даю фидбек, переобул спереди мишлен х-айс 2 с усиленной бортовиной (маде ин германия). Сзади остались еще очень живые WR G2 (6-7мм). По снегу, наледям, просто трактор. Сцепление по обледенелому удивительное, как для нешиповки. Сейчас без проблем паркуюсь на местах где другие остерегаются, удобно )
Особенности: по шуге когда асфальта не видно, на 60-70кмч уже ощущается легкая курсовая нестабильность (плывучесть что-ли). Тормозит и разгоняется хорошо при этом. На чистом асфальте, очень-очень мягкая, как на подушках - в демисезон нужно очень плавно ездить.
Весь ноябрь и половину декабря откатал на Нокиан ВР-А3. По сухому и мокрому асфальту, снежной кашке - изумительная резина.
Но! Как только выпал снег и ударили морозы - словно на коньках.
Сегодня поехал в магазин и был вынужден купить шипованную Мишлен Икс Айс Норд-2.
Машина стала зверем.
Шиповка GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic - могу смело рекомендовать, хотя Continental ContiIceContact очень понравился, но цена.
Были Мишки и Пиррели.
Рад что в клубе появляются обладатели шипованной резины.
Подробности распишу чуть позже.
У нас все дороги почистили, практически сухой асфальт. Завтра-послезавтра буду переобуваться снова с шипованной на обычную зимнюю-межсезонную. Благо, переобуваться - просто. Все 8 колес на дисках. Снял-поставил - 20 минут.
V0l0dka писав:
Я так понимаю что б шипы не убивать
они и так не убиваются, если юзом не тормозить на асфальте и без пробуксовок стартовать, на том же асфальте.... накатал 5 тыщ км на хаке 7 в агрессивном стиле езды, все шипы на месте..пока что ))))