МКПП, 6-ти ступка.
С утра чето педаль провалилась на треть хода, но ездить было можно. Потом машина постояла , к вечеру вообще все пропало, педаль проваливается, включить передачу невозможно. Под машиной чисто, в бачке жидкость в норме. Что еще смотреть-то?
Капец, три года машине , все сыпаться начинает
у меня пару раз такое было, когда при неудачной перегазовке рычаг уходил непонятно куда, а педаль сцепления при этом залипала почти в низу.
педаль сцепления ногой в исходное положение т.е. поддеть снизу носком и поднять, рычаг в нейтраль, пару раз качнуть педалью сцепления для уверенности и все в поряде, на последнем ралли делал такую ерунду прямо на ходу)
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
dimson писав:МКПП, 6-ти ступка.
С утра чето педаль провалилась на треть хода, но ездить было можно. Потом машина постояла , к вечеру вообще все пропало, педаль проваливается, включить передачу невозможно. Под машиной чисто, в бачке жидкость в норме. Что еще смотреть-то?
Капец, три года машине , все сыпаться начинает
походу воздух в системе...
скорее всего ничего страшного...
dimson писав:МКПП, 6-ти ступка.
С утра чето педаль провалилась на треть хода, но ездить было можно. Потом машина постояла , к вечеру вообще все пропало, педаль проваливается, включить передачу невозможно. Под машиной чисто, в бачке жидкость в норме. Что еще смотреть-то?
Капец, три года машине , все сыпаться начинает
разве у гидропривода сцепы есть бачек? Скорее всего потек рабочий цилиндер, такое у меня бывало на жигулях (правда обычно зимой, в мороз). Это приводит к завоздушиванию, и фсе гаплык (вытекать чему-то в больших кол-вах необязательно - так что искать пятна под машиной не стоит). Снимай защиту и вперед, на поиски силиндера.
pacak писав:
разве у гидропривода сцепы есть бачек? Скорее всего потек рабочий цилиндер, такое у меня бывало на жигулях (правда обычно зимой, в мороз). Это приводит к завоздушиванию, и фсе гаплык (вытекать чему-то в больших кол-вах необязательно - так что искать пятна под машиной не стоит). Снимай защиту и вперед, на поиски силиндера.
вот лишь бы написать...
цилиндр сверху кпп, бачек один на две сис-мы с тормозами
Ваня если там гидравлика то более чем уверен что проблема в прокладке на вентиле прокачки через которую подсасывает.
она уже ...... прото нагло ...........................................
Чувствую что херово прокачали.
Постоит машина - сцепление ватное, прокачаешь ножкой - нормальное.
В пробках сцепление ок, а на передаче долго едешь - чувствуется что мягче стало.
Ехать трахать им мозг или постепенно все пройдет?
dimson писав:Чувствую что херово прокачали.
Постоит машина - сцепление ватное, прокачаешь ножкой - нормальное.
В пробках сцепление ок, а на передаче долго едешь - чувствуется что мягче стало.
Ехать трахать им мозг или постепенно все пройдет?
трахать, правда отмажутся наверно.
если штуцер в доступном месте, прокачать можно и самому