Сайлент-блоки умерли за 32 тыс. пробега - это нормально?
- Simplissima
- Майор
- Повідомлень: 512
- З нами з: 16 серпня 2008, 02:32
- Автомобиль: Cоrdoba Sport 2.0
- Звідки: Київ
Re: Сайлент-блоки умерли за 32 тыс. пробега - это нормально?
Что-то здесь не так: на Москвиче-412м 1975 г.в. сайленты дольше держались! это гарантийный случай- ну не бывает,чтоб на нормальной машине они так быстро пропадали. У нас уже около 28-29тыщ(не помню)-это пугает. Хотя, тут писали,что машины 2008г. более прочные в это смысле...
Тест, пишите тест! я тоже хочу знать как их проверить!
Тест, пишите тест! я тоже хочу знать как их проверить!
- DiseL
- Майор
- Повідомлень: 539
- З нами з: 04 липня 2008, 14:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
- Звідки: Донецк UA
- Контактна інформація:
Re: Сайлент-блоки умерли за 32 тыс. пробега - это нормально?
на машинах 2008г.в отличается только передняя подвеска, другая форма рычага и другие салейнблоки. Похоже на Октавовские. Поэтому перед живет дольше чем на предыдущих годах выпуска. С задиже ситуация похожая, 30-40 тык и улюлю
- maxxx
- Майор
- Повідомлень: 650
- З нами з: 27 липня 2008, 03:33
- Автомобиль: Seat ibiza sport 2.0
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: Сайлент-блоки умерли за 32 тыс. пробега - это нормально?
Да, похоже, что это проблема-слишком они слабенькие у нас-или слишком разбитые дороги))) тоже был удивлен-35 тисяч-сказали менять! На подьемнике видел сам, мастер вставлял монтировку и немного отгибал рычаг- и было видно, что они надорванны! было это на Авто-Киеве-сказали с заменой стоит 600грн (не гарантия!) -спорить не стал, так как понимаю, что при жестком попадании в яму -они принимают на себя сильнейшую нагрузку! Сказали, что можно поставить от купры-они более выносливые, но и намного жесще!
- CORDOBA_SPORT
- Старший Сержант
- Повідомлень: 138
- З нами з: 15 червня 2008, 21:35
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Полтава
- Контактна інформація:
Re: Сайлент-блоки умерли за 32 тыс. пробега - это нормально?
Вот поменял себе сайленты))) Пробег есле не ошибаюсь 43000, но оторваны уже давно еще с весны, когда споймал ямы). Всё вышло 500грн.-работа, розвал, запчасти!)
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- CORDOBA_SPORT
- Старший Сержант
- Повідомлень: 138
- З нами з: 15 червня 2008, 21:35
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Полтава
- Контактна інформація:
Re: Сайлент-блоки умерли за 32 тыс. пробега - это нормально?
Вот продолжение)))
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Serg[b][/b]
- CORDOBA_SPORT
- Старший Сержант
- Повідомлень: 138
- З нами з: 15 червня 2008, 21:35
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Полтава
- Контактна інформація:
Re: Сайлент-блоки умерли за 32 тыс. пробега - это нормально?
Ну и развал)))))
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Serg[b][/b]
- Irbis
- Региональный координатор
- Повідомлень: 999
- З нами з: 09 листопада 2006, 17:39
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI '15
- Звідки: Украина, Львов
- Контактна інформація:
Re: Сайлент-блоки умерли за 32 тыс. пробега - это нормально?
Ого! А при замене всю эту шнягу снизу скидывают?
И стабилизатор? Как-то дешево 500грн... Сайленты от октавии новой поставить можно. Не такие "залитые" как у фырки, но и не просто на две поперечины. На сервисе говорят такие сейчас на новых кордобах тоже ставят.
У меня вот стойки постукивают...
Не знаю, стоит ли менять до весны? Или подождать? Кто че скажет?

У меня вот стойки постукивают...

- maxxx
- Майор
- Повідомлень: 650
- З нами з: 27 липня 2008, 03:33
- Автомобиль: Seat ibiza sport 2.0
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: Сайлент-блоки умерли за 32 тыс. пробега - это нормально?
Насколько знаю, на оф сервисе никто так не меняет ))) выпресовуют прямо на подъемнике! Если бы разберали так, то стоило бы 3000грн-наверное)))
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 52
- З нами з: 08 лютого 2011, 19:34
- Автомобиль: Leon 2006 1.6
- Звідки: Полтавская губерния
- Контактна інформація:
Re: Сайлент-блоки умерли за 32 тыс. пробега - это нормально?
На Leon 2006 можно сайленты с 2008 поставить?
- Amid
- Майор
- Повідомлень: 646
- З нами з: 11 грудня 2007, 00:09
- Автомобиль: Cordoba 2.0 LPG
- Звідки: Киев
Re: Сайлент-блоки умерли за 32 тыс. пробега - это нормально?
Тоже менял недавно зад. сайленты пер. рычагов и втулки стабилизатора. Работы один в один - разобрали пол ходовой). 1000 руб. с развалом + попадалово на замену внешнего шруса из-за убитой резьбы на оси - 750 руб.
у официалов точно в штуки 3 попал бы минимум

у официалов точно в штуки 3 попал бы минимум
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Сайлент-блоки умерли за 32 тыс. пробега - это нормально?
описывал в соседней теме.
ребята ставите сайленты от купры и забываете про замену таковых.
единственны минус они жесткие по сравнению со стоком. и брать не все подряд надо там есть специфическая обойма.
ребята ставите сайленты от купры и забываете про замену таковых.
единственны минус они жесткие по сравнению со стоком. и брать не все подряд надо там есть специфическая обойма.
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- Amid
- Майор
- Повідомлень: 646
- З нами з: 11 грудня 2007, 00:09
- Автомобиль: Cordoba 2.0 LPG
- Звідки: Киев
Re: Сайлент-блоки умерли за 32 тыс. пробега - это нормально?
Да куда ж еще жестче, и так задница синяя на этой подвеске по нашим дорогам ездить...Kaz писав:...единственны минус они жесткие по сравнению со стоком...

-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 299
- З нами з: 04 серпня 2008, 12:16
- Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
- Звідки: Славянск
Re: Сайлент-блоки умерли за 32 тыс. пробега - это нормально?
В четверг по причине стука в передней подвеске поехал на СТО проверить ходовку моего Толедо. Пробег 51 тыс. с копейками. Вердикт СТО был: замена задних сайлент-блоков передних рычагов. Приехал на работу, позвонил в автомагазин и офигел от стоимости запасных частей. За оригинал просили 500 грн. Как оказалось магазин предложил к замене сайлент-блок с алюминевым кронштейном. Такой расклад меня не обрадовал и я обратился к форумчанину Cars, который торгует запасными частями на автомобили. Он подтвердил то, что замене подлежит сайлент-блок в сборе с кронштейном и предложил неоригинальную запчасть на 30 % дешевле. Мне стало немного легче на душе, однако до полного спокойствия было еще далеко. Я решил поискать какую либо информация по этому вопросу и забил в поисковик каталожный номер кронштейна с сайлент-блоком в сборе. Одна из первых ссылок меня направила на форум украинского гольф-клуба. Там я узнал,что мастера выпрессовывают из кронштейна сайлент-блок и запресовывают сайлент-блок под каталожным номером 1К0407183Е, который ставится на Поло и Фабию.
Другая ссылка отправляла сюда на форум и форумчанин Night Cat в ветке Стойки и сайлент-блоки подтвердил эту информацию. В пятницу я купил сайлент-блоки под каталожным номером 1К0407183Е, в субботу мне их установили. Купил оригинальные по 120 грн. за штуку. Работа по установке обошлась в 100 грн.
Правда есть два момента.
Первый. Мастер на СТО обратил внимание на то, что положительный результат работы зависит от состояния алюминевых кронштейнов. Главное, что бы они не были разбиты сайлент-блоком. Наверное по этой причине ВАГ не предлагает менять именно сайлент-блок, а предусматривает замену кронштейна с сайлент-блоком в сборе.
И второй. Демонтированный сайлент-блок имеет каталожный номер 1К0407183 и отличается от сайлент-блок под каталожным номером 1К0407183Е. Отличие состоит в наличии двух дополнительный отверстий в сайлент-блоках под каталожным номером 1К0407183Е. Таким образом, получается, что вновь установленные сайлент-блоки менее упругие и по этой причине, по мнению мастера, будут меньше ходить.
Но поживем - увидим.
Другая ссылка отправляла сюда на форум и форумчанин Night Cat в ветке Стойки и сайлент-блоки подтвердил эту информацию. В пятницу я купил сайлент-блоки под каталожным номером 1К0407183Е, в субботу мне их установили. Купил оригинальные по 120 грн. за штуку. Работа по установке обошлась в 100 грн.
Правда есть два момента.
Первый. Мастер на СТО обратил внимание на то, что положительный результат работы зависит от состояния алюминевых кронштейнов. Главное, что бы они не были разбиты сайлент-блоком. Наверное по этой причине ВАГ не предлагает менять именно сайлент-блок, а предусматривает замену кронштейна с сайлент-блоком в сборе.
И второй. Демонтированный сайлент-блок имеет каталожный номер 1К0407183 и отличается от сайлент-блок под каталожным номером 1К0407183Е. Отличие состоит в наличии двух дополнительный отверстий в сайлент-блоках под каталожным номером 1К0407183Е. Таким образом, получается, что вновь установленные сайлент-блоки менее упругие и по этой причине, по мнению мастера, будут меньше ходить.
Но поживем - увидим.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 52
- З нами з: 08 лютого 2011, 19:34
- Автомобиль: Leon 2006 1.6
- Звідки: Полтавская губерния
- Контактна інформація:
Re: Сайлент-блоки умерли за 32 тыс. пробега - это нормально?
Вот мне тоже так кажется. У кого еще какие мнения?Ppccfmngrx писав: И второй. Демонтированный сайлент-блок имеет каталожный номер 1К0407183 и отличается от сайлент-блок под каталожным номером 1К0407183Е. Отличие состоит в наличии двух дополнительный отверстий в сайлент-блоках под каталожным номером 1К0407183Е. Таким образом, получается, что вновь установленные сайлент-блоки менее упругие и по этой причине, по мнению мастера, будут меньше ходить.
Но поживем - увидим.
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Сайлент-блоки умерли за 32 тыс. пробега - это нормально?
цельный салйлент без дырок проездит дольше нежели сайлент с дырками.
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91