Спс! А "казу" можна? Или в двух словах что написать в письме?demey писав: Добро пожаловать!
Читай договор. Требовать компенсации в данном случае можно только при нарушении его условий. За каждый день просрочки там солидная пеня должна быть. Ну и не мешало бы им письмо написать и зарегистрировать как входящее.
Загорелся Леоном (ФР) Подскажите по запчастям плз?
-
- Капитан
- Повідомлень: 370
- З нами з: 24 лютого 2009, 19:02
- Звідки: Киев
Re: Загорелся Леоном (ФР) Подскажите по запчастям плз?
- AleXXX DSG
- Полковник
- Повідомлень: 1309
- З нами з: 07 квітня 2009, 22:42
- Автомобиль: Altea XL 2.0 TDI DSG
- Звідки: Черкассы, тел. 093-913-24-11 - Александр, E-mail: ranok33@rambler.ru, www.seat.ua
- Контактна інформація:
Re: Загорелся Леоном (ФР) Подскажите по запчастям плз?
Причина ожидания автомобиля проста, все знают её, кроме вас.
Продавец переживает, что клиент спрыгнет с крючка, поэтому в самом начале заливает так, как нравится клиенту, только бы клиент залог внёс, а после можно тянуть резину до посинючки. Это нормальная практика (для Украины), особенно больших салонов. На самом деле причины могут быть две, либо авто находится в другом регионе и не чем привезти, ждут револьверный автовоз котрый собирает по 1-2 авто со всей родины (но авто в салоне), либо с машинкой что то не так, что необходимо тщательно проверить!!!
. У меня в салоне ни когода такого не было, потому что не дурю голову клиентам и менеджарам своим это так же категорически запрещаю, говорю всё как есть, 99% люди верят, а потом долго время благодарят. По крайней мере всё честно и ни кто ни кому претензий не предъявляет.
Совет: не теряйте время с менеджером, он свой лимит времени и все возможности исчерпал. Иди прямо к руководителю (директору по продажам или ген. директору)! Объясните спокойно как вам продавали авто с самого начала, укажите на то, что вам не понравилось при продаже, (не бойтесь обитеть продавца, пусть учися на шишках и тумаках) после изложенного поставте конкретный вопрос - когда вы получите ключи от вашего автомобиля?!!, после потребуйте компенсацию за причиненные неудобства...пусть что то подарят и существенное, думаю пару тыс можна пожертвовать на FR, я бы больше дал при таких раскладах. И ещё манёвр...при разговоре, откажись от допов, скажите что закажите где нибуть в другом месте, тебе необходим авто и немедленно! после, ничего с ними общего...увидете реакцию...сразу зашевелятся
или начнут что предлагать.
По допам анализируй цены...цены могу подсказать.
Приёмка авто: Самый важный этап. Как примешь так и поедешь...
1. лакокрасочное покрытие. Авто должно быть насухо вымыто, отпалированно, снята защитная плёнка.
смотрим подетально корпус авто. Что бы небыло царапин, дефектов, вмятин, переходов краски, масляных пятен.
2.стекляные детали. Стёкла, фары. так же вымыты от наклеек и разводов. Проверить на наличие трещин и царапин.
3.салон. плёнка на сидушках должна присутствовать! Снимается по требованию клиенту. Смотрим обшивку и ткать сидушек, что не было затяжек и пропалов (типа от сигарет) на сидениях, пятен и разводов. Отшивка стоек и потолка, должна быть чистой. Пластик, отполирован, ез дефектов и царапин.
4.електро оборудование. садитесь вместе с мен. в авто, и проверяете все кнопочки, пимпочки, лампочки, коробочки, все функции... паралельно мен. объясняет что и для чего. Должно всё работать!
5. Откройте капот, Двиг, должен быть чистым, без следов масла и др. пятен. но особо там ты ничего не видешь, если не спец. Уровень масла можешь проверить. Заведи двиг послушай работу ... магко и нежно рычит...ОК! пыхтит взрыкивая..что то не то...
6. бакажник. что бы замок багаж работал, запаску, набор инструментов.
7. сверь доки с номерами на лоб стекле и кузове. прочита ещё раз договор, акт, справку счёт!!! всё ли правильно написано ФИО и так далее.
8. проверь давление в шинах с салонов часто выкатывают с давлением от 2.5, до 4 атм.
9. проверь прокладки (оранжевые такие) на пыльниках передних колёс, иногда забываю снять.
Нашёл дефекты или неисправности...сотавляем акт и на доработку, только сроки оговори.
Если всё пучком...подписываем Акт, получаем подарки за моральный ущерб, и сразу забирай авто и ай да праздновать приобретение!!!!
Удачной покупки!!!
Будут вопросы в дальнейшем, спрашивай.


Совет: не теряйте время с менеджером, он свой лимит времени и все возможности исчерпал. Иди прямо к руководителю (директору по продажам или ген. директору)! Объясните спокойно как вам продавали авто с самого начала, укажите на то, что вам не понравилось при продаже, (не бойтесь обитеть продавца, пусть учися на шишках и тумаках) после изложенного поставте конкретный вопрос - когда вы получите ключи от вашего автомобиля?!!, после потребуйте компенсацию за причиненные неудобства...пусть что то подарят и существенное, думаю пару тыс можна пожертвовать на FR, я бы больше дал при таких раскладах. И ещё манёвр...при разговоре, откажись от допов, скажите что закажите где нибуть в другом месте, тебе необходим авто и немедленно! после, ничего с ними общего...увидете реакцию...сразу зашевелятся

По допам анализируй цены...цены могу подсказать.
Приёмка авто: Самый важный этап. Как примешь так и поедешь...
1. лакокрасочное покрытие. Авто должно быть насухо вымыто, отпалированно, снята защитная плёнка.
смотрим подетально корпус авто. Что бы небыло царапин, дефектов, вмятин, переходов краски, масляных пятен.
2.стекляные детали. Стёкла, фары. так же вымыты от наклеек и разводов. Проверить на наличие трещин и царапин.
3.салон. плёнка на сидушках должна присутствовать! Снимается по требованию клиенту. Смотрим обшивку и ткать сидушек, что не было затяжек и пропалов (типа от сигарет) на сидениях, пятен и разводов. Отшивка стоек и потолка, должна быть чистой. Пластик, отполирован, ез дефектов и царапин.
4.електро оборудование. садитесь вместе с мен. в авто, и проверяете все кнопочки, пимпочки, лампочки, коробочки, все функции... паралельно мен. объясняет что и для чего. Должно всё работать!
5. Откройте капот, Двиг, должен быть чистым, без следов масла и др. пятен. но особо там ты ничего не видешь, если не спец. Уровень масла можешь проверить. Заведи двиг послушай работу ... магко и нежно рычит...ОК! пыхтит взрыкивая..что то не то...
6. бакажник. что бы замок багаж работал, запаску, набор инструментов.
7. сверь доки с номерами на лоб стекле и кузове. прочита ещё раз договор, акт, справку счёт!!! всё ли правильно написано ФИО и так далее.
8. проверь давление в шинах с салонов часто выкатывают с давлением от 2.5, до 4 атм.
9. проверь прокладки (оранжевые такие) на пыльниках передних колёс, иногда забываю снять.
Нашёл дефекты или неисправности...сотавляем акт и на доработку, только сроки оговори.
Если всё пучком...подписываем Акт, получаем подарки за моральный ущерб, и сразу забирай авто и ай да праздновать приобретение!!!!

Удачной покупки!!!
Будут вопросы в дальнейшем, спрашивай.
[b]AleXXX DSG[/b]
[color=#4000BF]ranok33@rambler.ru[/color]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab58371.gif[/img]
[color=#4000BF]ranok33@rambler.ru[/color]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab58371.gif[/img]
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Загорелся Леоном (ФР) Подскажите по запчастям плз?
Та нет козыKostabrava писав:Спс! А "казу" можна? Или в двух словах что написать в письме?

Что то вроде такого. Минут за 20 можно состряпать

-
- Капитан
- Повідомлень: 370
- З нами з: 24 лютого 2009, 19:02
- Звідки: Киев
Re: Загорелся Леоном (ФР) Подскажите по запчастям плз?
Пасиб ) так и сделаю завтра! Как закончится эпопея с покупкой авто, отпишусь чем дело кончилось!demey писав: Та нет козыСтандартная форма. Директору автосалона и т.д. Тогда то тогда то был заключен договор между тем и тем. Согласно этого договора... Оплата с моей стороны... Но по сей день... Настоятельно прошу дать мне вразумительный ответ...
Что то вроде такого. Минут за 20 можно состряпать
-
- Капитан
- Повідомлень: 370
- З нами з: 24 лютого 2009, 19:02
- Звідки: Киев
Re: Загорелся Леоном (ФР) Подскажите по запчастям плз?
Написал в личку, с падробнастяме...)AleXXX DSG писав:Причина ожидания автомобиля проста, все знают её, кроме вас.Продавец переживает, что клиент спрыгнет с крючка, поэтому в самом начале заливает так, как нравится клиенту, только бы клиент залог внёс, а после можно тянуть резину до посинючки. Это нормальная практика (для Украины), особенно больших салонов. На самом деле причины могут быть две, либо авто находится в другом регионе и не чем привезти, ждут револьверный автовоз котрый собирает по 1-2 авто со всей родины (но авто в салоне), либо с машинкой что то не так, что необходимо тщательно проверить!!!
. У меня в салоне ни когода такого не было, потому что не дурю голову клиентам и менеджарам своим это так же категорически запрещаю, говорю всё как есть, 99% люди верят, а потом долго время благодарят. По крайней мере всё честно и ни кто ни кому претензий не предъявляет.
Совет: не теряйте время с менеджером, он свой лимит времени и все возможности исчерпал. Иди прямо к руководителю (директору по продажам или ген. директору)! Объясните спокойно как вам продавали авто с самого начала, укажите на то, что вам не понравилось при продаже, (не бойтесь обитеть продавца, пусть учися на шишках и тумаках) после изложенного поставте конкретный вопрос - когда вы получите ключи от вашего автомобиля после потребуйте компенсацию за причиненные неудобства...пусть что то подарят и существенное, думаю пару тыс можна пожертвовать на FR, я бы больше дал при таких раскладах. И ещё манёвр...при разговоре, откажись от допов, скажите что закажите где нибуть в другом месте, тебе необходим авто и немедленно! после, ничего с ними общего...увидете реакцию...сразу зашевелятсяили начнут что предлагать.
-
- Капитан
- Повідомлень: 370
- З нами з: 24 лютого 2009, 19:02
- Звідки: Киев
Re: Загорелся Леоном (ФР) Подскажите по запчастям плз?
Намедни, как два дня, нактал "телегу" на имя Тысленко )) И шо бы вы думали? Никрена! Ни напишет, ни позвонит... ©, как в том анекдоте! )) Аднем словом - тишина! Я в захвати от такого сервиса!
Отдельной темой напишу как проходит сделка и чем сердце успокоилось! )
Отдельной темой напишу как проходит сделка и чем сердце успокоилось! )
-
- Капитан
- Повідомлень: 370
- З нами з: 24 лютого 2009, 19:02
- Звідки: Киев