Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7697
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Vladimir_SF »

Strokan писав:Я вообще не понимаю где народ катается, что мало клиренса)))
Ну посмотрим как в этом году "Кличко" во дворах убирать будет, я уже молчу про переферию где колея в основном паркетниками накатана, так что 30 мм визуально не портят, зато попа чувствует себя спокойнее )))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7697
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Vladimir_SF »

andron1313 писав:Ставил на хл 3 см, встали без вопросов
Эх, таки "люминий" , подзабыл народ что такое гальвано/пара во влажном месте :facepalm:
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Akafool
Солдат
Солдат
Повідомлень: 42
З нами з: 13 червня 2016, 08:29
Автомобиль: Seat Altea XL 1.6, 2007
Звідки: КИЕВ

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Akafool »

andron1313 писав:Vladimir_SF писал(а):
Он наверное единственный кто делает все без вопросов ))

Ставил на хл 3 см, встали без вопросов





Мой пепелац :) Респект за установку. По управляемости вроде ни чего не поменялось, а вот по езде ежедневной - стало значительно спокойней и уверенней, за два дня ни разу не черканул защитой (до этого регулярно пару раз в день). На бровку залесть или припарковаться спокойно.
Моя ХЛ "жипом" явно не стала, после установки и естественно после схождения колес она присела немного. Визуально увлечение клиренса вид не испортило (очень похоже стало как у шкоды октавия А5, может не значительно выше).
Показатели до "установки/после установки" проставок, от пола до средины арки (по осям):
- передняя ось: 65,5 см/ 68 см
- задняя ось : 68,8 см/ 71 см
Проставки перед/зад 30мм. Материал передние - алюминий, задние- полиреутан. К справке - задние проставки идут на 35 мм, так как при установке они полностью заменяют сток опоры (возможно которые примерно равны 5 мм ).
Ppccfmngrx
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 299
З нами з: 04 серпня 2008, 11:16
Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
Звідки: Славянск

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Ppccfmngrx »

Итак.
Вчера установили мне проставки толщиной 30 мм на переднюю и заднюю подвески. Материал проставок - крашеный алюминий.
Проехал немного, но дорога была как хорошая, так и с наличием бугров и ям, где, если ехать просто прямо, обязательно приложишься либо защитой, либо дном. По хорошей дороге машина ехала без замечаний, все как и раньше. Возможно что то и было не так, может изменившаяся высота авто так действовала, может просто мне так казалось, но точно поведение не было хуже, по сравнению с поведением машины без проставок. По корчам поехал прямо, все опасные места проехал без проблем. Но вопрос поведения машины на дороге для себя еще не закрыл, т.к. скорость была не более 79 км/ч, резких маневров не делал.
В самой нижней точке (край защиты) машина поднялась со 105 мм до 135 мм.
До
IMG_1047.JPG
После
IMG_1054.JPG
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7697
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Vladimir_SF »

Таки установили, и академию механиков заканчивать мастеру не пришлось )))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Ppccfmngrx
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 299
З нами з: 04 серпня 2008, 11:16
Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
Звідки: Славянск

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Ppccfmngrx »

Vladimir_SF писав:Таки установили, и академию механиков заканчивать мастеру не пришлось )))
Та, да. Вообще не понял к чему были все те разговоры. Хотя у меня есть подозрение, что мастера не хотят связываться с тем чего не пробовали делать сами, во избежание предъяв со стороны клиента, если вдруг чего не так выйдет.
Аватар користувача
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2842
З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
Автомобиль: SEAT altea
Звідки: УКРАЇНА

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення сеатовод »

Да ну.
Я не мастер,но люблю повозиться с машиной. Ставил сам,и абсолютно не стремно было.
Ну,я в принцип много чего сам по машине делаю.
Какой то у меня такой характер,что мне кажется некоторые работы лучше меня самого ни один мастер не сделает :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Аватар користувача
DroP
Капитан
Капитан
Повідомлень: 333
З нами з: 31 серпня 2014, 19:41
Автомобиль: Seat Ibiza 2.0
Звідки: Kiev

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення DroP »

сеатовод писав:Какой то у меня такой характер,что мне кажется некоторые работы лучше меня самого ни один мастер не сделает
100%
И к детям это тоже относится :-D
Artem1m
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 88
З нами з: 24 червня 2017, 15:30
Автомобиль: Seat Altea XL

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Artem1m »

Vladimir_SF писав:Эх, таки "люминий" , подзабыл народ что такое гальвано/пара во влажном месте
Так проставки же краской покрыты, "голый" алюминий с "голым" металлом кузова не соприкасаются.
Аватар користувача
DroP
Капитан
Капитан
Повідомлень: 333
З нами з: 31 серпня 2014, 19:41
Автомобиль: Seat Ibiza 2.0
Звідки: Kiev

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення DroP »

Artem1m писав:"голый" алюминий с "голым" металлом кузова не соприкасаются
так этого и не надо.
На лодке магниевые пластины могут стлеть за 5 лет. (размером примерно 200 мм х 50 мм х 10 мм)
VAPILA
Майор
Майор
Повідомлень: 657
З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення VAPILA »

Уже писал про свою давнюю возню с проблемой клиренса в Альтехе. Если вкратце, когда-то ставил баллоны эирлифт внутрь пружины (заказывали модельные из штатов), которые прослужили 100 тыс но поймал жесточайшую яму ,на груженой машине и один баллон спустил. Как потом оказалось, пружина тоже лопнула. Поставили мне обычные пружины, без баллонов и стало печально. Полез на форум и нашел это
HighFlyer писав:передні пружини були:
1K0 411 105 BM (3 фіол. 1 оранж.) PR-L22, Товщ.: 12,75 мм, Довж.: 330 мм,
замінені на:
SACHS 993174 - це замінник оригіналу
1K0 411 105 BT (1 черв. 1 син. 2 біл.) PR-L28, Товщ.: 13,25 мм, Довж.: 328 мм,

задні пружини були:
3C0 511 115 Q (1 фіол. 2 оранж.) PR-1JA+0YB, Товщ.: 12,25 мм, Довж.: 328 мм,
замінені на:
SACHS 994559 - це замінник оригіналу
1K0 511 115 CF (1 син. 3 зелен.) PR-1JC+0YE, Товщ.: 12,75 мм, Довж.: 345 мм,
Заказал задние пружины как написано по Саксу, на Нивках поставили и уже могу сказать спасибо большое HighFlyer за эту инфу, пока всё нравится. В конце месяца еду в Африку и будет возможность нормально потестить пружины при полной загрузке, тогда может больше расскажу как оно.
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
Аватар користувача
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2842
З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
Автомобиль: SEAT altea
Звідки: УКРАЇНА

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення сеатовод »

VAPILA писав:В конце месяца еду в Африку
Это как?
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Artem1m
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 88
З нами з: 24 червня 2017, 15:30
Автомобиль: Seat Altea XL

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Artem1m »

сеатовод писав:Это как?
Через Италию на пароме?
Artem1m
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 88
З нами з: 24 червня 2017, 15:30
Автомобиль: Seat Altea XL

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення Artem1m »

VAPILA писав:уже могу сказать спасибо большое HighFlyer за эту инфу, пока всё нравится.
Там овтор писал что машина жесткая стала. Как по комфорту на новых пружинах?
VAPILA
Майор
Майор
Повідомлень: 657
З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Повідомлення VAPILA »

Artem1m писав:
VAPILA писав:уже могу сказать спасибо большое HighFlyer за эту инфу, пока всё нравится.
Там овтор писал что машина жесткая стала. Как по комфорту на новых пружинах?
Он сравнивал с европейской подвеской, у меня "плохие дороги" и думаю разница не такая разящая , но есть. Да, жестче, но это скорее нравиться чем нет, напомнило поведение кордобы спорт в стоке.
Artem1m писав:
сеатовод писав:Это как?
Через Италию на пароме?

Не, это читерство :-D До Испании, а там час на пароме
сеатовод писав:
VAPILA писав:В конце месяца еду в Африку
Это как?
Тут подробнее написал http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 09#p455509
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
Відповісти