А можно поинтересоваться? На сколько надо качать 17" (225/45R17) шоб мона было "тулить по всему попало закрыв глаза"? А то я ща себе диски подбираю и ну очень хочется 17", но боюсь разбить наффик об "космические" дороги...demey писав: Скажу тебе на 17-х довольно пристойно ездить.
Давление в колесах VS управляемость и состояние дорог
- Pronin
- Капитан
- Повідомлень: 364
- З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
- Звідки: Киев
Давление в колесах VS управляемость и состояние дорог
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
- pacak
- Капитан
- Повідомлень: 390
- З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
- Автомобиль: cupra 300@370
- Звідки: Киев
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
по всему попало - давление не поможет )Pronin писав: А можно поинтересоваться? На сколько надо качать 17" (225/45R17) шоб мона было "тулить по всему попало закрыв глаза"? А то я ща себе диски подбираю и ну очень хочется 17", но боюсь разбить наффик об "космические" дороги...
мой опыт:
2.5-2.6 атм спереди, 2.4-2.5 сзади - очень устойчиво, но все стыки и неровности - прямо в хребет передаются ))
2.3 спереди, 2.2 сзади - в поворотах есть небольшое ощущение ватности (когда бортовина немного сминается), зато зубы не стучат от неровностей.
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Игорь, сорри что в твоем бортовике... хоть бери и в отдельную тему отделяй про давление.pacak писав: мой опыт:
2.5-2.6 атм спереди, 2.4-2.5 сзади - очень устойчиво, но все стыки и неровности - прямо в хребет передаются )
2.3 спереди, 2.2 сзади - в поворотах есть небольшое ощущение ватности (когда бортовина немного сминается), зато зубы не стучат от неровностей.
Высокое давление в шинах не дает вам больше устойчивости и управляемости!!!
Сделайте банальный тест, выезжаете на кольцо чайки (на худой конец фео) с давлением 2,5, след сессию сдуваете до 2,0 и сравниваете время. На более низком давлении резина лучше держит асфальт, она не так охотно сносит морду или заносит зад. На "легендах крыма" я держал 2,0, многие 1,8, а там одни шпильки на СУ. Потом задаете себе вопрос, где в Киеве можно найти поворот кроме чайки в который можно войти и выйти из него на скорости 100+.
На слалом, безусловно нужно качать выше, но это отдельная тема.
Для города я качаю 2,5 и на 16" и на 17" но не из-за того что оно лучше управляется, а потому что на низком давлении очень просто повредить диск... Что я успешно и сделал когда ехал после чайки на низком давлении и попал в не такую и большую яму но два диска ровняли.
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Просто купить 4х4 

Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Я пожалуй отпишусь и отделю посты в отдельную тему обсуждения давления. Я качаю 2,2-2,3 перед и 2,1 зад. Мне комфортно.
На низком давлении в поворотах резина действительно держит лучше, но быстрее идет износ "углов" колеса.
На низком давлении в поворотах резина действительно держит лучше, но быстрее идет износ "углов" колеса.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1002
- З нами з: 31 липня 2007, 15:17
- Автомобиль: Superb 1.8t
- Звідки: =Харьков=
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
а при давлении 2,5 не замечал больший износ середины?Pashka писав:Для города я качаю 2,5 и на 16" .
мое мнение почти для всех размеров (а я ездил и 75 профиле и на 35) оптимально 2,1 - 2,2
а ямы нужно обьежать или ездить на волге
Re: Давление в колесах VS управляемость и состояние дорог
Я за прошлый год под ноль спилил три комплекта 17", в этом году хочу себя превзойти, так что, я как бы, не показательTigra_1.6 писав:а при давлении 2,5 не замечал больший износ середины?

ну и ничего, я с Харькова с СОКа возвращался и корд торчал... шумновато как бы, но доехалиdemey писав:На низком давлении в поворотах резина действительно держит лучше, но быстрее идет износ "углов" колеса.

Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Re: Давление в колесах VS управляемость и состояние дорог
Мне на R16 комфортно на давлении 2.8 перед и 2.6 зад для трасы. По Киеву ставлю перед/зад - 2.6.
При таком давлении, на мой взгляд, машина резвее. Если попадаю на оффСТО или на шиномонтаж, где мастера не внимательно слушающие и качают 2.2 чувствую сразу и очень раздражает. При таком давлении машина как ватная, а я этого терпеть ненавижу.
Правда как отмечено в постах выше - такое давление на любителя.
При таком давлении, на мой взгляд, машина резвее. Если попадаю на оффСТО или на шиномонтаж, где мастера не внимательно слушающие и качают 2.2 чувствую сразу и очень раздражает. При таком давлении машина как ватная, а я этого терпеть ненавижу.

Правда как отмечено в постах выше - такое давление на любителя.

- Jango
- Майор
- Повідомлень: 530
- З нами з: 23 жовтня 2007, 14:11
- Автомобиль: Сеат Ибица Стайленс
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Давление в колесах VS управляемость и состояние дорог
Я предпочитаю давление 2.2-2.3 качаю везде одинаково. Раньше мог качать больше, но как говорили выше, при избыточном давлении шина стирается всередине. Можно было бы ездить на 2.0 да рихтовка дисков дорогая.
- Leonidis
- Майор
- Повідомлень: 707
- З нами з: 16 вересня 2008, 22:35
- Автомобиль: leon 2.0FSI
- Звідки: Днепропетровск
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
а почему никто не придерживается рекомендаций завода изготовителя? на лючке бензобака руским по белому на писано перед 2,4 зад 2,2 (при полной загрузке что то другое, не помню). Я качаю именно столько и не парюсь. а качать 2,8 вообще очково. на покрышке прочитайте какое макс давление она держит. если мне память не изменяет то там что то около 3х.Tigra_1.6 писав: а при давлении 2,5 не замечал больший износ середины?
мое мнение почти для всех размеров (а я ездил и 75 профиле и на 35) оптимально 2,1 - 2,2
а ямы нужно обьежать или ездить на волге
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
А от резины типа это никак не зависит, есть ведь резина мягче и жесче. А можно еще профиль резины и размер диска сменить и все равно качать как на лючке?Leonidis писав: а почему никто не придерживается рекомендаций завода изготовителя? на лючке бензобака руским по белому на писано перед 2,4 зад 2,2 (при полной загрузке что то другое, не помню).

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Ну почему никто? думаю основная масса так и делает, кто-то вообще не знает какое у него давление, на разных шиномонтажах не всегда правильные манометры, кто то на чем то обжегся и сейчас качает больше или меньше. Тут не может быть единого и правильного, кто как привык, кто в чем убежден.Leonidis писав: а почему никто не придерживается рекомендаций завода изготовителя? на лючке бензобака руским по белому на писано перед 2,4 зад 2,2 (при полной загрузке что то другое, не помню)
А на лючке написано для идеальных дорог, в европе не учитывают что наши дорожники могут вырыть овраги в третьей полосе и знаков не оставить.
Не смотрел что на покрышке написано... но если мне не изменяет память, то выдерживает больше 9 атмосфер целая покрышка, если не прав - поправьте.Leonidis писав:а качать 2,8 вообще очково. на покрышке прочитайте какое макс давление она держит. если мне память не изменяет то там что то около 3х.
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Ну почему же никто? Я качаю как на лючке написано. Вполне устраивает - некий компромис между комфортностью и уменьшением валкости, которую тоже недолюбливаю.Leonidis писав: а почему никто не придерживается рекомендаций завода изготовителя? на лючке бензобака руским по белому на писано перед 2,4 зад 2,2 (при полной загрузке что то другое, не помню).
На трек дни дул 2,5-2,6. Многовато наверное это. Надо попробовать поменьше.
Очково, в смысле очко потом болит?Leonidis писав: а качать 2,8 вообще очково. на покрышке прочитайте какое макс давление она держит. если мне память не изменяет то там что то около 3х.

Как-то говорил с шиномонтажниками на этот счет. Рассказывали, что забытая при накачке шина взрывается на 8

[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
- maxxx
- Майор
- Повідомлень: 650
- З нами з: 27 липня 2008, 03:33
- Автомобиль: Seat ibiza sport 2.0
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: Давление в колесах VS управляемость и состояние дорог
Ну тогда и я что то скажу))) Качал всегда - пер. 2.1 -2.2 не более а задок 2.0 так как обычно есжу сам! А тут недавно отдал машину на сервис-замена сайленблоков-они были порваны полностью, замену опорных подшипников и задней фтулки стабилизалтора! После установки всего этого-не мог нарадоваться-стала как новая,исчезли все посторонние стуки))) Но показалось мне в какой то момент, что машина стала очень жосткая-ездить почти невозможно! спустился по брущатке от променады на фрунзе-так проклял все и всех))) Даже начал думать о смене автомобиля, так как с ребенком ездить как по стиральной доске -невыносимо)) А тут, как-то перед дальней поездкой, решил проверить давление в шинах-так оказалось, что во всех колесах по 2.6 -так накачали на сервисе)) кто им сказал, что так нужно качать -непонятно
Спустил до своей привычной нормы-и стал счастливым автолюбителем!

- crayfish
- Участник клуба
- Повідомлень: 1793
- З нами з: 25 грудня 2008, 11:23
- Автомобиль: тимчасовий пішохід
- Звідки: місто на Полтві
Re: Давление в колесах VS управляемость и состояние дорог
Підтримую! І качаю аналогічно - як іду на дальняк, особливо гружений - менше 2,8 перід/зад не качаю. По місту та пригороді - 2,5. Крім того, гляньте на наклейку з внутрішньої сторони кришки заливної горловини - питань буде менше.Foolhardy писав:Мне на R16 комфортно на давлении 2.8 перед и 2.6 зад для трасы. По Киеву ставлю перед/зад - 2.6.
При таком давлении, на мой взгляд, машина резвее. Если попадаю на оффСТО или на шиномонтаж, где мастера не внимательно слушающие и качают 2.2 чувствую сразу и очень раздражает. При таком давлении машина как ватная, а я этого терпеть ненавижу.
Правда как отмечено в постах выше - такое давление на любителя.
[URL=https://matchnow.life]Optimal casual Dating[/URL]