Вчера на СТО мне почистили и смазали опорные подшипники. Теперь я знаю, чего этим можно добиться.
Подшипники могут скрипеть (при трогании и торможении) и "бомкать" при повороте руля. Так вот, скрипы происходят в следствии выработки роликов, а бомканье пружин - из-за отсутствия смазки. Соответственно, после смазывания, бомканье исчезло, а скрипы остались. Надо было просто не тянуть со смазыванием. Нужно взять за правило делать это на каждом плановом ТО, тогда подшипники проживут долго. Кстати, цена вопроса 80 грн за один подшипник.
Опорные подшипники!
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 131
- З нами з: 23 липня 2009, 15:31
- Автомобиль: Altea 1.6 TDI i-tech
Re: Опорные подшипники!
Сеат кордоба 1.4 2004 г. пробег почти 100 000. За этот период только на 30 000 меняли стабилизатор с втулками. Звуков посторонних ходовая не издает, ни ксрипов, ни стуков, поведение на дороге нормальное.
Сейчас сделали диагностику и заменили стабилизатор передний с втулками, левую рулевую тягу ну и заодно правую в сборе с наконечниками.
при ремонте сказали, что в нижней части передних пружин отломаны небольшие кусочки, мол нужно заменить пружины и подшипники опоры с опорами. Сам лично не видел. Визуально машина как бы не просела.
Амортизаторы мол пока еще живые.
Вопрос - можно пока ездить до замены амортиков и тогда уже одним махом заменить все сразу...?
или это чревато чем то? Машина сейчас ездит мало - пару раз в неделю по выходным всего до - 5000км в год.
Сейчас сделали диагностику и заменили стабилизатор передний с втулками, левую рулевую тягу ну и заодно правую в сборе с наконечниками.
при ремонте сказали, что в нижней части передних пружин отломаны небольшие кусочки, мол нужно заменить пружины и подшипники опоры с опорами. Сам лично не видел. Визуально машина как бы не просела.
Амортизаторы мол пока еще живые.
Вопрос - можно пока ездить до замены амортиков и тогда уже одним махом заменить все сразу...?
или это чревато чем то? Машина сейчас ездит мало - пару раз в неделю по выходным всего до - 5000км в год.