гуру молчат, а я как раз нашел.Av_m писав:А как в етке определить, на какой вес рассчитана пружина?
http://content.foto.mail.ru/mail/maf_venom/33/s-357.JPG
гуру молчат, а я как раз нашел.Av_m писав:А как в етке определить, на какой вес рассчитана пружина?
Блин,у меня жена заканчивала высшую математику - может нужна помощь ??hvosting писав:Далее назревают разборки с характеристиками амортов.
Ну винты вообще как бы только на занижение, а вот резинки - цена вопроса сотня гривен и проверяй ощущения ! А если ты все просчитаешь, купишь пружины, потратишь время..а тут бац - эффект не тот...ичто тогда ?hvosting писав:Лично мне проставки (и твои винтовые стойки) не очень катят.
Т.е. получается что задок вообще не предназначен для перевозки еще 3-х пассажиров и 3 мешков картошки ибо пружины обязательно просядут ?? А сновыми такого не будет ? )) Вообщем тема интересная и будет всем полезнаhvosting писав:Еще раз повторяю - я не хочу поднять машину на 3-4 см, я хочу вернуть заводской клиренс
Нет, пружины голые - вот я и говорю что всунуть проставки 20 минут работы, так же снять. Но в принципе тут есть желание достигнуть другой результат. Главное что есть описание, и будет описан результат - многим интересноAv_m писав:А может пневмобаллоны поставить? Или там амортизатор в пружине?
Почитай,что "Космонавт" решил замутить :http://www.drive2.ru/cars/seat/altea/al ... l/2383360/Vladimir_SF писав:А может пневмобаллоны поставить? Или там амортизатор в пружине?
Про пневмо не я писалсеатовод писав:Vladimir_SF писал(а):А может пневмобаллоны поставить? Или там амортизатор в пружине?Почитай,что "Космонавт" решил замутить :http://www.drive2.ru/cars/seat/altea/al ... l/2383360/