увеличения клиренса машина стала валкой и зимой, когда выезжал на участки дороги с гололёдом то машину кидало жутко. Но вот потеплело и я сделал таки развал/схождение и - О чудо! Машинка опять слушается и едет нормально. Так что после "лифтинга" развал/схождение делать обязательно.
Самогонщик писав:Так что после "лифтинга" развал/схождение делать обязательно.
Без этого не то что делать не стоит - просто опасно реально, я это сделал сразу ( и даже с учетом полностью умерших стоек - сегодня поменяных ) разницы в управлении не было ). Теперь для летнего варианта ( клиренс ) подумай про регулируемые стойки )
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Для владельцев XL в частности 1,2 TSI могу четко и подробно разъяснить как сделать клиренс Фретрека не нарушая заводских норм путем замена пружин. Есть все кода. все становиться как песня. При этом меняються только пружины на пружины Фрека передне приводного 1,4 TSI. При этом замена аммортизаторов не нужна так как они полность совподают с Фрекавскими а все что расказывает официал это их тупой развод на дополнительные запчасти. Цена вопроса 4 пружин 2500грн оригинал. От себя добавлю что проделан колосальный творческий путь в вопросе достижения цели и правды. Все четко проверенно и полностью соответствует вин кодам авто. Пишите спрашивайте поделюсь.Пришло время подыматься с коленей. У меня уже все стоит и радует. При этом управлемость авто стало еще болще понятной и четкой.
elbrus писав:Для владельцев XL в частности 1,2 TSI могу четко и подробно разъяснить как сделать клиренс Фретрека
Полезная и нужная информация , но вот с фразой :
elbrus писав: При этом управлемость авто стало еще болще понятной и четкой.
не соглашусь, если все свелось к замене пружин с большим количеством витков ( другоя и не может быть ) машина по физике не может управляться лучьше , проверено на своей винтовой подвеске, это первое, и второе - если для езды в городе а не постоянное бездорожье - то без обвеса Фритрека поднятая Алтейка летом смотрится странноватенько ) Все же наверное нормальные вариант это проставки + винтовая подвеска для занижения на лето в сток. Чисто мое мнение из моего опыта. А если еще занизить от стока -20мм и на автобам - вот это управляемость )
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Для любителей физики. Во первых количество витков ни как не больше а вот прут пружины таки толше из этого следует что подъем авто осуществляеться не засчет количества витков а засчет иного усилия при работе пружины. При этом валкость вами говоримая ни как не присутствует машина становиться жошче чего абсалю но хвотает для уверенной и стабильной езды а газовые родные аммортизаторы делают свое дело. Лично сам после замены тестил управляемость в разных режимах и скоростях ощутил только плюсы.Но и привсем этом загруженное авто меньше просидает что дает больше уверенности на участках родных дорог. А что косательно красоты но это как говорят на вкус и цвет друзей нет а вот приятных ощущений больше. А вот проставки за счет сжатия пружины и будут довать завал на поворотах вот это физика.
Для любителей физики. Во первых количество витков ни как не больше а вот прут пружины таки толше из этого следует что подъем авто осуществляеться не засчет количества витков а засчет иного усилия при работе пружины. При этом валкость вами говоримая ни как не присутствует машина становиться жошче чего абсалю но хвотает для уверенной и стабильной езды а газовые родные аммортизаторы делают свое дело. Лично сам после замены тестил управляемость в разных режимах и скоростях ощутил только плюсы.Но и привсем этом загруженное авто меньше просидает что дает больше уверенности на участках родных дорог. А что косательно красоты но это как говорят на вкус и цвет друзей нет а вот приятных ощущений больше. А вот проставки за счет сжатия пружины и будут довать завал на поворотах вот это физика.
elbrus писав:При этом валкость вами говоримая ни как не присутствует машина становиться жошче чего абсалю но хвотает
Абсолютно субьективное мнение, просто Вы стали более прислушиваться к поведению авто, и по вашему если мы поднимем пружину в 2 раза не изменив колею машина станет еще лучьше управляться ? ))
elbrus писав:А вот проставки за счет сжатия пружины и будут довать завал на поворотах вот это физика.
Сорри, не пишите ерунду, разберитесь сначала куда и как ставяться проставки и зачем ! Все кто это делал ставят между кузовом и опорой стойки !! Каким образом тут можно сжать пружину !! Ну и найдите еще кого то, кто по своему мнению скажет - более высокая пружина делает авто более жестким !! Зачем так мучать машину для "наших" дорог, не проще ли купить паркетник ? )
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust