Летнее переобувание

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Alert
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 837
З нами з: 12 березня 2008, 15:33
Автомобиль: seat Ibiza 2.0
Звідки: Киев

Re: Летнее переобувание

Повідомлення Alert »

Dimentiy писав: Как-то поздновато ты вспомнила...

да не вспоминала я, просто приехала на шиномонтаж переобуваться, а они решили сделать балансировку вот и вылезло. Я когда резину меняла на зиму - балансировку снятых дисков же не делала.

мне повесили 30 гр. сегодня проеду на прокатку дисков, завтра отпишусь
Аватар користувача
Devid
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3272
З нами з: 09 вересня 2008, 23:14
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen!!!

Re: Летнее переобувание

Повідомлення Devid »

[quote="Dimentiy"]Интересное замечание. Кислород в составе воздуха поддерживает горение. [quote]
Позволю себе небольшое уточненение, он не только поддерживает горение, а является одним из составляющих так называемого треугольника горения (горючее вещество - окислитель (в большинстве случаев им как раз и выступает кислород) - источник зажигания)
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: Летнее переобувание

Повідомлення Coolbefore »

demey писав:Сам знаю, что если повесили 50-60 грамм, то в сад такой шиномонтаж. Нормальный мастер это понимает и должен ну по крайней мере предложить провернуть резину.
Согласен, 60 гр уже настораживает, но это в пределах нормы

Зображення
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Летнее переобувание

Повідомлення demey »

Coolbefore писав:Согласен, 60 гр уже настораживает, но это в пределах нормы
А где данные по нашей высоте колеса? 45/50/55?
Это что, ГОСТ по ГАЗонам?
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: Летнее переобувание

Повідомлення Coolbefore »

demey писав: А где данные по нашей высоте колеса? 45/50/55?
Высота профиля не имеет значения, смотри на посадочный диаметр обода. Диски у нас радиальные. Для 14-16 дюймов допускается 70 гр. Вообще, чем больше радиус тем больше допуск. Но 17 в таблице нет. Поэтому делаю вывод, что не менее 70гр будет допуск, а то и больше.
demey писав: Это что, ГОСТ по ГАЗонам?
Не знаю, может и по газонам, лучшего не нашел
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Аватар користувача
Alert
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 837
З нами з: 12 березня 2008, 15:33
Автомобиль: seat Ibiza 2.0
Звідки: Киев

Re: Летнее переобувание

Повідомлення Alert »

В общем отчитываюсь: вчера на шиномонтаже ТТС, который на Н.Константиновской перед мостом над Московским пртом и сьездом на этот же прспкт, прокатали мне два диска. Один ничо себе так был, а вот второй крутил такие восьмерки что жуть. На нем же была резина с грыжами. При осмотре обнаружили еще и лопнувшие нити и резину внутри шины. Поставили две латки. Что печально резина то была с индексом прочности_чего-то_там Z. За все про все 480 грн. Внутрь меня пустили, своими глазами дали посмотреть чего и как, чтоб я не сомневалась. Правда грузиков опять налепили немало, при этом сказали что прокатка диска на добавление грузиков не влияет, отакэ життя.
Аватар користувача
Gorynych
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 278
З нами з: 18 вересня 2008, 10:39
Автомобиль: Seat Ibiza 2.0
Контактна інформація:

Re: Летнее переобувание

Повідомлення Gorynych »

Грузиками, как правило компенсируют неравнормерный износ резины, а не кривизну диска. Неравномерный износ происходит при экстренном торможении на больших скоростях, неправильном -давлении в шинах, нарушеном развале-схождении колес.
Грыжа -разрыв корда (капроновых нитей -вваренных в боковину колеса) происходит при наезде на бровку при парковке, на неправильно выбранной скорости, попадания в ямы, и наезды на скорости на кирпичи, что валяются на дороге, и прочие дефекты дороги-))) Чем выше -профиль-тем меньше вероятность образования грыж, есть чему "пружинить"-)) Небольшие грыжи лечатся наклейкой с внутренней стороны шины -специальной усиленной латки, после ее применения- грыжа немного уменьшается.
НЕЛЬЗЯ использовать колеса с грыжами-даже после ремонта, на передней оси автомобиля!!! так как вероятность моментального разрыва колеса (лопнуло колесо) остается. Моментальный разрыв колеса на передней оси автомобиля, грозит вам полной потерей управляемости авто, резкого скачка автомобиля в сторону лопнушего колеса, а на высоких скоростях имеется возможность апрокидывания авто с последующим кувырканием по проезжей части, и зеленым насаждениям.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОЛЕСА С ГРЫЖАМИ - даже после ремонта, ТОЛЬКО НА ЗАДНЕЙ ОСИ ВАШЕГО СЕАТА! В случае разрыва заднего колеса, сохраняется управляемость авто, вы сможете спокойно припарковатся на разорванном колесе и спокойно его заменив -продолжить вашу поездку!
Удачи на дорогах,
Искренне ваш, Горыныч.
[color=#BF0000]Мой сайт о тюнинге![/color]

[color=#0000BF][b]www.keba.io.ua[/b][/color]
Аватар користувача
DesertBull
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1542
З нами з: 01 травня 2007, 18:34
Автомобиль: Seat Leon 2008 2L + sport
Звідки: Киев, Боярка
Контактна інформація:

Re: Летнее переобувание

Повідомлення DesertBull »

Вообще-то у мну корд металический и проходит по всей плоскости колеса (не только по бортам)
моб 8 050 207 333 6
icq 214 297 490
[color=#FF8000][b]Seat Leon[/b][/color] [color=#BF0000]2.0 FSI[/color][color=#BF0000] + sport[/color], [color=#804080]tuned by "[b]JE Design[/b]", H&R[/color],
http://www.free-lance.ru/users/DesertBull
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab31381.gif[/img]
Аватар користувача
Gorynych
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 278
З нами з: 18 вересня 2008, 10:39
Автомобиль: Seat Ibiza 2.0
Контактна інформація:

Re: Летнее переобувание

Повідомлення Gorynych »

В легковых шинах, так называемый "стальной корд" - выполнен из мельчайшей проволоки размером сечения 0,08 мм и используется только на боковинах колеса, вместе с капроновой (нейлон) нитью.
На рабочей поверхности колеса (там где колесо трется об землю-) металлического корда нет и не может быть. :-D

Че там обычно на колесах пишут?? "2 Steel belted radial 1 neylon sidewall ? кто там близко к колесам, спишите что там написано - а мы переведем
[color=#BF0000]Мой сайт о тюнинге![/color]

[color=#0000BF][b]www.keba.io.ua[/b][/color]
Oleg0244nk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 762
З нами з: 17 липня 2008, 14:27
Автомобиль: Seat Cordoba
Звідки: Киев

Re: Летнее переобувание

Повідомлення Oleg0244nk »

Читаю и думаю а хорошо что я сделал себе колеса на зиму и на лето. Перекинул за полчасика и все дела
Аватар користувача
Alert
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 837
З нами з: 12 березня 2008, 15:33
Автомобиль: seat Ibiza 2.0
Звідки: Киев

Re: Летнее переобувание

Повідомлення Alert »

Oleg0244nk у меня тоже колеса зима и колеса лето, но если бы я просто перекинула сама не сделав балансировки я бы так и ездила с нервным диском, а это вредно
Oleg0244nk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 762
З нами з: 17 липня 2008, 14:27
Автомобиль: Seat Cordoba
Звідки: Киев

Re: Летнее переобувание

Повідомлення Oleg0244nk »

Alert писав: я бы так и ездила с нервным диском, а это вредно
иногда с ошибкой точнее чем без нее
:)
Аватар користувача
Padoba
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 162
З нами з: 30 січня 2009, 17:55
Автомобиль: ibiza sport coupe
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Летнее переобувание

Повідомлення Padoba »

Дайте совет! Этой зимой купил сеат, калеса 205\45\16 Бриджстоун, проездил два дня пока привезли резину 205\45\16 Пирелли зима, катался супер пупер клево, расход 8-9, пришла весна, поехал на шиномонтаж переобуваться на стоковый бриджстоун. Выехал, еду себе еду, клацаю комп - расход 24-24,2-25,6....28,7. вернулся на шм, сняли передние колева, крутят при мне на стенде, смотрю на резину, а она восьмеркой! Говорят, покатайся, должно пройти, мол - залижалась. на следующий день приехал на другой шм, сделали наного балансировку, расход стал 11-12 и тугой руль, при торможении уводит руль. П.С. Диски целые, не катаные, давление норм, воздух! Помогите кто чем может, за ранее спасибо.... :|
Аватар користувача
Dee
Почетный маляр
Почетный маляр
Повідомлень: 966
З нами з: 18 вересня 2006, 10:01
Автомобиль: Cordoba 2.0
Звідки: Kyiv, Ukraine
Контактна інформація:

Re: Летнее переобувание

Повідомлення Dee »

Padoba писав:Дайте совет! Этой зимой купил сеат, калеса 205\45\16 Бриджстоун, проездил два дня пока привезли резину 205\45\16 Пирелли зима, катался супер пупер клево, расход 8-9, пришла весна, поехал на шиномонтаж переобуваться на стоковый бриджстоун. Выехал, еду себе еду, клацаю комп - расход 24-24,2-25,6....28,7. вернулся на шм, сняли передние колева, крутят при мне на стенде, смотрю на резину, а она восьмеркой! Говорят, покатайся, должно пройти, мол - залижалась. на следующий день приехал на другой шм, сделали наного балансировку, расход стал 11-12 и тугой руль, при торможении уводит руль. П.С. Диски целые, не катаные, давление норм, воздух! Помогите кто чем может, за ранее спасибо :|
1. перебортировать на 180 градусов, перебалансировать, если проблема не исчезла, то:
2. перекинуть лево-право, если станет уводить в другую сторону - явный дефект резины (замёрзла/перегрелась, залежалась, может что-то механическое приклеилось изнутри). Если уводить будет в ту же сторону - проблема не в резине.

какую балансировку без грузиков стенд показал?
Аватар користувача
Nadusha
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1521
З нами з: 15 липня 2008, 23:20
Автомобиль: SEAT IBIZA SPORT 2.0
Контактна інформація:

Re: Летнее переобувание

Повідомлення Nadusha »

напугали про грыжи :cry: :cry: :cry:
Відповісти