Сторінка 30 з 34

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Додано: 06 вересня 2017, 05:42
Vladimir_SF
Strokan писав:Я вообще не понимаю где народ катается, что мало клиренса)))
Ну посмотрим как в этом году "Кличко" во дворах убирать будет, я уже молчу про переферию где колея в основном паркетниками накатана, так что 30 мм визуально не портят, зато попа чувствует себя спокойнее )))

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Додано: 06 вересня 2017, 05:44
Vladimir_SF
andron1313 писав:Ставил на хл 3 см, встали без вопросов
Эх, таки "люминий" , подзабыл народ что такое гальвано/пара во влажном месте :facepalm:

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Додано: 06 вересня 2017, 08:14
Akafool
andron1313 писав:Vladimir_SF писал(а):
Он наверное единственный кто делает все без вопросов ))

Ставил на хл 3 см, встали без вопросов





Мой пепелац :) Респект за установку. По управляемости вроде ни чего не поменялось, а вот по езде ежедневной - стало значительно спокойней и уверенней, за два дня ни разу не черканул защитой (до этого регулярно пару раз в день). На бровку залесть или припарковаться спокойно.
Моя ХЛ "жипом" явно не стала, после установки и естественно после схождения колес она присела немного. Визуально увлечение клиренса вид не испортило (очень похоже стало как у шкоды октавия А5, может не значительно выше).
Показатели до "установки/после установки" проставок, от пола до средины арки (по осям):
- передняя ось: 65,5 см/ 68 см
- задняя ось : 68,8 см/ 71 см
Проставки перед/зад 30мм. Материал передние - алюминий, задние- полиреутан. К справке - задние проставки идут на 35 мм, так как при установке они полностью заменяют сток опоры (возможно которые примерно равны 5 мм ).

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Додано: 06 вересня 2017, 10:45
Ppccfmngrx
Итак.
Вчера установили мне проставки толщиной 30 мм на переднюю и заднюю подвески. Материал проставок - крашеный алюминий.
Проехал немного, но дорога была как хорошая, так и с наличием бугров и ям, где, если ехать просто прямо, обязательно приложишься либо защитой, либо дном. По хорошей дороге машина ехала без замечаний, все как и раньше. Возможно что то и было не так, может изменившаяся высота авто так действовала, может просто мне так казалось, но точно поведение не было хуже, по сравнению с поведением машины без проставок. По корчам поехал прямо, все опасные места проехал без проблем. Но вопрос поведения машины на дороге для себя еще не закрыл, т.к. скорость была не более 79 км/ч, резких маневров не делал.
В самой нижней точке (край защиты) машина поднялась со 105 мм до 135 мм.
До
IMG_1047.JPG
После
IMG_1054.JPG

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Додано: 06 вересня 2017, 12:11
Vladimir_SF
Таки установили, и академию механиков заканчивать мастеру не пришлось )))

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Додано: 06 вересня 2017, 12:36
Ppccfmngrx
Vladimir_SF писав:Таки установили, и академию механиков заканчивать мастеру не пришлось )))
Та, да. Вообще не понял к чему были все те разговоры. Хотя у меня есть подозрение, что мастера не хотят связываться с тем чего не пробовали делать сами, во избежание предъяв со стороны клиента, если вдруг чего не так выйдет.

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Додано: 06 вересня 2017, 19:53
сеатовод
Да ну.
Я не мастер,но люблю повозиться с машиной. Ставил сам,и абсолютно не стремно было.
Ну,я в принцип много чего сам по машине делаю.
Какой то у меня такой характер,что мне кажется некоторые работы лучше меня самого ни один мастер не сделает :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Додано: 07 вересня 2017, 12:31
DroP
сеатовод писав:Какой то у меня такой характер,что мне кажется некоторые работы лучше меня самого ни один мастер не сделает
100%
И к детям это тоже относится :-D

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Додано: 10 вересня 2017, 21:29
Artem1m
Vladimir_SF писав:Эх, таки "люминий" , подзабыл народ что такое гальвано/пара во влажном месте
Так проставки же краской покрыты, "голый" алюминий с "голым" металлом кузова не соприкасаются.

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Додано: 11 вересня 2017, 12:35
DroP
Artem1m писав:"голый" алюминий с "голым" металлом кузова не соприкасаются
так этого и не надо.
На лодке магниевые пластины могут стлеть за 5 лет. (размером примерно 200 мм х 50 мм х 10 мм)

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Додано: 11 вересня 2017, 14:03
VAPILA
Уже писал про свою давнюю возню с проблемой клиренса в Альтехе. Если вкратце, когда-то ставил баллоны эирлифт внутрь пружины (заказывали модельные из штатов), которые прослужили 100 тыс но поймал жесточайшую яму ,на груженой машине и один баллон спустил. Как потом оказалось, пружина тоже лопнула. Поставили мне обычные пружины, без баллонов и стало печально. Полез на форум и нашел это
HighFlyer писав:передні пружини були:
1K0 411 105 BM (3 фіол. 1 оранж.) PR-L22, Товщ.: 12,75 мм, Довж.: 330 мм,
замінені на:
SACHS 993174 - це замінник оригіналу
1K0 411 105 BT (1 черв. 1 син. 2 біл.) PR-L28, Товщ.: 13,25 мм, Довж.: 328 мм,

задні пружини були:
3C0 511 115 Q (1 фіол. 2 оранж.) PR-1JA+0YB, Товщ.: 12,25 мм, Довж.: 328 мм,
замінені на:
SACHS 994559 - це замінник оригіналу
1K0 511 115 CF (1 син. 3 зелен.) PR-1JC+0YE, Товщ.: 12,75 мм, Довж.: 345 мм,
Заказал задние пружины как написано по Саксу, на Нивках поставили и уже могу сказать спасибо большое HighFlyer за эту инфу, пока всё нравится. В конце месяца еду в Африку и будет возможность нормально потестить пружины при полной загрузке, тогда может больше расскажу как оно.

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Додано: 11 вересня 2017, 18:47
сеатовод
VAPILA писав:В конце месяца еду в Африку
Это как?

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Додано: 11 вересня 2017, 19:20
Artem1m
сеатовод писав:Это как?
Через Италию на пароме?

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Додано: 11 вересня 2017, 19:22
Artem1m
VAPILA писав:уже могу сказать спасибо большое HighFlyer за эту инфу, пока всё нравится.
Там овтор писал что машина жесткая стала. Как по комфорту на новых пружинах?

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Додано: 21 вересня 2017, 19:49
VAPILA
Artem1m писав:
VAPILA писав:уже могу сказать спасибо большое HighFlyer за эту инфу, пока всё нравится.
Там овтор писал что машина жесткая стала. Как по комфорту на новых пружинах?
Он сравнивал с европейской подвеской, у меня "плохие дороги" и думаю разница не такая разящая , но есть. Да, жестче, но это скорее нравиться чем нет, напомнило поведение кордобы спорт в стоке.
Artem1m писав:
сеатовод писав:Это как?
Через Италию на пароме?

Не, это читерство :-D До Испании, а там час на пароме
сеатовод писав:
VAPILA писав:В конце месяца еду в Африку
Это как?
Тут подробнее написал http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 09#p455509