Сторінка 1 з 2

Давление в колесах VS управляемость и состояние дорог

Додано: 14 травня 2010, 02:15
Pronin
demey писав: Скажу тебе на 17-х довольно пристойно ездить.
А можно поинтересоваться? На сколько надо качать 17" (225/45R17) шоб мона было "тулить по всему попало закрыв глаза"? А то я ща себе диски подбираю и ну очень хочется 17", но боюсь разбить наффик об "космические" дороги...

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Додано: 14 травня 2010, 08:37
pacak
Pronin писав: А можно поинтересоваться? На сколько надо качать 17" (225/45R17) шоб мона было "тулить по всему попало закрыв глаза"? А то я ща себе диски подбираю и ну очень хочется 17", но боюсь разбить наффик об "космические" дороги...
по всему попало - давление не поможет )
мой опыт:
2.5-2.6 атм спереди, 2.4-2.5 сзади - очень устойчиво, но все стыки и неровности - прямо в хребет передаются ))
2.3 спереди, 2.2 сзади - в поворотах есть небольшое ощущение ватности (когда бортовина немного сминается), зато зубы не стучат от неровностей.

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Додано: 14 травня 2010, 10:19
Pashka
pacak писав: мой опыт:
2.5-2.6 атм спереди, 2.4-2.5 сзади - очень устойчиво, но все стыки и неровности - прямо в хребет передаются )
2.3 спереди, 2.2 сзади - в поворотах есть небольшое ощущение ватности (когда бортовина немного сминается), зато зубы не стучат от неровностей.
Игорь, сорри что в твоем бортовике... хоть бери и в отдельную тему отделяй про давление.
Высокое давление в шинах не дает вам больше устойчивости и управляемости!!!
Сделайте банальный тест, выезжаете на кольцо чайки (на худой конец фео) с давлением 2,5, след сессию сдуваете до 2,0 и сравниваете время. На более низком давлении резина лучше держит асфальт, она не так охотно сносит морду или заносит зад. На "легендах крыма" я держал 2,0, многие 1,8, а там одни шпильки на СУ. Потом задаете себе вопрос, где в Киеве можно найти поворот кроме чайки в который можно войти и выйти из него на скорости 100+.
На слалом, безусловно нужно качать выше, но это отдельная тема.
Для города я качаю 2,5 и на 16" и на 17" но не из-за того что оно лучше управляется, а потому что на низком давлении очень просто повредить диск... Что я успешно и сделал когда ехал после чайки на низком давлении и попал в не такую и большую яму но два диска ровняли.

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Додано: 14 травня 2010, 11:59
kpo^uk
Просто купить 4х4 :)

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Додано: 14 травня 2010, 13:35
demey
Я пожалуй отпишусь и отделю посты в отдельную тему обсуждения давления. Я качаю 2,2-2,3 перед и 2,1 зад. Мне комфортно.
На низком давлении в поворотах резина действительно держит лучше, но быстрее идет износ "углов" колеса.

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Додано: 14 травня 2010, 13:46
Tigra_1.6
Pashka писав:Для города я качаю 2,5 и на 16" .
а при давлении 2,5 не замечал больший износ середины?
мое мнение почти для всех размеров (а я ездил и 75 профиле и на 35) оптимально 2,1 - 2,2
а ямы нужно обьежать или ездить на волге

Re: Давление в колесах VS управляемость и состояние дорог

Додано: 14 травня 2010, 14:03
Pashka
Tigra_1.6 писав:а при давлении 2,5 не замечал больший износ середины?
Я за прошлый год под ноль спилил три комплекта 17", в этом году хочу себя превзойти, так что, я как бы, не показатель :-D
demey писав:На низком давлении в поворотах резина действительно держит лучше, но быстрее идет износ "углов" колеса.
ну и ничего, я с Харькова с СОКа возвращался и корд торчал... шумновато как бы, но доехали :)

Re: Давление в колесах VS управляемость и состояние дорог

Додано: 14 травня 2010, 14:14
Foolhardy
Мне на R16 комфортно на давлении 2.8 перед и 2.6 зад для трасы. По Киеву ставлю перед/зад - 2.6.
При таком давлении, на мой взгляд, машина резвее. Если попадаю на оффСТО или на шиномонтаж, где мастера не внимательно слушающие и качают 2.2 чувствую сразу и очень раздражает. При таком давлении машина как ватная, а я этого терпеть ненавижу. :)
Правда как отмечено в постах выше - такое давление на любителя. :-D

Re: Давление в колесах VS управляемость и состояние дорог

Додано: 14 травня 2010, 14:20
Jango
Я предпочитаю давление 2.2-2.3 качаю везде одинаково. Раньше мог качать больше, но как говорили выше, при избыточном давлении шина стирается всередине. Можно было бы ездить на 2.0 да рихтовка дисков дорогая.

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Додано: 14 травня 2010, 14:22
Leonidis
Tigra_1.6 писав: а при давлении 2,5 не замечал больший износ середины?
мое мнение почти для всех размеров (а я ездил и 75 профиле и на 35) оптимально 2,1 - 2,2
а ямы нужно обьежать или ездить на волге
а почему никто не придерживается рекомендаций завода изготовителя? на лючке бензобака руским по белому на писано перед 2,4 зад 2,2 (при полной загрузке что то другое, не помню). Я качаю именно столько и не парюсь. а качать 2,8 вообще очково. на покрышке прочитайте какое макс давление она держит. если мне память не изменяет то там что то около 3х.

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Додано: 14 травня 2010, 14:44
demey
Leonidis писав: а почему никто не придерживается рекомендаций завода изготовителя? на лючке бензобака руским по белому на писано перед 2,4 зад 2,2 (при полной загрузке что то другое, не помню).
А от резины типа это никак не зависит, есть ведь резина мягче и жесче. А можно еще профиль резины и размер диска сменить и все равно качать как на лючке? :)

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Додано: 14 травня 2010, 15:19
Pashka
Leonidis писав: а почему никто не придерживается рекомендаций завода изготовителя? на лючке бензобака руским по белому на писано перед 2,4 зад 2,2 (при полной загрузке что то другое, не помню)
Ну почему никто? думаю основная масса так и делает, кто-то вообще не знает какое у него давление, на разных шиномонтажах не всегда правильные манометры, кто то на чем то обжегся и сейчас качает больше или меньше. Тут не может быть единого и правильного, кто как привык, кто в чем убежден.
А на лючке написано для идеальных дорог, в европе не учитывают что наши дорожники могут вырыть овраги в третьей полосе и знаков не оставить.
Leonidis писав:а качать 2,8 вообще очково. на покрышке прочитайте какое макс давление она держит. если мне память не изменяет то там что то около 3х.
Не смотрел что на покрышке написано... но если мне не изменяет память, то выдерживает больше 9 атмосфер целая покрышка, если не прав - поправьте.

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Додано: 14 травня 2010, 15:26
Coolbefore
Leonidis писав: а почему никто не придерживается рекомендаций завода изготовителя? на лючке бензобака руским по белому на писано перед 2,4 зад 2,2 (при полной загрузке что то другое, не помню).
Ну почему же никто? Я качаю как на лючке написано. Вполне устраивает - некий компромис между комфортностью и уменьшением валкости, которую тоже недолюбливаю.
На трек дни дул 2,5-2,6. Многовато наверное это. Надо попробовать поменьше.
Leonidis писав: а качать 2,8 вообще очково. на покрышке прочитайте какое макс давление она держит. если мне память не изменяет то там что то около 3х.
Очково, в смысле очко потом болит? :-D
Как-то говорил с шиномонтажниками на этот счет. Рассказывали, что забытая при накачке шина взрывается на 8 :)

Re: Давление в колесах VS управляемость и состояние дорог

Додано: 17 травня 2010, 15:07
maxxx
Ну тогда и я что то скажу))) Качал всегда - пер. 2.1 -2.2 не более а задок 2.0 так как обычно есжу сам! А тут недавно отдал машину на сервис-замена сайленблоков-они были порваны полностью, замену опорных подшипников и задней фтулки стабилизалтора! После установки всего этого-не мог нарадоваться-стала как новая,исчезли все посторонние стуки))) Но показалось мне в какой то момент, что машина стала очень жосткая-ездить почти невозможно! спустился по брущатке от променады на фрунзе-так проклял все и всех))) Даже начал думать о смене автомобиля, так как с ребенком ездить как по стиральной доске -невыносимо)) А тут, как-то перед дальней поездкой, решил проверить давление в шинах-так оказалось, что во всех колесах по 2.6 -так накачали на сервисе)) кто им сказал, что так нужно качать -непонятно ::D Спустил до своей привычной нормы-и стал счастливым автолюбителем!

Re: Давление в колесах VS управляемость и состояние дорог

Додано: 19 травня 2010, 08:44
crayfish
Foolhardy писав:Мне на R16 комфортно на давлении 2.8 перед и 2.6 зад для трасы. По Киеву ставлю перед/зад - 2.6.
При таком давлении, на мой взгляд, машина резвее. Если попадаю на оффСТО или на шиномонтаж, где мастера не внимательно слушающие и качают 2.2 чувствую сразу и очень раздражает. При таком давлении машина как ватная, а я этого терпеть ненавижу. :)
Правда как отмечено в постах выше - такое давление на любителя. :-D
Підтримую! І качаю аналогічно - як іду на дальняк, особливо гружений - менше 2,8 перід/зад не качаю. По місту та пригороді - 2,5. Крім того, гляньте на наклейку з внутрішньої сторони кришки заливної горловини - питань буде менше.