Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модератори: Olka, KakTus08

hvosting
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1352
З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення hvosting »

Av_m писав:А как в етке определить, на какой вес рассчитана пружина?
гуру молчат, а я как раз нашел.
http://content.foto.mail.ru/mail/maf_venom/33/s-357.JPG
Востаннє редагувалось 16 листопада 2013, 22:50 користувачем hvosting, всього редагувалось 1 раз.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
hvosting
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1352
З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення hvosting »

Уже сам б-м разобрался.

Благодаря http://etkainfo.ru/ расшфровал свой VIN (на балансе осталось денег, если что обращайтесь. Но только по делу, а не просто "чтобы было")
С расшифровкой согласен на 95% примерно. Например обогреваемоое ветровое стекло. Может заднее стекло тоже ветровое, но сначала я припух :)

Обнаружилось после расшифровки:

0YC - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 3
UC2 - Задняя Шумоизоляция, Sport.
UC - вроде как означает "индивидуальные настройки подвески и развесовки" причем данных по весовым диапазонам строго в UC2 я не нашел,
но думаю что ход мыслей это не изменит. Это евро-подвеска, близкая по настройкам к гольфу или октавии, посему

По картинке (ссылку на которую дал выше) смотрю данные подвесок
1JA/1JL/UA0/UA5/UA6 (варианты евро)
и на них ориентируюсь.

588-612 штатная нагрузка. В среднем 600. И видимо не на одну пружину, а на ось?
Тут у меня разрыв шаблона. 1200кг на подвеску гольфа в целом явно мало, а 2400 явно много.
Все таки - на ось, или на пружину?


Сейчас стоят пружины 0YC класса 1K0511115BJ. Что примечательно - exist не дает по ним аналогов вообще, и стоит она 158$ за штуку.

Логично что пружины соседних весовых классов отличаются на одну букву

0YD 1K0511115BK
0YE 1K0511115BL
0YF 1K0511115BM
0YG 1K0511115BN


Все (!!!) пружины, кроме нашей стоят 94$ за штуку.


У меня в багажнике лежит
баллон-таблетка (30 кг)
до 35 литров газа (+15кг),
обесшумка обильно (допустим 30 кг на заднюю ось пришлось)
и там же хотелось иметь саб (30+ кг.)

И эти +100 кг переносят меня из 0YC в 0YE (Спасибо Испанцу за уточнение)
Получаю я порядка 120 кг запаса на задней оси.

Примечательно что список заменителей для 0YD-0YF классов почти один и тот же.
и хотя стоят они порядка 50$ (сравнить с 158$) за оригинальную нашу пружину вообще смешная цена,
но угадайка с характеристиками смущает.
==============
В общем осталось определиться нужно ли эти 100 кг делить пополам. Определились - надо!

Далее назревают разборки с характеристиками амортов.
Востаннє редагувалось 18 листопада 2013, 11:42 користувачем hvosting, всього редагувалось 1 раз.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Испанец »

это мак на 1 пружину
Зображення
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Vladimir_SF »

hvosting писав:Далее назревают разборки с характеристиками амортов.
Блин,у меня жена заканчивала высшую математику - может нужна помощь ?? :)) Шутка :)) Чего не поставить проставки подзадние пружины на 20 или 30 мм и не морочить мозги и тратить деньги ?? Проверенный вариант, работы на 2- минут. Опробовать - а потом думать что делать :)
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
hvosting
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1352
З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення hvosting »

Лично мне проставки (и твои винтовые стойки) не очень катят.
Выше я написал - в моем случае на заднюю ось ложится на 1 центнер "более чем". И машина просела на 3 см.
У меня задача вернуть заводской клиренс и кинематику подвески, в идеале с бонусом в 1см.

Поставив усиленые пружины я верну клиренс, сделаю меньше размах колебаний, но подниму их частоту, в идеале - нужны более тугие аморты.
Посмотрю по ощущениям после замены пружин, вероятно на замену амортов пока забью.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Vladimir_SF »

hvosting писав:Лично мне проставки (и твои винтовые стойки) не очень катят.
Ну винты вообще как бы только на занижение, а вот резинки - цена вопроса сотня гривен и проверяй ощущения ! А если ты все просчитаешь, купишь пружины, потратишь время..а тут бац - эффект не тот...ичто тогда ? :)) Проедь одну и ту же дорогу на своей машине, а потом сядь на поднятую на проставках - сделай сравнения, я бы так сделал а не вдавался в теорию :))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
hvosting
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1352
З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення hvosting »

И что, мне так и пихать проставки под проседающие пружины вплоть до звона витка по витку?
Еще раз повторяю - я не хочу поднять машину на 3-4 см, я хочу вернуть заводской клиренс (может быть +1 см) и кинематику для ПЕРЕГРУЖЕНОЙ машины.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Vladimir_SF »

hvosting писав:Еще раз повторяю - я не хочу поднять машину на 3-4 см, я хочу вернуть заводской клиренс
Т.е. получается что задок вообще не предназначен для перевозки еще 3-х пассажиров и 3 мешков картошки ибо пружины обязательно просядут ?? А сновыми такого не будет ? )) Вообщем тема интересная и будет всем полезна :)
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
hvosting
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1352
З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення hvosting »

Перевозил очень тяжелые грузы во время ремонта (плитку например).
Но прогонял это все через весы - 450кг включая меня, и грузил максимально в базу, а не в багажник.

В мурзилке нарисовано 3 человека на заднем диване + комплект колес в багажнике, но видимо это экстремальный случай по их мнению.

Новые пружины берутся с запасом в 60 кг на штуку, т.е. 120 кг на заднюю ось. С ними такого же случиться не должно.
Сайленты кстати сзади живы, они не самое слабое место.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
Аватар користувача
Av_m
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4630
З нами з: 20 березня 2010, 08:28
Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
Звідки: Краматорськ

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Av_m »

А может пневмобаллоны поставить? Или там амортизатор в пружине?
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Vladimir_SF »

Av_m писав:А может пневмобаллоны поставить? Или там амортизатор в пружине?
Нет, пружины голые - вот я и говорю что всунуть проставки 20 минут работы, так же снять. Но в принципе тут есть желание достигнуть другой результат. Главное что есть описание, и будет описан результат - многим интересно :))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
Av_m
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4630
З нами з: 20 березня 2010, 08:28
Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
Звідки: Краматорськ

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Av_m »

Так пневмобаллоны и призваны выравнивать авто при большой загрузке. Для экспериментов можно вообще Нивовские взять. 200 грн пара.
Аватар користувача
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2801
З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
Автомобиль: SEAT altea
Звідки: УКРАЇНА

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення сеатовод »

Не знаю,может и раскритикуют тут меня щас :clapping: ....
Короче,на Шкодовском форуме один чел занижал свою новенькую А5,и выставил комплект стоковых ППДшных пружин от нее в продажу .Пробега у них 6т.км.
Взял я эти пружины себе,за комплект передних и задних заплатил смешные 450 грн.+пересылка тридцатка....Пришли-практичесски новые пружины.
Передние оставил про запас,задние поставил на свою Альтейку.
У меня пробега 195000,пружины подгулявшие уже,и сзади стояли проставки от Ланоса(резиновые),теперь их нет. Раньше когда сзади садилось пара человек(даже не исполинского размера и веса),задние колеса прятались в арки.....
Сейчас всё стало как раньше, на новом автомобиле,мне нравится. :)
П.С. спереди оставил пока старые пружины с проставками.Лень лезть менять....Да и клиренс устраивает вполне.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Аватар користувача
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2801
З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
Автомобиль: SEAT altea
Звідки: УКРАЇНА

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення сеатовод »

Vladimir_SF писав:А может пневмобаллоны поставить? Или там амортизатор в пружине?
Почитай,что "Космонавт" решил замутить :http://www.drive2.ru/cars/seat/altea/al ... l/2383360/
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Vladimir_SF »

сеатовод писав:Vladimir_SF писал(а):А может пневмобаллоны поставить? Или там амортизатор в пружине?Почитай,что "Космонавт" решил замутить :http://www.drive2.ru/cars/seat/altea/al ... l/2383360/
Про пневмо не я писал :)))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Відповісти