Vladimir_SF писав:машинка чуть валкая будет, зато комфортнее
Да,после установки проставок появилось чуток какой то расхлябанности,что ли....
Установил "купровские" сайленты на передних рычагах-спереди стало гораздо лучше.Я бы даже сказал что стало как до подъема.
А вот с задом да.Если сзади парочка пасажиров,всё нормально.А вот если сам,то на скорости при перестроениях или в затяжных поворотах таки есть какой то дискомфорт.
Хотя,это если сравнивать с тем как было раньше. А вот если сравнивать со служебным Авенсисом-то всё равно управляемость лучше
Но,для того что бы более-менее нормально ехать по проселочным дорогам(рыбалка или просто покупаться),то с поднятым клиренсом не так сердце болит что "пузом" чиркаю.
Приходится жертвовать....
Ув. vic
Нужна ваша помощ. Вы подымали свою альтешку заменой пружин и амортов , у мена сейчас 385 перед от центра и зад 385. (буду менять заднии пружины лопнул виток и аморт вспотел) думаю поступить также как вы взять от GOPL 1.6i, подскажите какие пружины и стойки лучше поставить у меня 1.6 BSF. я че-то немогу догнать по этке есть несколько вариантов пружин с ППД . зад. пружины я т.п. что подойдут и мне 1K0 511 115 CR, аморт возможно 1K0 513 029 MM, а перед думаю 1K0 411 105 DK,аморт 1K0 413 031 BL. опускать подрамник ... не думаю.
Рекоменую спочатку заскочити в будь-який авто-салон Шкоди і на живій Октавії з моторм 1.6 ( вони всі з пакетом погані дорги для ношого ринку) подивитись які стоять пружини , це видно дуже добре бо машина чиста і маркування пружин добре видно. Тобто для передка ставиш абсолютно аналогічне з задком вичисли. В ЕТЦІ дивишся на вагову групу згідно СВОЄЇ НАКЛЕЙКИ з сервіної книжки але в СЕАТАх нема поганих доріг то спочатку визначаєш код ваги (три значне маркуваня) а потім відповідник для Гольфа Крос як погані дороги.
Прошу прощения, а зачем такой гемор ?? Проставки перед и зад 30мм абсолютно достаточно, и большой плюс - потом на развале можно все выставить в зеленую зону, а если менять всю ходовку, по деньгам не слабо, по сути тоже, по настройкам ХЗ. Подьедь в четверг на крышу, посмотри на живой увеличенный клиренс на ХЛ у Алёсика, может даст порулить за отдельную плату можно сразу сравнить ощущения )
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
vic писав:СЕАТАх нема поганих доріг то спочатку визначаєш код ваги (три значне маркуваня) а потім відповідник для Гольфа Крос як погані дороги.
У меня 5P12D2 в етке напротив моей пружины стоит группа PR-0YB это и есть весовая категория? В етке гольф плюса PR-1JB+0YB это и будет моя весовая группа где 1JB это ППД ? соответственно и аморт и отбойник и чехол етой группы 1JB.
Vladimir_SF писав:Прошу прощения, а зачем такой гемор ?? Проставки перед и зад 30мм абсолютно достаточно, и большой плюс - потом на развале можно все выставить в зеленую зону, а если менять всю ходовку, по деньгам не слабо, по сути тоже, по настройкам ХЗ.
Проставки на перед .... может быть , зад все равно пружину и резинки менять да и аморт подходит
Замена резины на высокопрофильную по кругу, насколько решит вопрос увеличения клиренса? Например: штатную резину размером 205/55R16 меняем на 205/65R16 или 195/70R16. Рассматриваю для себя такой вариант. Прокомментируйте. Спасибо.
Замена резины на высокопрофильную по кругу, насколько решит вопрос увеличения клиренса? Например: штатную резину размером 205/55R16 меняем на 205/65R16 или 195/70R16. Рассматриваю для себя такой вариант. Прокомментируйте. Спасибо.
Лёшик писав:Увеличение клиренса можете рассчитать с помощью любого шинного калькулятора. Первый в гугле http://z-shina.com.ua/calc/Разница примерно 20мм
Там идет перерасчет и только, голая теория, а вот как применительно к конкретному авто Сеат Толедо III. Позволят ли арки колес? Как на практике ведет себя машина на высокопрофильной резине и т. д. и т. п. Кто поделится опытом в этом вопросе? Спасибо.
Про толедо не знаю, но мне кажется что перед при вывороте будет тереть, почитай по форуму, кто что ставил. 205/60 думаю влезет без проблем. Я ставил на ибизе колеса повыше, казалось что стала "тупее", рулежка особо не поменялась.
Согласен, главное ,чтобы влезли и не тёрли при вывороте. Вес колеса конечно увеличивается (насколько это критично не знаю) и погрешность спидометра учитывать надо.
Вообщем, надеюсь на отзывы кто это проделал и что из этого вынес. Спасибо.
Менял себе на 17-м радиусе с 225/45 на 235/45 - ничего не терло, ни спереди ни сзади.
Хотя 5 мм я думаю никого не спасет.
Ставить 70-й профиль не советую:
во первых очень увеличится запаздывание реакции на рулежку.
во вторых развесовка по площади контакта шины с дорогой будет кривой - в пологой дуге скорость прохождения очень уменьшится.
в третьих при резком повороте можно получить "подламывание" резины, вплоть до снятия ее с дискоб без шиномонтажки. Была вроде кордоба,
которая с таким симптомом ушла в подземный переход в районе метро Черниговская несколько лет назад.
В четвертых - очень вероятно что будет затирать при вывороте руля.
Т.е. ставить можно исключительно если вы в здравом уме и трезвой памяти понимаете что делаете из машины овощ.
И готовы ВСЕГДА проходить повороты на минус 20 кмч от привычной уже скорости.
И перед установкой загнать груженую машину на яму, вывернуть передние колеса до упора а потом тщательно общупать
текущие колеса и понять какой запас в какм направлении есть. И будет ли он на желаемой резине.
Напишу пожалуй в профильную тему, так правильнее будет.
Высота подвески(? не знаю как это называется) (от центра колеса до арки) Альтея XL 382-397 по данным етки.
У меня после ГБО и обесшумки получилось около 380-370, т.е. передок примерно на том же уровне, но зад ощутимо сел
на 3 см.
В планах добавить в багажник стелс-саб, пока не известного веса, думаю около 30 кг выйдет.
Насколько упоминал vic в екте есть расклад по пружинам под разные весовые группы.
Для устранения этого проседания мне, как я понял, нужно добавить в багажник 30 кг балласта и выяснить нагрузку на каждую ось на весах,
а затем по етке подобрать новые пружины на зад и попутно поставить более жесткие аморты, пропорционально нагрузке на ось.
Вопросы
Где раздобыть такие весы? Если хлопотно - буду хитрить с бытовыми, до 150КГ и рычагами.
Где можно прочитать про цветовую маркировку пружин?
Насколько я понимаю - если я верну заводской клиренс (в идеале +1см от заводского) то параметры по развалу-схождению у меня остаются прежними.