Давление в колесах VS управляемость и состояние дорог

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Pronin
Капитан
Капитан
Повідомлень: 364
З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
Звідки: Киев

Давление в колесах VS управляемость и состояние дорог

Повідомлення Pronin »

demey писав: Скажу тебе на 17-х довольно пристойно ездить.
А можно поинтересоваться? На сколько надо качать 17" (225/45R17) шоб мона было "тулить по всему попало закрыв глаза"? А то я ща себе диски подбираю и ну очень хочется 17", но боюсь разбить наффик об "космические" дороги...
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
Аватар користувача
pacak
Капитан
Капитан
Повідомлень: 390
З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
Автомобиль: cupra 300@370
Звідки: Киев

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення pacak »

Pronin писав: А можно поинтересоваться? На сколько надо качать 17" (225/45R17) шоб мона было "тулить по всему попало закрыв глаза"? А то я ща себе диски подбираю и ну очень хочется 17", но боюсь разбить наффик об "космические" дороги...
по всему попало - давление не поможет )
мой опыт:
2.5-2.6 атм спереди, 2.4-2.5 сзади - очень устойчиво, но все стыки и неровности - прямо в хребет передаются ))
2.3 спереди, 2.2 сзади - в поворотах есть небольшое ощущение ватности (когда бортовина немного сминается), зато зубы не стучат от неровностей.
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення Pashka »

pacak писав: мой опыт:
2.5-2.6 атм спереди, 2.4-2.5 сзади - очень устойчиво, но все стыки и неровности - прямо в хребет передаются )
2.3 спереди, 2.2 сзади - в поворотах есть небольшое ощущение ватности (когда бортовина немного сминается), зато зубы не стучат от неровностей.
Игорь, сорри что в твоем бортовике... хоть бери и в отдельную тему отделяй про давление.
Высокое давление в шинах не дает вам больше устойчивости и управляемости!!!
Сделайте банальный тест, выезжаете на кольцо чайки (на худой конец фео) с давлением 2,5, след сессию сдуваете до 2,0 и сравниваете время. На более низком давлении резина лучше держит асфальт, она не так охотно сносит морду или заносит зад. На "легендах крыма" я держал 2,0, многие 1,8, а там одни шпильки на СУ. Потом задаете себе вопрос, где в Киеве можно найти поворот кроме чайки в который можно войти и выйти из него на скорости 100+.
На слалом, безусловно нужно качать выше, но это отдельная тема.
Для города я качаю 2,5 и на 16" и на 17" но не из-за того что оно лучше управляется, а потому что на низком давлении очень просто повредить диск... Что я успешно и сделал когда ехал после чайки на низком давлении и попал в не такую и большую яму но два диска ровняли.
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення kpo^uk »

Просто купить 4х4 :)
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення demey »

Я пожалуй отпишусь и отделю посты в отдельную тему обсуждения давления. Я качаю 2,2-2,3 перед и 2,1 зад. Мне комфортно.
На низком давлении в поворотах резина действительно держит лучше, но быстрее идет износ "углов" колеса.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Tigra_1.6
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1002
З нами з: 31 липня 2007, 15:17
Автомобиль: Superb 1.8t
Звідки: =Харьков=
Контактна інформація:

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення Tigra_1.6 »

Pashka писав:Для города я качаю 2,5 и на 16" .
а при давлении 2,5 не замечал больший износ середины?
мое мнение почти для всех размеров (а я ездил и 75 профиле и на 35) оптимально 2,1 - 2,2
а ямы нужно обьежать или ездить на волге
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: Давление в колесах VS управляемость и состояние дорог

Повідомлення Pashka »

Tigra_1.6 писав:а при давлении 2,5 не замечал больший износ середины?
Я за прошлый год под ноль спилил три комплекта 17", в этом году хочу себя превзойти, так что, я как бы, не показатель :-D
demey писав:На низком давлении в поворотах резина действительно держит лучше, но быстрее идет износ "углов" колеса.
ну и ничего, я с Харькова с СОКа возвращался и корд торчал... шумновато как бы, но доехали :)
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
Foolhardy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1481
З нами з: 09 липня 2008, 09:23
Звідки: Киев

Re: Давление в колесах VS управляемость и состояние дорог

Повідомлення Foolhardy »

Мне на R16 комфортно на давлении 2.8 перед и 2.6 зад для трасы. По Киеву ставлю перед/зад - 2.6.
При таком давлении, на мой взгляд, машина резвее. Если попадаю на оффСТО или на шиномонтаж, где мастера не внимательно слушающие и качают 2.2 чувствую сразу и очень раздражает. При таком давлении машина как ватная, а я этого терпеть ненавижу. :)
Правда как отмечено в постах выше - такое давление на любителя. :-D
Аватар користувача
Jango
Майор
Майор
Повідомлень: 530
З нами з: 23 жовтня 2007, 14:11
Автомобиль: Сеат Ибица Стайленс
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Давление в колесах VS управляемость и состояние дорог

Повідомлення Jango »

Я предпочитаю давление 2.2-2.3 качаю везде одинаково. Раньше мог качать больше, но как говорили выше, при избыточном давлении шина стирается всередине. Можно было бы ездить на 2.0 да рихтовка дисков дорогая.
Аватар користувача
Leonidis
Майор
Майор
Повідомлень: 707
З нами з: 16 вересня 2008, 22:35
Автомобиль: leon 2.0FSI
Звідки: Днепропетровск

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення Leonidis »

Tigra_1.6 писав: а при давлении 2,5 не замечал больший износ середины?
мое мнение почти для всех размеров (а я ездил и 75 профиле и на 35) оптимально 2,1 - 2,2
а ямы нужно обьежать или ездить на волге
а почему никто не придерживается рекомендаций завода изготовителя? на лючке бензобака руским по белому на писано перед 2,4 зад 2,2 (при полной загрузке что то другое, не помню). Я качаю именно столько и не парюсь. а качать 2,8 вообще очково. на покрышке прочитайте какое макс давление она держит. если мне память не изменяет то там что то около 3х.
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення demey »

Leonidis писав: а почему никто не придерживается рекомендаций завода изготовителя? на лючке бензобака руским по белому на писано перед 2,4 зад 2,2 (при полной загрузке что то другое, не помню).
А от резины типа это никак не зависит, есть ведь резина мягче и жесче. А можно еще профиль резины и размер диска сменить и все равно качать как на лючке? :)
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення Pashka »

Leonidis писав: а почему никто не придерживается рекомендаций завода изготовителя? на лючке бензобака руским по белому на писано перед 2,4 зад 2,2 (при полной загрузке что то другое, не помню)
Ну почему никто? думаю основная масса так и делает, кто-то вообще не знает какое у него давление, на разных шиномонтажах не всегда правильные манометры, кто то на чем то обжегся и сейчас качает больше или меньше. Тут не может быть единого и правильного, кто как привык, кто в чем убежден.
А на лючке написано для идеальных дорог, в европе не учитывают что наши дорожники могут вырыть овраги в третьей полосе и знаков не оставить.
Leonidis писав:а качать 2,8 вообще очково. на покрышке прочитайте какое макс давление она держит. если мне память не изменяет то там что то около 3х.
Не смотрел что на покрышке написано... но если мне не изменяет память, то выдерживает больше 9 атмосфер целая покрышка, если не прав - поправьте.
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення Coolbefore »

Leonidis писав: а почему никто не придерживается рекомендаций завода изготовителя? на лючке бензобака руским по белому на писано перед 2,4 зад 2,2 (при полной загрузке что то другое, не помню).
Ну почему же никто? Я качаю как на лючке написано. Вполне устраивает - некий компромис между комфортностью и уменьшением валкости, которую тоже недолюбливаю.
На трек дни дул 2,5-2,6. Многовато наверное это. Надо попробовать поменьше.
Leonidis писав: а качать 2,8 вообще очково. на покрышке прочитайте какое макс давление она держит. если мне память не изменяет то там что то около 3х.
Очково, в смысле очко потом болит? :-D
Как-то говорил с шиномонтажниками на этот счет. Рассказывали, что забытая при накачке шина взрывается на 8 :)
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Аватар користувача
maxxx
Майор
Майор
Повідомлень: 650
З нами з: 27 липня 2008, 03:33
Автомобиль: Seat ibiza sport 2.0
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: Давление в колесах VS управляемость и состояние дорог

Повідомлення maxxx »

Ну тогда и я что то скажу))) Качал всегда - пер. 2.1 -2.2 не более а задок 2.0 так как обычно есжу сам! А тут недавно отдал машину на сервис-замена сайленблоков-они были порваны полностью, замену опорных подшипников и задней фтулки стабилизалтора! После установки всего этого-не мог нарадоваться-стала как новая,исчезли все посторонние стуки))) Но показалось мне в какой то момент, что машина стала очень жосткая-ездить почти невозможно! спустился по брущатке от променады на фрунзе-так проклял все и всех))) Даже начал думать о смене автомобиля, так как с ребенком ездить как по стиральной доске -невыносимо)) А тут, как-то перед дальней поездкой, решил проверить давление в шинах-так оказалось, что во всех колесах по 2.6 -так накачали на сервисе)) кто им сказал, что так нужно качать -непонятно ::D Спустил до своей привычной нормы-и стал счастливым автолюбителем!
Аватар користувача
crayfish
Участник клуба
Повідомлень: 1793
З нами з: 25 грудня 2008, 11:23
Автомобиль: тимчасовий пішохід
Звідки: місто на Полтві

Re: Давление в колесах VS управляемость и состояние дорог

Повідомлення crayfish »

Foolhardy писав:Мне на R16 комфортно на давлении 2.8 перед и 2.6 зад для трасы. По Киеву ставлю перед/зад - 2.6.
При таком давлении, на мой взгляд, машина резвее. Если попадаю на оффСТО или на шиномонтаж, где мастера не внимательно слушающие и качают 2.2 чувствую сразу и очень раздражает. При таком давлении машина как ватная, а я этого терпеть ненавижу. :)
Правда как отмечено в постах выше - такое давление на любителя. :-D
Підтримую! І качаю аналогічно - як іду на дальняк, особливо гружений - менше 2,8 перід/зад не качаю. По місту та пригороді - 2,5. Крім того, гляньте на наклейку з внутрішньої сторони кришки заливної горловини - питань буде менше.
[URL=https://matchnow.life]Optimal casual Dating[/URL]
Відповісти