Стойки и сайлентблоки

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модератори: Olka, KakTus08

Директор Луны
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 51
З нами з: 31 серпня 2009, 19:34

Стойки и сайлентблоки

Повідомлення Директор Луны »

Всем привет!
LEON 1,6 пробег 70000. Легла правая стойка и передние сайлентблоки рычагов. Это что,нормально при таком пробеге?
Ну если с сайлентблоками разобрались и заменили то со стойками пока вопрос. Кто что посоветует из опыта на замену?
Заранее спасибо
Аватар користувача
Илья
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 166
З нами з: 18 серпня 2007, 10:35
Автомобиль: Cordoba 115hp, 2105 120hp
Звідки: Харьков

Re: Стойки и сайлентблоки

Повідомлення Илья »

Извини что не совсем отвечаю. Подскажи плз как было с сайлентами? А то вот у меня справа что-то назойливо скрепит на неровностях, а диагностика "говорит" всё в порядке... шо скрипит типа непонятно...
То есть как определили что сайленты менять?
Аватар користувача
LiloDrako
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1757
З нами з: 10 жовтня 2008, 10:02
Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
Контактна інформація:

Re: Стойки и сайлентблоки

Повідомлення LiloDrako »

Илья писав:Извини что не совсем отвечаю. Подскажи плз как было с сайлентами? А то вот у меня справа что-то назойливо скрепит на неровностях, а диагностика "говорит" всё в порядке... шо скрипит типа непонятно...
То есть как определили что сайленты менять?
Толедо 2008-го года. Пробег 15 тысяч. Сзади скрип (именно скрип) при проезде по неровностям. Поехал на Автосайт, взял мастера, покатал по брусчатке. Результат (со слов мастера, надеюсь, не ошибаюсь) - подушки задних опорных подшипников. Замена по гарантии.
Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
Директор Луны
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 51
З нами з: 31 серпня 2009, 19:34

Re: Стойки и сайлентблоки

Повідомлення Директор Луны »

Илья писав:Извини что не совсем отвечаю. Подскажи плз как было с сайлентами? А то вот у меня справа что-то назойливо скрепит на неровностях, а диагностика "говорит" всё в порядке... шо скрипит типа непонятно...
То есть как определили что сайленты менять?
У меня уже стучки были а не скрип, так что проще было определить.Когда сняли - действительно резина была оторвана от металла так что диагноз подвердился.
Ppccfmngrx
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 299
З нами з: 04 серпня 2008, 12:16
Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
Звідки: Славянск

Re: Стойки и сайлентблоки

Повідомлення Ppccfmngrx »

LiloDrako писав: Толедо 2008-го года. Пробег 15 тысяч. Сзади скрип (именно скрип) при проезде по неровностям. Поехал на Автосайт, взял мастера, покатал по брусчатке. Результат (со слов мастера, надеюсь, не ошибаюсь) - подушки задних опорных подшипников. Замена по гарантии.
Извини, если тебе покажется, что я умничаю и ты это уже делал. Однако я уже год ездил со скрипом сзади. Скрип, как мне казалось, исходил из района заднего маленького окошка. Читал ветку о скрипах. Мазал силиконом резинки уплотнителей дверей, брызгал ВД в замок задней двери - результат отрицательный. Для себя решил, основываясь на сообщениях форума, - либо пластик скрипит, либо что то с ходовой.
И вот в одном сообщении ветки о скрипах прозвучало категоричное мнение: скрип сзади - это несмазанные замки дверей. Я взял смазку, тряпку, спичку. Протер тряпкой все замки, освободил от грязи и остатков старой смазки. На спичку нанес смазку и смазал пластиковое место сопряжения замка (оно в виде полукруга) с металлической дужкой, закрепленной на кузове. ВСЕ! Две недели уже как не скрипит. Нужна именно смазка, а не ВД.
Попробуй, если не делал. Пустить мастеров на замену подшипников еще успеешь. Тем более, что работа по смазке замков всех дверей занимает минут 20.
Аватар користувача
Night Cat
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1060
З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: Стойки и сайлентблоки

Повідомлення Night Cat »

LiloDrako писав: Толедо 2008-го года. Пробег 15 тысяч. Сзади скрип (именно скрип) при проезде по неровностям.
Скорее втулки заднего ст-ра. Они внутри"кашлатятся" и в сухую погоду скрипят кк телега, а по мокрому все ок ;)

Насчет с/б передних рычагов - ни разу не всречал, чтоб они скрипели. Передние с/б (1K0407182) начинают елозить внутри рычага и стучать, а у задних слизывается "шестигранник", который на рычаг одевается. И в первом и втором случаях - стук. Кста, инфа для тех кто не на гарантии и может быть не в курсе: чтоб не менять дорогущие задние с/б в сборе (те, которые ...231j и ...232J ) есть вкладыши отдельно - 1К0407183Е, стоят около 100 грн/шт. в ЕТКА такого каталожного номера нет, а запчасть существует :-D
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Аватар користувача
LiloDrako
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1757
З нами з: 10 жовтня 2008, 10:02
Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
Контактна інформація:

Re: Стойки и сайлентблоки

Повідомлення LiloDrako »

Ppccfmngrx писав:Извини, если тебе покажется, что я умничаю и ты это уже делал. Однако я уже год ездил со скрипом сзади. Скрип, как мне казалось, исходил из района заднего маленького окошка. Читал ветку о скрипах. Мазал силиконом резинки уплотнителей дверей, брызгал ВД в замок задней двери - результат отрицательный. Для себя решил, основываясь на сообщениях форума, - либо пластик скрипит, либо что то с ходовой.
И вот в одном сообщении ветки о скрипах прозвучало категоричное мнение: скрип сзади - это несмазанные замки дверей. Я взял смазку, тряпку, спичку. Протер тряпкой все замки, освободил от грязи и остатков старой смазки. На спичку нанес смазку и смазал пластиковое место сопряжения замка (оно в виде полукруга) с металлической дужкой, закрепленной на кузове. ВСЕ! Две недели уже как не скрипит. Нужна именно смазка, а не ВД.
Попробуй, если не делал. Пустить мастеров на замену подшипников еще успеешь. Тем более, что работа по смазке замков всех дверей занимает минут 20.
Нет, не покажется. Да и совет умного человека всегда с уважением выслушаю.
Проблему скрипа со стороны передней правой двери вроде как нашли - трется правое переднее крыло о стойку.
А проблема со скрипом сзади появилась ну совсем недавно. Специально катал мастеров по брусчатке, поднимали машину на подъемнике, колеса при поднятой машине дергали вверх-вниз, и только после того, как они услышали проблему, было принято (ими) решение менять. Мне не поменять до истечения срока гарантии важно, а проблему найти. Поэтому, если знаешь, подскажи, почему не стоит пускать мастеров на замену подшипников. Пойми правильно - ни в коем случае никаких претензий. Если знаешь, подскажи плиз. Заранее спасибо.
Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
Аватар користувача
Night Cat
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1060
З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: Стойки и сайлентблоки

Повідомлення Night Cat »

Друже, попроси мастеров показать ЗАДНИЕ опорные подшипники пожалуйста. Если тебе надиагностировали задние опорные, то я б таких мастеров к своему коню не подпустил на выстрел :-D . Или у тебя какая то особая модификация с рулением всеми 4 колесами?
Зображення
№ 10 - крепление пыльника, №4-5 резинки под пружину.

Проверяй втулки заднего ст-ра, сайленты несущих и подруливающих рычагов.
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Ppccfmngrx
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 299
З нами з: 04 серпня 2008, 12:16
Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
Звідки: Славянск

Re: Стойки и сайлентблоки

Повідомлення Ppccfmngrx »

У меня скрипело одинаково и в дождь и в сухую погоду. А поскольку я не обладаю такими глубокими познаниями в конструкции ходовой как Night Cat, то перед тем как ехать и задрач-ть официалов со скрипом и выслушивать их, как правило бредовые вердикты, взял и сделал самое простое - смазал замки.
Почему я противник допуска наших мастеров к машинке?
1- детали, которые приобретаются в Украине, почему то всегда хуже по качеству, чем те, которые установлены на новой машине.
2 - криворукость наших мастеров.
Вот возьмем пример LiloDrako. Официалы поставили диагноз. А диагноз, как пишет Night Cat, не верен. Таким образом, слесарь лезет в машину, чего то там меняет, а результата нет. Кстати, в ветке про скрипы кузова таких примеров описано много. И мы имеем: проблема не устранена, есть вероятность, что деталь поставлена менее качественная, а еще деталь поставлена кривыми руками.
Исходя из выше описанных размышлений, я и влез со своим советом смазать замки (если это еще не делалось). Мне данная процедура очень помогла.
Если же замки мазались, то я бы проверил диагноз официалов еще на какой нибудь станции ТО. Денег заберет не много, а на душе будет по спокойнее.
Ну, примерно такие у меня (может быть и примитивные) размышления.
Аватар користувача
Night Cat
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1060
З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: Стойки и сайлентблоки

Повідомлення Night Cat »

Ppccfmngrx писав: задрач-ть официалов со скрипом и выслушивать их, как правило бредовые вердикты,
2 - криворукость наших мастеров.
но-но-но :aggressive: я сам "ich bin geprufte serviceberater", правда на ФВ работаю :-D Тут скорее личное отношение сотрудников СТО, не имеется ввиду к клиенту, а к работе в целом. Ну или ламеры попались, а-ля стажеры.
Посоветуйте вашим мастерам не вывешивать колеса при диагностике, а загнать на "ножницы" (ну типа развальный подьемник), чтоб ходовая под нагрузкой была. или еще проще - в любом кооперативе на яму и хорошо раскачать кузов , а ктото снизу послушает . Это же элементарно, Ватсон :pardon:
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Аватар користувача
Foolhardy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1481
З нами з: 09 липня 2008, 09:23
Звідки: Киев

Re: Стойки и сайлентблоки

Повідомлення Foolhardy »

Night Cat писав:Посоветуйте вашим мастерам не вывешивать колеса при диагностике, а загнать на "ножницы" (ну типа развальный подьемник), чтоб ходовая под нагрузкой была. или еще проще - в любом кооперативе на яму и хорошо раскачать кузов , а ктото снизу послушает . Это же элементарно, Ватсон :pardon:
Да. Но только на всех оффСТО SEAT Киева подвеску диагностируют именно в вывешенном состоянии. Как не странно после такого вывешивания все скрипеть на пару дней перестает. Хоть бери да вывешивай машину пару раз в неделю.
Ppccfmngrx
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 299
З нами з: 04 серпня 2008, 12:16
Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
Звідки: Славянск

Re: Стойки и сайлентблоки

Повідомлення Ppccfmngrx »

но-но-но :aggressive: я сам "ich bin geprufte serviceberater", правда на ФВ работаю :-D Тут скорее личное отношение сотрудников СТО, не имеется ввиду к клиенту, а к работе в целом. Ну или ламеры попались, а-ля стажеры.
Я не хотел никого обидеть. Однако частенько приходится сталкиваться, если не самому, то по рассказам знакомых о некомпетентности слесарей. И, не знаю по какой причине, но чаще всего речь идет об официальном сервисе.
Уважаемый Night Cat. А у тебя в практике разве ни разу не было нареканий на качество выполненной тобой работы? Я думаю, что были. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Я ни в коем случае не призываю отказываться от услуг сервисов. Я за то, чтобы до минимума сократить возможность вмешательства в механизмы автомобиля, собранные на заводе - изготовителе.
Аватар користувача
Night Cat
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1060
З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: Стойки и сайлентблоки

Повідомлення Night Cat »

Ppccfmngrx писав: Уважаемый Night Cat. А у тебя в практике разве ни разу не было нареканий на качество выполненной тобой работы?
Само собой, всем же ж не угодишь. Да и от настроя зависит, бывают дни когда откровенно "не стоИт ", тогда и получаются вот такие вот "задние опорные подшипники" ::D

Кстати, мой совет по поводу в любом кооперативе на яму и хорошо раскачать кузов , а ктото снизу послушает остается в силе
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Аватар користувача
LiloDrako
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1757
З нами з: 10 жовтня 2008, 10:02
Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
Контактна інформація:

Re: Стойки и сайлентблоки

Повідомлення LiloDrako »

Night Cat писав:Посоветуйте вашим мастерам не вывешивать колеса при диагностике, а загнать на "ножницы" (ну типа развальный подьемник), чтоб ходовая под нагрузкой была. или еще проще - в любом кооперативе на яму и хорошо раскачать кузов , а ктото снизу послушает . Это же элементарно, Ватсон :pardon:
Я мог просто неправильно выразиться. Машину загоняли и поднимали на подъемнике. Потом дергали колесо вверх-вниз (имитация ямы, как я понимаю). Только после этого решили менять. Я не специалист, скорее даже "ламер" - поэтому может быть и не "подушки задних опорных подшипников", а "подушки задних опорных амортизаторов". В любом случае мне нужно загоняться и делать машину. По результатам отпишусь.
Ppccfmngrx это не 99,9% точно не замки! Просто может я и "ламер", но не глухой. (Надеюсь, что не воспримешь, как наезд, ибо было бы обидно. :drinks:)
Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
Ppccfmngrx
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 299
З нами з: 04 серпня 2008, 12:16
Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
Звідки: Славянск

Re: Стойки и сайлентблоки

Повідомлення Ppccfmngrx »

LiloDrako писав: Я мог просто неправильно выразиться. Машину загоняли и поднимали на подъемнике. Потом дергали колесо вверх-вниз (имитация ямы, как я понимаю). Только после этого решили менять. Я не специалист, скорее даже "ламер" - поэтому может быть и не "подушки задних опорных подшипников", а "подушки задних опорных амортизаторов". В любом случае мне нужно загоняться и делать машину. По результатам отпишусь.
Ppccfmngrx это не 99,9% точно не замки! Просто может я и "ламер", но не глухой. (Надеюсь, что не воспримешь, как наезд, ибо было бы обидно. :drinks:)
Когда машину загоняли и поднимали на подъемнике, потом дергали колесо вверх-вниз ты слышал этот звук? Если нет, то я настоичиво рекомендую смазать замки. Я тоже не глухой. И для определения места скрипа садил за руль знакомого, а сам садился на заднее сиденье и слушал. И, хоть убей, а скрип раздавался совсем не от замков, а в районе заднего треугольного стекла, ближе к багажнику. Смазал замок - скрип пропал! Прошу прощения за излишнюю настойчивость. Но я, просто шокирован тем, что звук слышится из одного места, а на самом деле скрипит в месте, отстоящем от определяемого на слух, сантиметров на 50-70.
Удачи!
Відповісти